Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
frei22rus
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:26 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:02 pm Сообщения: 170 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Вообщем не получилось завести, оказались свечи залиты... как избавится от бензина в цилиндрах, как их просушить? свечи сушу ставлю, немного дергую стартером , снимаю свечи - мокрые.. Может покрутить с выкручеными свечами и с снятыми разьемами на форсунках? или обесточить топливный насос и покрутить? Вообщем посоветуйте что нибуть, что бы просушить целиндры...
_________________ С уважением, Антон
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:56 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
frei22rus писал(а): обесточить топливный насос и покрутить Сам ответил на свой вопрос
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 12:17 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
можешь вынуть предохранитель EFI, выкручиваешь свечи, крутишь стартером - продуваешь цилиндры. Свечи сушишь и нагреваешь дома. Заворачиваешь в тряпочку, несешь к машине и теплыми(горячими) вкручиваешь. Ставишь предохранитель на место и заводишь.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
max32
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 12:30 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
купи новые свечи от таза!!типо ngk11 и сразу заведется!  на 2000 км их точно хватит!!
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
frei22rus
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 2:12 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:02 pm Сообщения: 170 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Алексей60 писал(а): можешь вынуть предохранитель EFI, выкручиваешь свечи, крутишь стартером - продуваешь цилиндры. Свечи сушишь и нагреваешь дома. Заворачиваешь в тряпочку, несешь к машине и теплыми(горячими) вкручиваешь. Ставишь предохранитель на место и заводишь. А где находится предохранитель?
_________________ С уважением, Антон
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 2:19 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
frei22rus в блоке предохранителей под капотом он подписан на крышке
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DjSergeant
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 4:13 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
а по какой причине их заливает? у меня двигатель такой же - 7а-фе, и тоже бывает заливает. Но почему то заливает не все 4, а только первые 2 цилиндра. Проверял напряжение на фишках форсунок, которые не заливает нормальное напряжение, а те которые заливает не вписываются в нормальные пределы (возможно форсунки не закрываются до конца и льют без остановки).
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 4:16 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
А если просто фишки сдёрнуть с форсунок и покрутить? И цилиндры продуются, а за счёт искры догорят остатки топлива в них. Вот только не вредно ли это для мозга - без нагрузки его оставлять?
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
Последний раз редактировалось KDM Сб фев 15, 2014 4:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DjSergeant
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 4:18 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
KDM писал(а): А если просто фишки сдёрнуть с форсунок и покрутить? И цилиндры продуются, а за счёт искры догорят остатки топлива в них. Вот только не вредно ли это для мозгов - без нагрузки его оставлять? продувал их так, остатки взрывались и глушак пердел. думаю лучше выкручивать свечи и снимать фишки с форсунок
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 4:21 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Я вообще читал, что если на некоторых инжекторных двигателях нажать педаль газа до отказа и крутить стартером, то включается режим "продувки" цилиндров, т.е. топливо не подаётся, только незнаю, на наших движках это работает или нет.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 4:35 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
KDM писал(а): на наших движках это работает или нет? Нет, не работает.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 4:39 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Я так и подумал, потому что пару раз эту процедуру проделывал и ни разу не помогало, а вот отключение питания форсунок помогает хорошенько продуть цилиндры.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 5:03 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
не знаю поможет или нет , но была подобная хрень один раз зимой , машина постояла на стоянке неделю примерно и потом как начал заводить она еле схватывала , выкрутил свечи - смотрю сырые , сносил домой на газу их погрел чтоб сухие были , вернул но эффекта не дало , еще раз сносил прогрел - тоже самое , потом все же нашел причину , виной оказалось то что в крышке трамблера (у меня она оранжевая бош , двиг не лб) была влага , прям капельки конденсата , вытер тряпкой их и ножом почистил нагар на латунных контактах там , и завелась сразу даже с сырыми свечами 
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 5:17 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
20 градусов это ерунда а не мороз для нашей машины, надо готовить машине к зиме. Как завести советы все выше.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DjSergeant
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 5:42 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
так все же кто скажет, по какой причине заливает?
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 5:51 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
я сказал
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DjSergeant
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 5:57 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
Artem23 писал(а): я сказал ну мокрый трамблер - это причина плохой искры! а меня интересует работа форсунок и в частности мозга, который по непонятным причинам выдает на две форсунки разное напряжение
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 7:28 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Лодочник писал(а): 20 градусов это ерунда а не мороз для нашей машины Это точно, у меня проблемы с заводкой начинаются после минус 31-32 градусов, и то проблемы больше из-за того что аккумулятор начинает плохо крутить, да и масло 10W40, поэтому после -30гр. стараюсь и не пытаться... DjSergeant писал(а): меня интересует работа форсунок и в частности мозга, который по непонятным причинам выдает на две форсунки разное напряжение Ну либо проводку надо смотреть - может где контакт плохой, либо проблема с самой форсункой - может она просаживает напряжение. Попробуй поменять форсы местами и посмотреть, перейдёт проблема с форсункой или останется там же, а уж после этого и делай выводы.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 7:32 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Сопротивление форсунок надо померять, примерно у всех должно быть одинаковое, ну и помыть их будет не лишним
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Макс55
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 8:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am Сообщения: 259 Откуда: Омск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
|
DjSergeant писал(а): а по какой причине их заливает? у меня двигатель такой же - 7а-фе, и тоже бывает заливает. Но почему то заливает не все 4, а только первые 2 цилиндра. Возможно неисправны форсунки!Сталкивался-просто подцепили сканер(он показал-бедная смесь первого цилиндра,поменял местами с 2 цилиндром-показал ту же не исправность)Форсунка пошла в утиль!
_________________ T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась. T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ара
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:11 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 9:33 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина Е 1.6 4А-FE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
люди кто знает какой расход должен быть на 1.6 лб на холостом ходу в час?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:28 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Где то 0.6-0.7 на прогретом и исправном пихле.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:59 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Макс55 писал(а): Возможно неисправны форсунки!Сталкивался-просто подцепили сканер(он показал-бедная смесь первого цилиндра,поменял местами с 2 цилиндром-показал ту же не исправность)Форсунка пошла в утиль! А что какой-то сканер умеет смесь в каждом цилиндре отслеживать? На Карине? А-ф-и-г-е-т-ь... Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:DjSergeant писал(а): а меня интересует работа форсунок и в частности мозга, который по непонятным причинам выдает на две форсунки разное напряжение будешь удивлен но мозг напряжение на форсунки не выдает. Плюс на форсунках общий,если разное напряжение то копай проводку
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 11:42 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
KDM писал(а): Я вообще читал, что если на некоторых инжекторных двигателях нажать педаль газа до отказа и крутить стартером Мне разок тоже так посоветовали. Не помогло. Выкрутил свечи - залитые. Просто дунул на каждую, чтобы бенз из зазора вылетел, вкрутил обратно, и потом крутил стартером до первых вспышек. Было - 25, машина всю ночь простояла на улице. Я бы не рекомендовал вообще трогать педаль газа, когда на улице хороший минус. Во-первых, вакум не такой, как при закрытой ДЗ, а во-вторых, комп увеличивает дозу бензина при нажатой педали. На своей бывшей Карине, я просто чуть дольше крутил стартер и проблем не было. Заметил, если машина не завелась, то следующий запуск происходит значительно труднее. Поэтому, чтобы не плясать на морозе, желательно попытаться завести с 1 раза. Просто крутим стартером до появления вспышек (только без фанатизма), дальше дело техники.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:50 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
KDM писал(а): Я вообще читал, что если на некоторых инжекторных двигателях нажать педаль газа до отказа и крутить стартером, то включается режим "продувки" цилиндров, т.е. топливо не подаётся, только незнаю, на наших движках это работает или нет. Виктор77 писал(а): Нет, не работает. Это достоверная информация? Такая фишка работала даже на первых инжекторных ВАЗах. Да и на карбюраторных движках этот способ всегда работал. Главное было педаль нажимать плавно, чтобы ускорительный насос лишнего бензина в коллектор не впрыснул. Ну и выжимать педаль полностью, до пола.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|