Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
dumli
|
Добавлено: Ср мар 19, 2014 1:01 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 8:34 pm Сообщения: 234 Откуда: Карелия,город Костомукша Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT с турбинкой
|
Возможно у меня ведь турбодизель.
_________________ Carina e трахтарок
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср мар 19, 2014 5:28 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
dumli писал(а): 225 и 215 это наружной диаметр,внутренний диаметр определяется количеством зубьев.у меня их 20. Я имел ввиду внутренний диаметр феродо
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dumli
|
Добавлено: Ср мар 19, 2014 6:00 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 8:34 pm Сообщения: 234 Откуда: Карелия,город Костомукша Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT с турбинкой
|
Буду менять специально померяю.
_________________ Carina e трахтарок
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Ср мар 19, 2014 7:25 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
dumli писал(а): Буду менять специально померяю. --по Ø-ру маховика рабочему будет видно,какой диск влезет и нигде не цеплять.А то в цифрах зверь выглядит страшным ,а в натуральную величину радиус то всего на 6мм увеличился по сравнению с 212
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Чт мар 20, 2014 6:49 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ребята, помогите определить, куда копать: До замены сцепления было: сцепление схватывало в середине хода педали, передачи включались мягко, кочерга КПП при отвода из нейтрального положения всегда вставала на свое место (пружинки там или что там ее заставляет).. в общем нареканий не было. Заменил на выходных сцепление. поменял только масло в КПП (тормозуху не менял). Сейчас: поначалу когда стал пробовать переключение КПП (двигатель выключен) - туго включались передачи, я сначала даже подумал "заблокировались передачи? неужели не включаются? что-то не так собрал?"... потом после нескольких попыток вроде стали переключатся, но с усилием небольшим и вроде даже как со стуком. Кочерга КПП при отклонении от центрального положения примерно там и остается, такое ощущение, что как будто застревает немного (если рукой помочь, то нормально встает). Задняя более-менее втыкается, но иногда приходится из нейтрали 2-3 раза вывести, иногда сразу с первого раза включается. Педаль стала теперь в самом низу схватывать практически. Выжимаю, включаю передачу, начинаю отпускать, почти сразу подхвать идет и буксует (нога видно не может от привычки по старому сцеплению отойти  ). В общем думаю сходить покрутить винт регулировки педали, но связано ли это с КПП, пропадут ли симптомы? Кочерга КПП может так вести себя из-за тросиков? Хотя вроде собрал все как положено, ничего лишнего не осталось, все на своих местах. и еще: пробовал тут буксовать, дак как будто или стуки или хруст спереди слева идет - граната/привод?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Чт мар 20, 2014 7:49 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
wAnTed писал(а): дак как будто или стуки или хруст спереди слева идет - граната/привод? Может и это,посмотри хорошо коробку прикрутил!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Чт мар 20, 2014 8:08 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
sever.max проверял, все хорошо прикрутил, болты затянуты... ладно, хороший стук вылезет наружу )))
подскажите как прокачивают сцепление правильно?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Чт мар 20, 2014 8:41 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
wAnTed писал(а): подскажите как прокачивают сцепление правильно? -а там неправильно,наверное , и не получится. --На собранной магистрали -откручиваем на пол-оборота штуцер на рабочем цилиндрике(надеть шланг),наливаем в мерный стакан главного под завязку тормозуху.Идем качаем раз 5-6 педаль.Почуствуете сопротивление-жидкость пошла по схеме.Доливаете в стакан еще тормозуху,еще пару раз качнули педаль-зафиксировали палкой в нажатом положении.У меня после этого этапа пузырьки воздуха перестали выходить из системы.Закручиваем штуцер,доливаем,пользуемся.Как то так
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Чт мар 20, 2014 8:43 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ага, спасибо, попробуем
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пт мар 21, 2014 12:36 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Вчера прокачал данным методом, сменил заодно тормозную жидкость. Ребят как регулируется момент схватывания сцепления? Вчера лазил, смотрел так и не понял. Крутил винт регулировки хода педали, но это не то, это только высоту педали меняет. Кто может подсказать?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт мар 21, 2014 2:34 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
wAnTed писал(а): Вчера прокачал данным методом, сменил заодно тормозную жидкость. Ребят как регулируется момент схватывания сцепления? Вчера лазил, смотрел так и не понял. Крутил винт регулировки хода педали, но это не то, это только высоту педали меняет. Кто может подсказать? Он рядом. Как ты его не заметил?  На педали со обратной стороны...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пт мар 21, 2014 5:17 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Нашел уже, правда сам разобрался  для тех кто не знает как сделать момент срабатывания сцепления выше или ниже (позже/раньше) : педаль сцепления упирается в шток главного цилиндра. На штоке резьба и контргайка (ключ на 13). Открутить винт регулировки педали (ключ на 14) и потом крутите шток. Меняя длину штока до педали можно отрегулировать момент сцепления. У меня почти у пола срабатывало, было непривычно, сделал шток подлиннее и уже педаль реагирует в середине хода педали. Педаль кстати тверже стала, а то была уж очень мягкая.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 12:01 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
wAnTed писал(а): Нашел уже, правда сам разобрался  для тех кто не знает как сделать момент срабатывания сцепления выше или ниже (позже/раньше) : педаль сцепления упирается в шток главного цилиндра. На штоке резьба и контргайка (ключ на 13). Открутить винт регулировки педали (ключ на 14) и потом крутите шток. Меняя длину штока до педали можно отрегулировать момент сцепления. У меня почти у пола срабатывало, было непривычно, сделал шток подлиннее и уже педаль реагирует в середине хода педали. Педаль кстати тверже стала, а то была уж очень мягкая. Свободный ход педали регулировкой не ушатай.  Прокачивать ничего не надо было - ты ведь при замене сцепления систему не разгерметизировал.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 12:20 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
SaiD как не ушатать? не понял? сейчас педаль достаточно тугая. можно как помягче сделать? а систему прокачал, т.к. поменял полностью тормозную жидкость.. посмотрел на старую коричневую в бачке и решил поменять. Еще вопрос по регулировке тросов коробки передач, как делать? вот тут читал http://carmanz.com/mitsubishi/galant/76 ... 9-1-2.html , но это для Галанта, но с нашим похоже, буду завтра вечером пробовать Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:вот с Драйв2 взял, по мазде правда: Цитата: Итак, последовательность следующая: 1. Откручиваем контргайку винта-упора 1; 2. Вращением винта-упора 1 добиваемся желаемого положения педали сцепления (я сделал примерно на уровне педали тормоза); 3. Закручиваем контргайку
Часто задают вопрос, а не будет ли после регулировки сцепление буксовать? На предотвращение этой неприятности направлена вторая часть процедуры:
1. Откручиваем контргайку штока главного цилиндра сцепления 2. Вращением штока добиваемся практически полного отсутствия свободного хода (будет заметно по возрастанию усилия вращению штока) 3. Вращаем шток на 1-1,5 оборота в обратную сторону 4. Проверяем наличие свободного хода механизма (отсутствия преднажатого состояния сцепления — это будет гарантировать отсутствие пробуксовки сцепления, которого так боятся) покачиванием штока рабочего цилиндра сцепления (удобно добраться до него рукой в проём между коробом воздушного фильтра и верхним патрубком радиатора):
Покачать туда-сюда 5. Проверяем включение передач (должны включаться без затруднений и посторонних шумов), работу педали сцепления — сцепление должно "схватывать" примерно посередине хода педали 6. Закручиваем контргайку, убираем инструмент, моем руки. Готово! такая техника по свободному ходу сцепления?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 12:08 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
wAnTed писал(а): контргайку штока главного цилиндра сцепления У себя я такой штуки не обнаружил.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 3:08 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Mr_Nuke домой приду, скину
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 6:00 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
wAnTed писал(а): Педаль кстати тверже стала, а то была уж очень мягкая. --Я думаю,более тугой она стала от того,что пропал воздух из системы.Так как на прокачку уходит совсем мало тормозухи-грамм 50,ставил экперимент:убирал палку(которая фиксирует педаль )и отпускал педаль на 5-10 см.Прижимаю,фиксирую педаль,закручиваю штуцер.Итог-педаль мягкая.Доливаю стакан,откручиваю штуцер,качаю 2-3 раза.В шланге появляется 2...3..иногда 4 пузыка,совсем маленьких.Опять все собираю.Качаем педаль (уже без воздуха в системе)-педаль заметно туже ходит. SaiD писал(а): Свободный ход педали регулировкой не ушатай. --Это шоб не буксовало,я так понимаю ? Я пока новый цилиндр не поставлю,ничего не трогал с регулировкой.
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 8:09 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Mr_Nuke, красным отмечены гайка и шток ГЦС, покрутив который можно отрегулировать момент срабатывания сцепления. фиолетовый - регулировка высоты педали
Вложения: |

20140321_160702.jpg [ 114.39 КБ | Просмотров: 4500 ]
|
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 8:25 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Mr_Nuke писал(а): wAnTed писал(а): контргайку штока главного цилиндра сцепления У себя я такой штуки не обнаружил. --контрагайка выглядит так :
Вложения: |

Clutch Master.jpg [ 32.96 КБ | Просмотров: 4495 ]
|
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 8:34 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
bastynda 
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driver
|
Добавлено: Вт апр 08, 2014 10:41 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1425 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
wAnTedНасколько знаю по мануалу - красным цветом регулировка высоты педали, фиолетовым регулировка свободного хода, не? Не влияет на работу сцепления никаким образом эта регулировка, единственное кашу маслом можно испортить в том плане, что тем болтом, что фиолетовым обведен, можно вдавить шток чрезмерно и будет буксовать сцепа. Больше связи нет. Все остальные ощущения хватает выше ниже чисто субъективные и самовнушенные, проверено на себе  Вопрос есть. На цилиндр сцепления рабочий и вилку вешается какая-то возвратная пружинка, я её снял давно, при разборке мотора, а повесить не повешал. Забыл как висела, ибо пазов в вилке под неё нет. Есть у кого такая? Есть фото?
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:31 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Driver писал(а): На цилиндр сцепления рабочий и вилку вешается какая-то возвратная пружинка, я её снял давно, при разборке мотора, а повесить не повешал. Забыл как висела, ибо пазов в вилке под неё нет. Есть у кого такая? Есть фото? --если вы про тот конец вилки,который упирается в шток рабочего цилиндра ,то пружины там нет.Под резину-гофру не заглядывал...
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
М0ЛЕКУЛА
|
Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:38 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 4:20 pm Сообщения: 109 Откуда: Мурманск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: SKODA OCTAVIA II FL
Год выпуска: 2010
Двигатель: BSE
|
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Проблема следующая: При продолжительной езде (более часа), передачи начинают плохо втыкатся/вытыкатся (с усилием), особенно когда в пробке долго стоишь. В чем может быть дело? Сцепление вроде не так давно менял вместе с маслом в коробке (С50). Когда еду с работы/на работу (около получаса по времени) - все нормально втыкается без проблем, но если подольше покататься вот такие выкрутасы( Подскажите пожалуйста куда копать/смотреть/в чем может быть дело?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:42 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
М0ЛЕКУЛА писал(а): Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. --я думаю причины самые популярные 3 : - Главный цилиндр поизносился и пропускает(у меня так) , -масло в кпп, -синхроны
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|