Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 9:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 51  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 7:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 2:36 pm
Сообщения: 385
Откуда: ..белгород
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота карина Е 1.6 sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe 1.6 ЛБ
ну вот проверил как пшикают форсики красивое зрелище всё чётко
чего не скажиш про искру проверял с помощью стробоскопа
у второго и третьего котла вспышка чаще для примера чтобы было понятно
за 3 секунды 5 вспышек а вот 1 и 4 котёл за 3 сек 3 вспышки как бы через
трамблёр денсо комутатор и катуха соседи вот вопрос трамблёр этот
сам искры направляет или тут мозги ещё учавствуют :(
вот если мозги не при делах то на выселение походу или комутатор или как его назвать то датчи бесконтактный
хотя он то задаёт сигнал а комутатор отвечает за распределение искринок так ли или я ошибаюсь направьте на след. :du_ma_et:

_________________
По космическим основаниям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 3:19 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 2:36 pm
Сообщения: 385
Откуда: ..белгород
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота карина Е 1.6 sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe 1.6 ЛБ
борьба со слабыми конвульсиями ну вот снял ночью в потёмках с фонариком трамблёр разобрал его а там внутри ну как
на орбитальной станции стерильность полная снял все замеры всё как в аптеке всё собрал в потёмках установил
завёл таже песня :oops: завтра думаю скинуть крышку пройтись по тепловым зазорам мож поджало какой клапан
а с другой стороны если бы поджало пукало бы с постоянной частотой наверно всёравно проверю чтоб исключить.
ребят подскажите думаю заморочится подключить комп например через прогу сар тестер.8000 укажит на болячку.

_________________
По космическим основаниям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 10:46 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 5:31 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 GLI MT
У меня с момента покупки было дерганье.преимущественно 2000-2500об.м.Скорость 70-90км.чСначала еле заметное,со временем прогрессировало.Потом загорелся джеки-чан,я на тот момент навещал отца в поселке и разобрав трамблер увидел намотанную обмотку дпрв на вал.Развалился от времени каркас катушки-обмотка рассыпалась.Ехать без него было страшно,хоть и двигатель работал.До магазинов и разборок 400км.Изготовил новый каркас из текстолита,намотал обмотку проводом 0.09мм до заполнения.Потом отмотал отрезая куски-подгонял сопротивление катушки по легионовскому талмуду.В итоге пропала вялость,а главное провал(думал кердык насосу)скорость набирает что-шальная.Кстати в поисках неисправности до этого перебрал почти все-что логически связано с дерганьем,да и первая перемотка катушки не убрала изьян-было сделано максимальное сопротивление катушки по инструкции,пока не отмотал до среднего значения.Где=то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 30, 2013 4:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 2:36 pm
Сообщения: 385
Откуда: ..белгород
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота карина Е 1.6 sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe 1.6 ЛБ
ну вот моя эпопея с поиском хондры закончилась как я и хотел залесть в голову к зазорам тепловым но как всегда то это. то то. то сё. ну и попутно недельку назад выложил всю проблему товарищу BESO ответ долго ждать не пришлось сразу выдвинул версию.
тепловых зазоров. ну гуру он и в Африке гуру сори за оф залез в мотор замерял ...
1..2..7 клапан щуп на 0.25 не пропускал клапана раньше выходит открывались мать их в общем снял шайбы вооружился микрометром наждаком и давай точить.
итог 2..7.клап 0.27. 1.. 0.25 виноват не доточил собрал завёл :ya_hoo_oo: но на определённых прогревочных около 1000 об.
бывают припадки грешу на 1й клапан он 0.25 туго щуп идёт расказал BESO на что он посоветовал установить зазоры макс 0.35
работать будет шумновато говорит. в общем на днях зделаю все в районе 0.30...0.35... товарищу BESO спасибо. просто я не лез в клапана думал что дерготня тогда должна быть чёткая с определёнными интервалами. а у меня была хаотичная на что BESO
обяснил цитата...Дмитрий, в граничных состояниях пропуски воспламенения могут быть не регулярными... :-applause-:
всем спасибо BESO :snim_shl:

_________________
По космическим основаниям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 8:55 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 8:18 pm
Сообщения: 3
Откуда: Казахстан, Павлодарская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Здраствуйте господа Каринаводы! У меня такая проблема - движок (CARINA E, 1.6 4AFE 16-VALVE ) временами начал дергаться при малых оборотах, троить. Заводится хорошо, после прогрева (5-10 мин.) обороты падают ниже отметки 1000 (иногда 500-700 об), двигатель начинает захлебываться, выхлоп начинает стрелять, не сильно, но довольно ощутимо, после движок самопроизвольно отключается, либо держит обороты на 1000, но при трогании с места также отключается. После уже никак не заводится, через сутки может раньше, завестись, будто ничего и не было, затем все повторяется. :du_ma_et: С бензанасоса впрыск хороший, топливный фильтр заменил, форсунки почистил. Проверил коды самодиагностики, замкнул скрепкой разъемы E1-Te1, ошибок не показывает. Опыт вождения у меня небольшой, с какой стороны дальше копать понятия не имею. Кто сталкивался с такой глюкой, прошу отозваться. И поподробнее... Заранее благодарен... :snim_shl:


Последний раз редактировалось ЗЕМЕЛЬЩИК Вт янв 21, 2014 9:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 9:00 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
проверь крыжку трамблёра,возможно угольку пришёл конец

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 9:36 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
перенёс сюда ЗЕМЕЛЬЩИК Запрещено 2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем. поиск зачем на главной странице?Читаем правила и строго соблюдаем!

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 5:10 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am
Сообщения: 92
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Привет, Форумчане.

Зима не обходится без сюрпризов. В лютые морозы, которые подарил нам январь, после мойки не выдержал тросик правого переднего стеклоподъемника. Проблема была решена заменой тросика по мануалам в интернете. Все-таки дешевле купить три тросика по 20 грн., чем отдавать от 50 до 100 у.е. за новый в сборе.

Затем на автомате был включен дворник, которые сорвался с наконечника. Было разобрано пол "жабо" и благополучно исправлено бюджетными средствами.

Сейчас проблема №3, для решения которой хочу попросить у вас совета.
Машина стала троить. Поехали на СТО под названием KMR, где нам продиагностировали свечи и сообщили, что проблема не в них. Проверили форсунки и вердикт был о том, что одна из них (синяя BOSCH) приказала долго жить, т.к. на ней нет напряжения. Сказали, что следует поменять и проблема исчезнет. Стоит она не дешево - порядка 1400 грн.

Меня смущает тот факт, что троит машина только на прогретую, т.е. заводится с утра и едет нормально, но стоит остановиться заглушить мотор и завести снова, как появляется троение. Я так понимаю, что теплые детали имеют свойство расширятся. Может проблема в том, что форсунка забилась? Если бы она "умерла" окончательно, то троило бы ВСЕГДА...Нет?

Кто сталкивался с подобной проблемой и может что-либо подсказать?
Стоит ли чистить форсунки или послушать СТОшников и сразу поменять одну? (никогда их не чистил).
Есть ли у кого-то в запасе или знакомые на разборках, где можно найти такую подешевле?

Спасибо за ответы заранее.

_________________
Carina E 1997 1.6 LB Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 5:28 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
k0cm0 писал(а):
Меня смущает тот факт, что троит машина только на прогретую

Как раз именно синие БОШ имеют свойство глючить после прогрева. Тема на этом форуме давно изжевана.

k0cm0 писал(а):
Стоит ли чистить форсунки или послушать СТОшников и сразу поменять одну? (никогда их не чистил).

Почистить стоит, но лучше весь комплект после замены 1 форсунки.

k0cm0 писал(а):
Есть ли у кого-то в запасе или знакомые на разборках, где можно найти такую подешевле?

Заходи в раздел продажи и пиши любому автору авторазборок. Их здесь много и это будет заметно дешевле чем покупать новые.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 5:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
k0cm0
На разборке серых дэнсо грн.400-500 будет стоить,лучше их поискать
А на прогретую они и начинают глючить,тема есть где то

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
k0cm0
А на Украине разборок нет?
Добей в профиле город откуда ты

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 6:34 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am
Сообщения: 92
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Есть разборки, придется искать, потому что дорого давать 150$ за 1.

Добавлено спустя 56 минут 59 секунд:
AkiriS писал(а):
k0cm0 писал(а):
Меня смущает тот факт, что троит машина только на прогретую

Как раз именно синие БОШ имеют свойство глючить после прогрева. Тема на этом форуме давно изжевана.

Форум ооочень длинный и читать его ооочень долго, поэтому Спасибо за ответ.
Может Бош глючит прогретый потому, что металл расширяется и проходимость пропадает? Если почистить?

_________________
Carina E 1997 1.6 LB Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 8:33 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
k0cm0 писал(а):
Может Бош глючит прогретый потому, что металл расширяется и проходимость пропадает? Если почистить?

Глючит из-за обмотки, или что там в форсунках :) Чистка не помогает, только замена.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 9:47 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:14 pm
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE+3S-FE
Если форсунка синяя то скорее всего денсо
в обед посмотрю код на форсунке-валяется парочка рабочих(заменил на коричневые)

_________________
Carina E AT190 седан 4A-FE LB Англичанка 08/1997
sb153abk00e204744
Carina E AT190 хэтчбек 3S-FE LB Японка 1992
JT164STK100007781


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 8:02 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am
Сообщения: 92
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
А коричневые не отличаются пропускной способностью и т.д.?

Сегодня был на СТО. Сказали, что виной радиатор - нашли течь и оказалось, что мало охлаждающей жидкости. Их вердикт говорит о том, что перегревается машина и на датчик идет об этом сигнал, от этого перестает подаваться напряжение на форсунку или типа того.

_________________
Carina E 1997 1.6 LB Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 1:30 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 8:47 pm
Сообщения: 614
Откуда: Смоленск- Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Ребят всем привет....проблема.....после каждой заправки на АЗС, машина начинает ужасно работать, начинает дергаться, глохнуть, и двигатель неровно работает...но проходит минут 20-25 езды как все приходит в норму..не знаю куда копать. Менял насос с фильтром в баке, менял топливный фильтр тот, что под капотом, чистил дроссельную заслонку, проверял форсунки, менял свечи, но проблема так и осталась.
А чем может быть дело??

_________________
Владею 20 летней Каришкой 7A-FE, 9 лет хозяин прекрасного автомобиля)) 1.8, 107л.с, АБС, ГУР, механика, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 2:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан, г.Семей
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
Ivan1987, может стоит бак почистить, на дне может вода скопилась. Вроде еще спирт немного заливают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 4:00 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 12:39 am
Сообщения: 12
Откуда: Р. Коми
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota karina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Ребят появилась проблема подскажите плиз!!!стоял где то полчасика на холостых....машина начала троить!!!посмотрел в свечные колодцы там все чисто без масла.....открутил первую свечу и ее конец оказался весь в масле....как его могло закидать маслом если свечные колодцы чистые....свеча тоже чистая кроме ее конца который вкручивается.Куда нужно смотреть?что поменять?было у кого нибудь такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 4:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Свеча,форсунка?Проверял?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 4:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Артур_89
2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем.

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 8:49 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 12:23 am
Сообщения: 268
Откуда: Вологда
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
Как найти глючную форсунку на 3s?

_________________
Есть: Nissan Leaf 2014 Электричка
Есть:СarinaE GTI 3S-GE 1993 японка лифтбек
Была:СarinaE 3S-FE 1993 японка лифтбек списал(
Была: Газель 33023 2007 ЗМЗ405 продал
Был: Lexus RX300 2002 продал
Была: СarinaE 3S-FE 1994 японка лифтбек продал
Была: CarinaE 7а-фе 1995 англичанка лифтбек продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 9:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
SERG22
отсоединяй по очереди...при отключении неисправной форсунки ,работа двигателя не изменится... и наоборот...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 9:54 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 12:23 am
Сообщения: 268
Откуда: Вологда
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
well писал(а):
SERG22
отсоединяй по очереди...при отключении неисправной форсунки ,работа двигателя не изменится... и наоборот...

Блин, на 7 и 4 а, прям тут контакты, а на 3s, гдето там прям так не вижу

_________________
Есть: Nissan Leaf 2014 Электричка
Есть:СarinaE GTI 3S-GE 1993 японка лифтбек
Была:СarinaE 3S-FE 1993 японка лифтбек списал(
Была: Газель 33023 2007 ЗМЗ405 продал
Был: Lexus RX300 2002 продал
Была: СarinaE 3S-FE 1994 японка лифтбек продал
Была: CarinaE 7а-фе 1995 англичанка лифтбек продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 10:06 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Ну блин, такой хитрый двиг. Ипошки похоже рассчитывали, что он вообще никогда не поломается.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Троит
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 9:54 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 10:15 pm
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7AFE
Здравствуйте, помогите советом.
Двигатель бывает троит а бывает работает ровно, время от времени перестает работать 4й цилиндр. Свечи, провода, крышку трамблера и бегунок заменил. Подскажите в чем может быть причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 10:09 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
YAHOOею писал(а):
в чем может быть причина?

В глючной форсунке может быть причина.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB