Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Woolf
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 12:00 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Вообщем то поставил место одной из заглушек себе вольтметр, в замен того что сейчас стоит в прикуривателе. Вопрос в том куда в проводке под торпедой желательно возле приборки, его прицепить, причем так чтоб включался только в положении включенного Акк. Заметил что если кидать просто на + и - показания его отличаются примерно на вольт полтора от показаний того что воткнут в прикуриватель, оба вольтметра китайские, и какой правильно показывает напругу в сети - загадка. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manhattan Sandy
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 12:09 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am Сообщения: 607 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
|
тестором замерь в разных местах, при полной нагрузке. оставь который близок тестору...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 12:10 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Manhattan Sandy писал(а): тестором замерь в разных местах, при полной нагрузке. оставь который близок тестору... В разных это каких?))) где будут самые правильные показания напруги бортсети?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manhattan Sandy
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 12:10 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am Сообщения: 607 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
|
на акб другое нежели в прикуривателе. это естественно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 12:11 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Manhattan Sandy писал(а): на акб другое нежели в прикуривателе. это естественно. Почему, никак не пойму? Прикуриватель не часть бортсети?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manhattan Sandy
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 12:11 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am Сообщения: 607 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
|
на входе махмана, на гудке, в прикуриватели акб имеет 13-14 вольт. а прикуривателе 12,5 Просадка, у тебя десятки метров кабелей. куча потребителей, напруга при большой нагрузке у потребителя будет ниже. Это не смертельно если это около 12 вольт http://www.youtube.com/watch?v=B_TjeTqMUjw
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
пермяк
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 12:51 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Woolf Привет! + бери от диагностического разъема (В+), массу - лучше от массы двигателя, либо опять-таки из диагностического разъема.
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manhattan Sandy
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 7:40 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am Сообщения: 607 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
|
Практичность данного девайса у меня вызывает зачем? Напряжение и пусковые токи - разные вещи. На акб надо чтобы было 13-14 вольт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 10:32 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Manhattan Sandy лично для меня...у девайся ДВЕ функции первая-зимняя, зимой я редко езжу, а аккум был старенький...и старался быстро умереть... прохожу с работы , глянул там 12, окей. а если там 11 или даже 10 уже, беру ключи и иду заводить на полчасика...
второй, это следить у меня одно время были глюки с геной... и ента приблуда клёво показывает... завёл - если 14 показывает, всё ок значит заряд пошёл... а если 10-9, оппа. значит глушим и разбираемся...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Чт июн 26, 2014 11:06 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
WoolfИзвини за ОФФ, но нельзя тебе Каринку продавать. Куда ты потом ништяки будешь ставить? В Лексус? 
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stassm
|
Добавлено: Чт июл 03, 2014 10:37 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 1:50 pm Сообщения: 404 Откуда: МО, Жуковский Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E хэтч англ акпп
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
А я в меню магнитолы копался и случайно обнаружил, что она и как вольтметр может работать)))
Вложения: |

IMG_20140702_161147.jpg [ 228.43 КБ | Просмотров: 4302 ]
|
_________________ carina e. 1997. 7a-fe. 1,8. автомат. англ. хэтч.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Чт июл 03, 2014 10:49 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
ETYRIN писал(а): WoolfИзвини за ОФФ, но нельзя тебе Каринку продавать. Куда ты потом ништяки будешь ставить? В Лексус?  Лексус мне не нравится как выглядит сейчас, Карюха внешне симпотишнее, но я уже и на лексус штатно стоковый обвес с Аристы присмотрел, и оптику в планах переделать на линзованную там сеййчас на машине без линз.. А ништяки я снимать не буду, разве что колеса и может фары.. Все остальное останется на ней, и Руль кожаный с подогревом, и подсветка РГБ, и обвес и спойлер.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RADIK
|
Добавлено: Пт июл 04, 2014 12:15 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm Сообщения: 1448 Откуда: г.Ковров,Владимир.обл. Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Woolf писал(а): Лексус мне не нравится как выглядит сейчас по мне так жопа просто страх, без обид.Вот ГС3 огонь, у соседа такой 280пони полный привод. Но цены  гена бу-сорокет! 
_________________ Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в. http://www.drive2.ru/r/toyota/840293продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
likslava
|
Добавлено: Пт июл 04, 2014 9:01 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 627 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Manhattan Sandy писал(а): акб имеет 13-14 вольт. а прикуривателе 12,5
вот это новость... я вот считал что акб как раз таки 12В а при запущенном двигателе в борт сети 13.5-14.5В(без потребителей)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|