Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 12:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2015 12:16 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Abrams_88


Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Azamat_630 писал(а):
мне кажется эти заморочки связаны не с прогревом движка,а с тем,что во время нагрузки движок меняет положение(может подушки где-то просели) и происходит натяжение проводов,а потом разъединение контактов на данные датчики...

И ещё раз,обратите внимание на написанное выше...Может Вам действительно надо зачистить все контакты? Я недавно покупал очиститель электрических контактов "ABRO" в аэрозольной упаковке,работает безупречно,думаю,Вам надо обработать все контакты предохранителей и реле подкапотного пространства.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2015 11:07 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Abrams_88
Ну и как сейчас дела,что прояснилось с Вашим авто?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2015 4:07 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Дела, жжопные....
у моториста уже начинается нервный тик с подергиванием глаза...
перепроверен трамблер с заменой крышки и бегунка, перепроверены все в/в провода и катушка, форсунки, адсорбер, все релюхи....беда абсолютно приходящая, поиски мотористом уже продолжаются неделю...несколько раз рапортовал о готовности, но спустя буквально час уже перезванивал и говорил, что все пропало...на данный момент лазит по всем разъемам и электрическим соединениям, но пока без результата...б***ть чудес то не бывает в конце концов...в наших машинах электроники почти нет, они простые как велосипеды, но тем не менее полный абзац....куда лезть дальше уже не понимаю если честно...моторист - гад готов сдаться, но куда потом идти хрен его знает, ибо толковых мастеров в городе днем с огнем, а молодежь, у которых поиски проблем заканчиваются разводом рук типа "у нас стенд принимает только обд2 и дальше только трамблер с бубном" доверия не внушает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2015 4:18 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Abrams_88 писал(а):
нашелся снизу за движком какой-то белый разъем одноконтактный никуда не включенный...нашелся в одной косе с разъемом в датчик стрелки температуры...

А с проводом определились?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Abrams_88 писал(а):
предложил шаманский бубен принести в гараж)

Abrams_88
Лично я думаю,что всему должно быть логическое объяснение.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2015 7:32 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Abrams_88
У меня есть совет.Решать Вам.
Если опять машина заглохнет, и не будет заводиться после прокрутки стартером - выкрутите свечи зажигания и посмотрите: если электроды мокрые значит топливо подаётся и нет искры, можете её (искру) и проверить -здесь может быть неполадка в системе зажигания (датчик положения коленвала-стоит внизу возле помпы,точно не знаю,у меня к нему провод идёт от фишки на кислородный датчик,датчик положения распредвала-стоит в трамблёре,бегунок,катушка,ВВ провода,иммобилайзер,контактная группа на зажигании,добавленная дополнительная блокировка на устанновленной сигнализации,если точнее реле блокировки,обычно знает только тот мастер,который устанавливал сигнализацию,все реле и предохранители,включённыё в электрическую цепь зажигания) и т.п...
Далее,если свечи сухие- искра есть-нет топлива,надо смотреть цепь питания бензонасоса,трубки подвода топлива,форсунки...
В общем причина есть,найти тяжело...
Не падайте духом,когда нибудь всё наладите и будете лучше знать свою машину.Удачи!!!

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2015 8:03 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
да вот если откажется дальше делать, придется искать самому...тогда свечи гляну подробнее...
что касается датчика распредвала, я так и не понимаю...у меня в трамблере не видно никаких датчиков...он по-моему проще чем девяточный....
сигналки нет никакой, тока центральный замок...вот насчет контактной группы на зажигании или иммо может быть и верный посыл...замок зажигания я еще не разбирал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2015 8:31 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Abrams_88 писал(а):
что касается датчика распредвала, я так и не понимаю

Он называется датчик угловых импульсов...

Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд:
Abrams_88
По поводу датчика :сделайте запрос в Экзисте,Вам придёт ответ-выберите опцию:посмотреть на схеме,и если он есть на Вашем авто, думаю разберётесь.
...У меня его нет.


Вложения:
Распределитель.jpg
Распределитель.jpg [ 496.21 КБ | Просмотров: 4408 ]

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2015 1:11 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 7:17 pm
Сообщения: 11
Откуда: Добрянка, Пермский край
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
Рекомендую более тщательно проверить датчик температуры ОЖ (с зеленой фишкой). Уж очень похожая симптоматика.
Желательно датчик снять, подключиться мультиметром (Омметром) к контактам и погреть датчик наблюдая за показаниями. Сопротивление должно плавно падать примерно от 3 кОм до 0.2 кОм. У меня примерно градусах при 60 показания вообще пропадали, так и нашел. Грел феном, но можно и над пламенем подержать, только подальше.
Я кстати тоже свою проблему не мог победить около года, всех диагностов местных объехал и не только. Главное духом не падать и всё получится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2015 11:57 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
sh00toff
Привет! Думаю,что можно и так:
1) Снять фишку с датчика ОЖ на ЭБУ на выключенном двигателе,
2) Снять массу аккумулятора,
3) Подсоединить через клеммы (мамы)+ удлинительная проводка до проводов тестера(мультимметра,омметра),(не снимая датчик с двигателя),
4) Подсоединить аккумулятор,
5) Завести двигатель,
6) Следить за показаниями омметра по мере прогрева двигателя,до включения вентилятора(ов)
Далее как Вы сказали,сопротивление должно меняться плавно,без скачков.И по моему лучше использовать стрелочный прибор.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
sh00toff писал(а):
Я кстати тоже свою проблему не мог победить около года, всех диагностов местных объехал и не только.

...Чем-то мне ооочень напоминает нашу медицину.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2015 3:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Вложение:
1421383340578_bulletin[1].jpg
1421383340578_bulletin[1].jpg [ 55.65 КБ | Просмотров: 4350 ]
Abrams_88 писал(а):
еще нашелся снизу за движком какой-то белый разъем одноконтактный никуда не включенный...нашелся в одной косе с разъемом в датчик стрелки температуры...вот откуда он, я так и не нашел, может кто знает

Могу предположить, что это разъем датчика детонации, но на твоем движке его и не должно быть, так что все нормально. А вот разъем в косе присутствует. У меня на Карине Е именно так и было - фишка висела неподключенной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 7:16 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Александр74 писал(а):
Могу предположить, что это разъем датчика детонации, но на твоем движке его и не должно быть, так что все нормально. А вот разъем в косе присутствует. У меня на Карине Е именно так и было - фишка висела неподключенной.


да, похоже на то...разъем очень похоже, что к этому датчику


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 11:54 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4562
Откуда: Адыгея
Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Abrams_88
Ну и как дела с проблемами вашего авто? Хочется знать завершение проблем.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Abrams_88
... Интересно, а почему нет датчика детонации,ведь насколько я знаю,при помощи него,регулируется угол опережения зажигания ЭБУ.Не пойму...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 12:58 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
в памяти авто висели ошибки датчиков.... устранили это? ошибок больше нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 11:28 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
пока нигде и никак не продвинулся...моторист обещался помозговать над машиной, но сцуко подбухнул на выходные, и машину забрать я не смог, сегодня после работы заберу, сразу промерю датчик температуры на предмет обрыва в нагретом состоянии...заодно и ошибки сброшу, хотя я всегда полагал, что если причина устранена, то ошибка сама должна сброситься???

кстати, покопался в недрах памяти и возник как раз вопрос про ошибки...у меня был опель омега на автомате, так вот когда диагностика скрепкой проводилась на машине с включенным зажиганием ошибки типа датчика колена или распредвала висели всегда по типу того, что сам чек горит при включенном зажигании...это я помню точно, когда машина заводилась, то датчики срабатывали и все вставало на свои места, ошибки пропадали...просто я к тому, что такой ворох ошибок от скрепки может по такому принципу висеть в карине или тут другая история????

Добавлено спустя 54 минуты 50 секунд:
Александр74
кстати, а что это за датчик такой и где стоит поточнее???...просто у себя найти вапсче не смог, а экзист на запрос по вину выдает вот такой, но его тоже не обнаружено...


Вложения:
img.png
img.png [ 128 КБ | Просмотров: 4268 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 12:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Abrams_88 писал(а):
если причина устранена, то ошибка сама должна сброситься???

такой ворох ошибок от скрепки может по такому принципу висеть в карине или тут другая история????

кстати, а что это за датчик такой и где стоит поточнее???...просто у себя найти вапсче не смог, а экзист на запрос по вину выдает вот такой, но его тоже не обнаружено...

не сбросится....
после сброса ошибок покатайтесь немного и проверьте снова....
сброс можно сделать или отключить клемму аккумулятора или вытащить на несколько секунд предохранитель EFI под капотом....
это датчик детонации вроде....
сзади на гбц находится....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 12:41 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
baloven писал(а):
это датчик детонации вроде....
сзади на гбц находится....

да то то и оно...человек выше запостил датчик другого вида, как раз он то и был бы похож на неизвестный разъем, найденный у меня...но сам датчик так и не нашел, у меня разъем висит в воздухе, но интересно стало другое, что по вину на экзисте висит именно тот, который у меня на фото, на такого тоже обнаружено не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 12:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Abrams_88
Картинку с нашим датчиком детонации не нашел, но нашел аналогичное обсуждение и фото разъема.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... start=1150
Наш датчик - глянь в экзисте оригинальный номер и вбей его в яндекс (картинки). У тебя просто аналог неправильный выпал, такое часто бывает.

Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
Сейчас еще раз в Экзист глянул - выпадает несколько датчиков детонации, к одному из них выдает аналоги как на твоем фото. Вероятно, это для машин с бош мотроником датчик,а у тебя на машине мозги и датчики денсо. Короче, копай в другую сторону, поскольку этого датчика у тебя нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 1:07 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
вот там в теме именно также висит разъем серенький, прям как у меня....


Вложения:
7302cad19769.jpg
7302cad19769.jpg [ 85.67 КБ | Просмотров: 4251 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 1:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Ну так и я о том же. Так и должно быть. Возможно, моторная коса унифицированна с 7A-FE, на котором датчик стоит, а у нас фишка осталась невостребованной. Но это только предположение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 1:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm
Сообщения: 331
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
На 4a-fe lb нет датчика детонации, он есть на СТД и на бош

_________________
https://www.drive2.ru/users/vit51/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 11:21 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Вопсчем, забрал сегодня у моториста машину...тот развел руками, перед отъездом забрались таки в бак, сеточка оказалась чистой да как и весь бак...проснулся очередной вопрос...на бензонасосе нашелся никуда не подключенный разъем черного цвета, вместо самого разъема от него идут два провода на черный резюк, но явно заводского происхождения...там тоже какая-то унифицированная проводка????
завтра буду датчик температурный проверять, сегодня уже некогда было....

но в целом покатавшись на машине вечером оказалась новая вводная...машина ни разу невзначай не заглохла, но при этом сама по себе тупит...разбег тупой, особенно при старте на второй третьей передачах, при езде подергивает, завтра по колдую над углом зажигания, видится, после замены бегунка чай не совсем так выставлен(но тоже вопрос большой так как все-таки опытный человек выставлял и раньше холостые на прогретом стояли в районе 1000-1200 об/мин, сча все грамотно 700-800)....вердикт, если все прокатит, то какой-то разъем какого-то датчика тупил...определить точнее сложно, так как ручонки моториста побывали везде...заодно екзист привез топливный фильтр, махну, заодно и форсунки почищу, чтобы иметь понимание, что топливная система проверена и чиста...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 11:29 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Abrams_88 писал(а):
Вопсчем, забрал сегодня у моториста машину...

ошибки не смотрели заново?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 10:32 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
заново не успел, но буду после работы заниматься, посмотрю обязательно...
что еще примечательно, ночью было прохладно, но завел утром, а прогревочных оборотов нету....обороты на холодную вышли на 1.5 тыс. и через секунд 20-30 тут же упали на 1000-700 об/мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 2:16 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Abrams_88 писал(а):
заново не успел, но буду после работы заниматься, посмотрю обязательно...
что еще примечательно, ночью было прохладно, но завел утром, а прогревочных оборотов нету....обороты на холодную вышли на 1.5 тыс. и через секунд 20-30 тут же упали на 1000-700 об/мин

в смысле нету? они же вышли на 1500 и через 30 секунд упали до 700.... у меня также.... только утром при +15 у меня обороты держатся секунд 10.... или 7-8....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 8:50 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 3:11 pm
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E Hatch (T19)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
в смысле обычно у меня 2000 об/мин утром и так работает хотя бы секунд 40-45, потом падает постепенно соизмеримо прогреву, а тут они через пару секунд просто упали резко ниже 1000...
кстати, еще одна непонятная вещь, которая с первого дня покупки...утром вот как описано все происходит, а если машина постоит часа три четыре после езди и завести ее, то прогревочные обороты скачут 1000-2300 об/мин...при чем не плавают, а именно скачут...где-то выше я уже описывал происходящее...сей полтергейст не выяснен до сих пор..


теперь о своих баранах...танцы с бубном почти завершены...вопсчем вчера моторист при мне стаил назад топливный насос в бак, как раз тут я машину и забрал у него...как и писал выше ни вчера ни сегодня она так ни разу и не заглохла, но тупила при разгоне...угол зажигания был выставлен после замены бегунка и крышки трамблера мотористом так, что холостые были порядка 700 об/мин (ранее со дня покупки выставлено мною было 1000, на мой взгляд на слух движок работал ровнее)...вопсчем заехал к знакомым в сервис при Тверском ГАИ, ребята через час покатушек и лазаний повсюду приговорили бензонасос, объясняя тем, что может он и работает, пока сеточка была не чищена переставало хватать и этого - насос грелся и тупо отрубался, сейчас сеточка чиста, плюс заменен фильтр под капотом, но износившаяся диафрагма насоса не дает давления в рампе, померить правда не получилось само давление, под рукой не было инструмента...вопсчем за неимением какой-либо более рабочей версии закажу на екзисте насос...по ценнику БОШ в районе 3000 руб....заодно форсунки почищу в выходные...датчик температуры промерил все ок (варил в кастрюле :ti_pa: и мерил мультиком, умнее в голову ничего не пришло, наращивать провода через заводскую фишку не стал), обороты ребята углом зажигания подправили опять до 1000 об/мин и машина поехала нормально, малость на разгоне и средних оборотах подергивает еле заметно, но судя по всему уйдет вместе с заменой насоса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB