Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kraizer
|
Добавлено: Вт апр 07, 2015 12:50 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
pul752 а где этот блок управленя свечами накала находится?
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт апр 07, 2015 12:55 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): siam_ у дизеля сигнал снимается на прямую с топливного насоса. У дизеля сигнал берётся с блока управления свечами накала. У дизеля как ты с блока свечей накала и что снимать будешь? Свечи не всё время работают,а только пока движок не прогреется. На ТНВД стоит датчик,хз как называется,примерно 1мм или 05 мм от шестерёнки зазор. Ни каких приблуд между нет,провода на прямую идут к тахометру,вся схема там. Что бы философию не разводить,я сам этот датчик ручками вставлял в тнвд,на котором его не было,высверливал корпус и вкручивал,так как насос был от баса без тахометра. У бензинок,сигнал снимается с гены.Там для этого есть контакты . http://mikrob.ru/download/file.php?id=128486&mode=viewВот ссыль на тему,когда я искал как подключить тахометр. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=257&t=45396&start=60УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!!! Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:ALEX-72 писал(а): siam_ писал(а): у бензинки с генератора. Неа, с блока "EFI" тахометр,это обороты,а блок "EFI" какое к ним отношение имеет? Если что не так,сильно ногами не бейте
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт апр 07, 2015 7:12 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
siam_ писал(а): тахометр,это обороты,а блок "EFI" какое к ним отношение имеет? Ну если мы все таки говорим про бензинку, то EFI, он же ЭБУ, он же мозг , получает сигналы с датчиков коленвала/распредвала, и формирует сигналы на коммутатор и тахометр в том числе.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Вт апр 07, 2015 10:58 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
siam_ спасибо ,попробуем.
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Вт апр 07, 2015 12:28 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
siam_+ Спасибо дружище! .Причину нашёл,(исправлю на днях) Дело оказалось не в приборке а в обломоном проводе на фишке , который исходит от датчика на ТНВД. там 2 коричневых провода , какой то умелец протянул между ними хомут и затянул , типо зафиксировал фишку с проводом... один провод видно был под напругой и обломался прямо в фишке. Всем
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
Последний раз редактировалось Kraizer Ср апр 08, 2015 9:50 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт апр 07, 2015 5:49 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
ALEX-72 писал(а): siam_ писал(а): тахометр,это обороты,а блок "EFI" какое к ним отношение имеет? Ну если мы все таки говорим про бензинку, то EFI, он же ЭБУ, он же мозг , получает сигналы с датчиков коленвала/распредвала, и формирует сигналы на коммутатор и тахометр в том числе. В полне возможно,тут я не в курсе. Но на обычных бензинках,без наворотов,снимается с генератора. Я эту проблемку изучал когда мне на басе поменял приборку от грузового на пассажирский с тахометром. Долго спрашивал народ,в результате всё пришлось самому. Так вот там как раз по бензиновым было всё,что,где и как,а по дизелю нет. А на дизеле всё как раз просто оказалось.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт апр 07, 2015 7:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!!! Учим На бусах всё "немного по другому". Но много и общего.
Вложения: |
2015-04-07-18-17-37.png [ 387.75 КБ | Просмотров: 9381 ]
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср апр 08, 2015 3:06 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): siam_УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!!! Учим На бусах всё "немного по другому". Но много и общего. А чтио там по другому? И отсечка и датчик,стоят на ТНВД. Когда я искал инфу,все как воды в рот набрали. Я сам всё делал. Просто народу лень и схемы смотреть,и косу прозванивать. Тут всё тоже самое. Сама схема усиления,стоит на приборке в тахометре. А сигнал приходит с датчика на ТНВД. Другого там ни чего нет. НО,я говорю о авто до 92 года,дальше не знаю,да и без турбонаддува. Дизель 2с простой как три копейки. Честно говоря,по схеме я вообще ни чё не понял,тем паче что она не полная Короче,если что,я же написал,ногами сильно не пинать Кстати,у меня такая фигня была,на блоке управления,отвалился минус,ни чего не работало,точнее двигло не заводилось
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Чт апр 09, 2015 3:24 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Небольшой отчет: Купил недавно машину, не работал тахометр, обчитавшись инфы с форумов, перепаял два кондера, один на 220мкф, другой на 22нф, попутно пропаял контакты на плате, тахометр заработал. 4a-fe lb японка 1993г, приборка вроде т18.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт апр 09, 2015 6:55 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
a_bergerНужно было просто пропаять, был бы приятно удивлен , видимо японцы в то время ставили на авто очень качественные конденсаторы, недавно проверял в "ЭБУ" (мозге) 92 года выпуска, ни один номинал не ушел
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Чт апр 09, 2015 12:35 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
ALEX-72 У меня электролит немного потек)
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Чт апр 09, 2015 1:15 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
покупал свою карину с не работавшим тахометром. разобрал, увидел один не закрученный винтик, после этого все работало.
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт апр 09, 2015 4:09 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
a_berger писал(а): электролит немного потек Странно, может его когда то "поджарил" вышедший из строя регулятор напряжения Sergey505 писал(а): увидел один не закрученный винтик, после этого все работало. У меня хоть и работало все, винты тоже были не затянуты, видимо с годами ослабевают
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Вт июн 09, 2015 8:19 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
У кого есть фото платы тахометра GTI до 9000 оборотов японской сборки. Есть мысля что там максимум шкалы реализован точно также как и в спидометре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CREATIVE0809
|
Добавлено: Вс июл 05, 2015 12:16 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:24 am Сообщения: 13 Откуда: Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack (EN[DE])
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
|
Стрелака тахометра периодически падает или держится выше/ниже реального значения оборотов. Постукивание пальцем по прибору решает проблему. Разбирал панель подключал приборную панель без корпуса и что обнаружил: есть очень маленький но четко слышный люфт в месте крепления прозрачного пластикового каркаса на котором прикреплена пластинка с разметкой. И этот люфт в одном из крайних положений похоже подклинивает стрелку. Люфтит в месте где закручен маленький черный саморез, но его протяжка результатат не дала. Точнее дала но не на долго. Вот думаю проклеить эпоксидкой его. Но боюсь, что зафикисрую на веки в нерабочем положении.
Как ремонтировать вообще не представляю. Все контакты чищеные, пропаяные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Сб фев 20, 2016 6:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
siam_ Приборку менять точно придётся,у тебя же нет тахометра. Провода в косе могут быть,надо смотреть. Может у тебя и разъёмы другие. Вот тему посмотри,я в своё время менял,правда не на короне а на басе,может поможет. Ситуация схожая. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=257&t=45396А с какой модели подойдёт приборка на карину (улыбка) 2с ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб фев 20, 2016 10:05 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenА с какой модели подойдёт Может только от Улыбки. А может и от любого СТ190. Надо схемы в мануале смотреть. Замерь расстояние между болтами крепления приборки. У меня рамка снята как раз. Отпишусь.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб фев 20, 2016 10:15 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс фев 21, 2016 12:56 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
У меня другая совсем.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс фев 21, 2016 12:56 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
У меня другая совсем.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вс фев 21, 2016 1:31 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752А ты то тут при чём?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс фев 21, 2016 1:53 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_...Стреляли.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вс фев 21, 2016 3:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Провода у тебя могут быть в разъёме. Это нужно смотреть,какая фишка на отсечном клапане,на 3 контакта или там только один,если один,то нет,если три,то есть. По тому ,что датчик с насоса втыкается туда. НО приборка будет другая,и всё равно,все провода надо будет перетыкать в разъёмах. Так как датчик топлива и температуры стоят в других местах. Сам тахометр,можно подключить отдельно,надо будет один провод кинуть от датчика к приборке на тахометр. Всё это надо будет смотреть по месту. Найти провода которые отвечают за топливо,температуру,и переместить их в другой разъём. Фишки скорее всего одинаковые. Если нет,придётся и их менять. Я посмотрел,эта приборка от бензинки,так что скорее всего не подойдёт. Корпуса одинаковые,и можно было бы переставить саму начинку,но платы скорее всего разные. На бензинке нет спирали накала свечей. Если бы у меня в руках было две приборки я мог бы точно сказать. Народ. не ужели среди вас,нет ни кого,кто мог бы помочь человеку определится с приборкой,или тут одни читатели?
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды: kuzen Спроси у bonie,Игорь Сертолово,Classic73. У них наверняка есть приборки с дизельной улыбки.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вс фев 21, 2016 5:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Два синих провода идут датчика тохометра, один чёрный от дат отсечки. дальше они идут в троём.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Два синих провода идут датчика тохометра, один чёрный от дат отсечки. дальше они идут в троём.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды: Я так понял что не кто так и не решил этой задачи. Не мы,не микроавтобусы. Или же просто не захотели отписать. Так же и с двиг печки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|