Сообщения без ответов | Активные темы
alexrotor
|
Добавлено: Вс авг 28, 2016 1:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Trapper174 Перенес сюда. Прежде чем создать тему, читаем правила!
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mioot
|
Добавлено: Вт окт 11, 2016 1:20 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 4:39 pm Сообщения: 7 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: caldina 4wd
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3sfe
|
День добрый. Пациент: caldina 3sfe 4wd. Никак не могу справиться с непонятным поведением прогретого двигателя. тупит и не набирает обороты. по жаре даже глохнет иногда на D. приходится с перегазовкой ездить на кикдауне. трамблер, провода, свечи - новые, БДЗ вычищен до блеска. На холодную - все нормально, едет как надо. Спаял переходник, выкладываю логи: 1. полностью холодный двигатель, чуть прогрели и поехали. 2. теплый двигатель. поехали по пробкам. 3. горячий двигатель, тупит и не едет. Вложение:
Комментарий к файлу: три протокола.
3sfe.zip [14.57 КБ]
Скачиваний: 283
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Вт окт 11, 2016 2:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
mioot Дружище, у тебя подсос воздуха во впуске судя по последнему логу.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mioot
|
Добавлено: Вт окт 11, 2016 2:58 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 4:39 pm Сообщения: 7 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: caldina 4wd
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3sfe
|
[Gibson] писал(а): mioot Дружище, у тебя подсос воздуха во впуске судя по последнему логу. Спасибо. буду копать в этом направлении. А данные по КХХ - это норма? (на прогретом ровная линия с провалами). создается впечатление, что его клинит физически при нагревании.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Вт окт 11, 2016 3:52 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
mioot писал(а): создается впечатление, что его клинит физически при нагревании если его клинит, то недостаточное разряжение (подсос) будет следствием клина КХХ. Вывод: промыть КХХ, переобучить ЭБУ и снова снять логи.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
datax
|
Добавлено: Чт окт 13, 2016 2:59 pm |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2016 2:26 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Vista sv40
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4s-fe
|
Всем привет!Помогите пожалуйста,гляньте лог,смущает чет время на форсунках.Небольшие колебания оборотов надеюсь не сильно значимы,держал 2000 и 3000 ногой,делал на работе Короче не особо понимаю я в этих цифрах,знающие подскажите че по чем.Дрыгатель 4s-fe 97 год
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Сб окт 15, 2016 11:02 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
datax
Посмотрел твои логи, очень смущает сильная отрицательная коррекция, которая сразу проявляется после того как начинает работать кислородный датчик, периодически прыгающий за пределы допустимых. А отрицательная коррекция это - много топлива - или форсунки льют(слишком мощные, не с этого мотора) или некорректно работает регулятора топлива(или пропускает). Если форсунки не с этого мотора, то может быть теперь это нормальная работа теперь)
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
datax
|
Добавлено: Вс окт 16, 2016 4:12 pm |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2016 2:26 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Vista sv40
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4s-fe
|
Спасибо за ответ,форсунки не менял,как купил авто,еще в далеком 2007 году,пару лет назад,когда меняли кольца,промывали их,писали 3 из черырех,по номерам выдает что форсунки от моего мотора,их,как и все остальное в движке походу до меня никто ниче не менял,ну кроме ГРМ,куда не сували свой нос,везде болты да гайки девственные были,видно что не лазили. Если бы много бенза лили.то наверно черные были бы свечи,а они белые,смесь походу наоборот бедная,тяга плохая,не та,что была первые годы после покупки авто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вс окт 16, 2016 4:31 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
datax писал(а): Если бы много бенза лили.то наверно черные были бы свечи Неа. На то и нужен кислородный датчик, что бы корректировать впрыск, нюхая выхлоп. Если бы он не работал или работал некорректно, то вполне возможно, что бы он не выправлял ситуацию и свечи были бы черными от лишнего бенза. А тут походу исправляет. Однако это не меняет того факта, что датчик считает, что бензина много(сильная отрицательная коррекция, при норме 2.5в) и он обедняет смесь, так что впрыск сильно уменьшается. Я бы почистил форсунки, за 9 лет(я так полагаю больше их с 2007 года не чистили?) полюбасу их стоит почистить
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
datax
|
Добавлено: Вс окт 16, 2016 4:39 pm |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2016 2:26 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Vista sv40
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4s-fe
|
Года 2-3 назад чистили,но с нашим бензом думаю будет не лишним еще разок почистить Спасибо за совет!А регулятор топлива это что есть?Если это штука на топливной рампе,которая давление нужное держит и лишнее через обратку в бак,то он в поряде,2.6-2.7 держит,менял его.может форсы уже улям,почти 400 тыщ все таки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бейбик
|
Добавлено: Пн окт 17, 2016 12:17 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 9:27 pm Сообщения: 6 Откуда: Львов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Всем привет. Подскажите по логу плиз куда смотреть. расход 13+ л. едет ровно, тянет исправно. Свечи чистые, фильтра поменяны. заслонка выставлена ( делали мастера ибо сам рукожоп( ).
Вложения: |
Комментарий к файлу: 2800 об -3 мин, хх -3 мин
1610.ctr [49.21 КБ]
Скачиваний: 256
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IGL
|
Добавлено: Ср окт 19, 2016 7:05 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2016 1:28 pm Сообщения: 2 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Chaser GX90
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1G-FE
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что не так с машиной? Toyota Chaser 1995 1G-FE имеет огромный расход топлива, около 28-30 литров. Езжу плавно, обороты выше трех тысяч не поднимаю. Езда проходит только в городском режиме, поездки короткие, примерно по 10 км в день. Прогреваю машину до первой риски, после этого трогаюсь, может быть в этом причина большого расхода? Пока не прогреется ощущается отчетливый запах бензина, такое чувство что он из выхлопной трубы вылетает прямо. Курить возле машины страшно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuanyshtore
|
Добавлено: Пн окт 24, 2016 10:03 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 6:15 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Audi
Год выпуска: 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IGL
|
Добавлено: Пн окт 24, 2016 11:45 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2016 1:28 pm Сообщения: 2 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Chaser GX90
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1G-FE
|
Кстати, когда машин остыл до 15 градусов, завести становится очень сложно. Приходиться долго крутить стартером и поддавать газу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
datax
|
Добавлено: Вт окт 25, 2016 9:40 pm |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2016 2:26 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Vista sv40
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4s-fe
|
IGL, погляди для начала ДПДЗ,кадр 961,965,972,положение дроссельной 0,0-закрыта.... Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:Kuanyshtore,в Карине вроде все тип топ,зажигание чутка плавает,если трамблер,то ревизию ему походу пора наводить,а у Калдины как и у меня,похоже,кислородник обедняет смесь,форсы может промыть,у себя еще не мыл,но в планах))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Riordan
|
Добавлено: Чт окт 27, 2016 9:39 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 11:23 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
Всем здравствуйте. Спрошу тут, а то на форуме "корон" тишина. А тут первоисточник.)) Я новичок как на сайте так и в качестве авто владельца. Ничего не сломалось пока)) Сваял полноценный USB-COM переходник на FT232+согласователь уровней 213й (фото прилагается), снял логи. Посмотрите пожалуйста, есть ли что настораживающее? Из того что я по неопытности могу отметить: 1. Небольшие рывки на оборотах от 1950 - 2200. (стали заметно слабей после замены на иридиевые свечи, но не не пропали) 2. Летом на холодную не поднимались обороты ХХ выше 950. Было ощущение что прогревочных нет. Сейчас вроде всё норм. график от -6 град. есть 3. Не знаю как написать, но звук работы двигателя не такой как у аналогичных. С дизельным тарахтением как бы. И тональность другая. Попробую как нибудь записать. В целом, мощность есть, до 165 разгоняется, в режиме около 100 км/ч расход 7-8 л на 100 км., сама не глохнет, нормально заводится. друзья говорят, не парься машине 19 лет, это нормально))) Авто- Toyota corona premio, 1997 г.в. АТ210, 2WD, 4A-FE (фото прилагается) , МКПП, бензин 92 роснефть. Если есть архив с тестами, поделитесь ссылкой. Сам по сравниваю. Заранее спасибо.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Графики с картестера
CORONA PREMIO 4A-FE.rar [25.98 КБ]
Скачиваний: 236
|
Комментарий к файлу: фото двигателя
Изменение IMAG0163.jpg [ 100.96 КБ | Просмотров: 9021 ]
|
Комментарий к файлу: USB-COM
Изменение IMAG0164.jpg [ 85.87 КБ | Просмотров: 9021 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Сб ноя 05, 2016 1:14 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Привет парни, сегодня выехал на своей тачке после ремонта порогов и задних арок(стояла 2 месяца) , но стала загораться 12 ошибка ( датчик положения коленвала), качусь на холостых - зажигается, включаю передачу - еду на ней - тухнет, странно , в поведении двигателя ничего подозрительного нет - как пер так и прет, вообщем все как и раньше только зажигается чек на ходу и тухнет, сук только мозолит глаза
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasy
|
Добавлено: Ср дек 21, 2016 3:48 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2016 1:15 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Sprinter Carib 114
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe std
|
Привет кто умный разбирается в графиках ) Авто Toyota Sprinter Carib . Поставлен мотор 7а в место 4а навесное , мозги, форсунки старые .(мотор std) Термостат 88 гр. +картонка ) +новая лямда .(взят мап с разборки ,вроде поменялось отзывчивость авто ) Бака хватает на 300-350 км. как с 4а так и 7а ( Может кто нибудь подскажет как будут вести себя мозги если поставлю впуск (с форсунками )от 7а ? По тесту большие показания Давления на впуске ? (подсос?)Что еще видно ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Ср дек 21, 2016 9:21 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Vasy импульс на форсы подается слишком долгий 3,5-3,75 мс (для 7афе 2,0-3,1 мс по книжке, для 4афе 2,0-2,8 мс) - отсуда и расход конский. Самый лучший вариант - установить ЭБУ от этого же мотора! Расход уверен упадет в ~1,5 раза.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Riordan
|
Добавлено: Ср дек 28, 2016 11:25 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 11:23 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
Доброго времени суток. Если сюда ещё заглядывают опытные люди, посмотрите пожалуйста мой пост viewtopic.php?f=4&t=1968&p=791861#p791861Ещё тут упоминался архив графиков с разных моторов. Откуда его можно скачать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pogudin
|
Добавлено: Вт янв 24, 2017 4:28 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 9:49 pm Сообщения: 19 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e SEDAN
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
Ребята нужна помощь. не могу машину с компом подружить. запускаю прогу но не чего не происходит. пишет идет считывание и красным рядом моргает.
_________________ https://vk.com/id70546344 [color=#FF0000]http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152071031/[/color]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kokoc
|
Добавлено: Чт фев 16, 2017 12:36 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 5:49 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1993
|
Доброй ночи ! Нужна помощь, карина е 1,6 лб, работала хреново ,грешил на форсунки,помыл их ,стало еще хуже)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Чт фев 16, 2017 8:00 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Kokoc писал(а): Доброй ночи ! Нужна помощь, карина е 1,6 лб, работала хреново ,грешил на форсунки,помыл их ,стало еще хуже) Ничего такого не видно.... температурка маловата как-то.... проверить надо зажигание стробоскопом.... ну и ездовой бы тест - в движении....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kokoc
|
Добавлено: Пт фев 17, 2017 12:19 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 5:49 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1993
|
baloven писал(а): Kokoc писал(а): Доброй ночи ! Нужна помощь, карина е 1,6 лб, работала хреново ,грешил на форсунки,помыл их ,стало еще хуже) Ничего такого не видно.... температурка маловата как-то.... проверить надо зажигание стробоскопом.... ну и ездовой бы тест - в движении.... Уточни,какая температурка? ЕЕ трясет как сумасшедшую , в воскресенье попробую сделать в движении,хотя проблема по моему только на холостом. И на горячую она не заводится без помощи педали газа. Вот и думал что форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|