Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2018 5:20 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Geely E020100403
это я купил для своего 4A-FE LB
лучше проверить поиском

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2018 10:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am
Сообщения: 259
Откуда: Омск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
Лето
:spasibo--: ,я думаю и на 7А должны подойти (размер бы только точный знать)!

_________________
T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась.
T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2018 10:18 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
13101-16200-01 (02 и 03)
13103-16200
это комплекты поршень+палец (оригинал), которые бьются по каталогу на мой движок
если такие же бьются на 7А, то должно подойти, я думаю.
Возможно, что где-то в теме и была инфа....

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2018 7:34 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Макс55 писал(а):
думаю и на 7А должны подойти

У меня на 7А стоят поршни с пальцами от 4А, всё подойдет :-ok-:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
пальцы от китайца на любой А-шный двигатель подойдут :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 3:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am
Сообщения: 259
Откуда: Омск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
ALEX-72
Благодарю

_________________
T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась.
T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 5:38 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am
Сообщения: 106
Откуда: Барнаул
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Добрый день. Пожалуй спрошу здесь. В общем делаю миникапиталку и за одно привожу в порядок впуск, в том числе меняю маленькие сальники на осях заслонок систему LB, т.к. уже пару раз был слышен свист оттуда да и на вид видно, что уставшие. В общем проблема то в том, что болтики на которые крепятся заслонки невозможно открутить, верней они начинают кручиваться, но потом резко стопоряться и грани на болтах срываются только в путь (там под крестовую отвёртку), приходиться их высверливать.
Вопрос в том, что можно ли поставить эту систему без заслонок, просто оставить оси?
Я так понимаю система обеднения смеси просто не будет работать или двигатель будет плохо работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 7:40 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
nikolai22 Поставить то можно, только в некоторых режимах двигатель будет некорректно работать, увеличится расход топлива. Вообще, при аварийной работе вакумника заслонок, они как раз открываются и остаются открытыми.

А в чем проблема их собрать? Мне тоже в свое время пришлось высверлить их т.к. скорее всего они на резьбовом герметике. Вместо оригинальных болтиков отлично подходят болтики от ПК, в частности те, которыми прикручивается cd привод, только тоже нужно прикрутить их на резьбовой герметик.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 7:41 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
nikolai22 В любом строймаге можно купить такие же болтики. Поэтому, отсверлите все болтики, которые не идут, а потом соберите на новые. Все будет норм. Просто сейчас двигатель требует ремонта, поэтому он работает не так, как задумано.

Болтики не идут потому, что они расклепаны. Вам так же предстоит срезать новые болтики почти вплотную к оси и после обтяжки слегка расклепать.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 7:45 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am
Сообщения: 106
Откуда: Барнаул
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Цитата:
А в чем проблема их собрать? Мне тоже в свое время пришлось высверлить их т.к. скорее всего они на резьбовом герметике. Вместо оригинальных болтиков отлично подходят болтики от ПК, в частности те, которыми прикручивается cd привод, только тоже нужно прикрутить их на резьбовой герметик

Я помню, что болтики с пк подходят, не в этом гемор, а в том что там навысверливаешь эти болтики, естественно резьба попортиться, её надо заново нарезать, резчик ещё такой надо найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 8:20 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
nikolai22
Ну да была такая проблема, но вроде как если кусачками хватать, то можно открутить те где сорвана шляпка. Попробуй так. мне помогло.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 8:28 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am
Сообщения: 106
Откуда: Барнаул
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
А ещё мужики, кто как решал проблему с регулировочными шайбами на клапана? Клапана всяко хоть чуть-чуть притереть надо и естественно зазоры регулировать придётся, а это ещё та засада с этими шайбами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 10:31 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
nikolai22
Если "чуть-чуть" то возможно и не придется, если конечно до притирки всё в пределах нормы было,
а так вариантов масса:

1-перетусовать те что есть, с учётом необходимых зазоров, а недостающие
заказать от того же джилика, или может в наличии где есть,

2-отдать на шлифовку, если есть где такое сделать,

3-я у знакомого брал "тазик" :D шайб, но всё равно не повезло, парочку пришлось шлифовать,
с маленькими размерами как правило засада :(

4-на наждаке точить категорически не рекомендую :st_op: , ровно не получится,

5-судя по объявлениям на дроме, в Барнауле должна быть куча разборок,
по моему самое оно, и оригинал, и должно быть не дорого :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 10:43 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am
Сообщения: 106
Откуда: Барнаул
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Благодарю всех кто советовал)!
ALEX-72 Моё почтение)! :snim_shl:
В общем буду притерать, а там посмотрим что получиться, и про разборки я тоже подумывал, скорей всего это будет более простое решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 3:31 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 7:12 am
Сообщения: 229
Откуда: брянск
Репутация: 5 [ ? ]
nikolai22 писал(а):
Цитата:
А в чем проблема их собрать? Мне тоже в свое время пришлось высверлить их т.к. скорее всего они на резьбовом герметике. Вместо оригинальных болтиков отлично подходят болтики от ПК, в частности те, которыми прикручивается cd привод, только тоже нужно прикрутить их на резьбовой герметик

резчик ещё такой надо найти.


уж тогда не резчик, а метчик. Это для общего развития

_________________
Toyota Carina E , не LB, 1.6, 4A-FE, 1997, эл.зеркала, подогрев сидений, кондей, омыватель фар, седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 6:39 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
nikolai22 писал(а):
болтики с пк подходят, не в этом гемор, а в том что там навысверливаешь эти болтики, естественно резьба попортиться, её надо заново нарезать


Надо отсверлить только головку болта. Сам стержень сверлить не надо.

Чтобы выкрутить стержень, нагревайте ось до 100-150С и аккуратно, с помощью плоскогубцев закручивайте торчащую часть. Потом, когда выйдет 2мм хотя бы, спилите ту часть болта, за которую закручивали и продолжайте крутить за освободившийся хвост.

Зачем болты от ПК, когда болтики М3 продаются по 20 коп/штука? Покупаете с потайной головкой и никакого гемороя - они станут вровень с заслонкой. Останется только спилить торчащий из оси хвост.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 7:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 6:06 pm
Сообщения: 33
Откуда: г.Тверь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota Avensis wagon
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7af-e lb
nikolai22 писал(а):
А ещё мужики, кто как решал проблему с регулировочными шайбами на клапана? Клапана всяко хоть чуть-чуть притереть надо и естественно зазоры регулировать придётся, а это ещё та засада с этими шайбами.


Самые бюджетные шайбы Freccia-до 90р/шт. - https://www.drive2.ru/l/487469855637766193/

_________________
Carina e, 7af-e Lb, Англичанка, универсал 05.1997г. Было.
Сarina e 4af-e lb англичанка, универсал 08.1997г. Было.
AVENSIS AT22 7AF-E англичанка,универсал 05.1998г. Есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 12:21 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
я вообще не понимаю зачем морочить голову с пальцами от джили если можно купить не дорогие поршни в комплекте с пальцами.
я себе ставил Japan Cars O32025000 уже 50 тыщ. наездил полёт нормальный,цена у нас около 11 бакса за поршень!!
производитель http://www.tikparts.com/index.php?lang=en


Вложения:
IMG_20151222_183728.jpg
IMG_20151222_183728.jpg [ 31.22 КБ | Просмотров: 9576 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 5:51 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am
Сообщения: 106
Откуда: Барнаул
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Muxail
Спасибо за наводку. А то кучу разборок обзвонил, а не у кого их нет(
=aleks=
Я уже купил пальцы давно с китайца. Буду перепрессовывать!
Черепашка-ниндзя
Капец заморочка, будем пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 7:57 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
=aleks= писал(а):
можно купить не дорогие поршни в комплекте с пальцами

А смысл менять поршни, если свои нормальные :ne_vi_del: ,
да и пальцы всяко дешевле :)

nikolai22 писал(а):
Буду перепрессовывать!

Про то что лучше "на холодную" в курсе?,
так на всякий случай спросил :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 10:53 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am
Сообщения: 106
Откуда: Барнаул
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Цитата:
Про то что лучше "на холодную" в курсе?,

Да в курсе, спасибо что уточнил, а то давно где-то прочитал здесь, а найти не смог опять эту информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 10:42 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am
Сообщения: 106
Откуда: Барнаул
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Поделюсь пожалуй, своим опытом миникапиталки!
По вопросам выше видно, какие у меня возникали вопросы и проблемы.
Забегая вперёд скажу что собрал всё хорошо, двигатель теперь шепчет и проходит потихоньку обкатку, уже вторую неделю.
Причина миникапиталки: большой масложёр, дизельный звук, плохо едет, дёрганья на ходу иногда от системы LB.
Когда всё разобрал увидел большое загрязнение камеры сгорания от сгоревшего в ней масла,
поршня были к примеру вот такие, как поршень справа.
Изображение
Маслосъёмные кольца, конечно же залёгшие, а колпачки дубинелые и пропускали очень сильно, судя по нагару внутренней стороне тарелки клапана.
Что нужно заменилось, всё отчистилось и отмывалось.
Далее выпрессовывал поршневые пальцы и ставил китайские с лифана. Ставилось на холодную, хорошо смазываясь, один палец стал чуть плотнее чем другие, но крутился от руки.
На старых пальцах заметна даже глазом выработка, правда только с одной стороны, которая к верху поршня, т.к. масляные каналы наглухо забиты были, которые подают смазку на палец сверху.
Изображение
Идём далее т.к. коленвал у меня был в норме, то заменил только шатунные вкладыши и собрал полностью низ (ох уж эти болтики под внутренний шестигранник, как же с ними не удобно).
Приступаем к работе с головой. Рассухариваем клапана, меняем колпачки, притираем клапана (немного, раковин у меня больших не было), всё отчищаем и отмываем, собираем всё обратно, боялся что шайбы регулировочные придётся менять, но меня пронесло, зазоры оказались в допусках.
Приступаем к впуску, он были очень грязный, отмываем всё и приступаем к разбору заслонок системы LB, чтобы вытащить их оси для замены высохших и изношенных сальников (иногда оттуда шёл свист). С болтиками пришлось очень много помучатся, мой совет не торопитесь сразу крутить болтики, сорвуться полюбому, я так пару закосячил. Лучше тонким напильником сточить расклёпанную заднюю часть болтика, после этого некоторые откручиваются даже полностью отвёрткой, но некоторые придётся долго мучать маленькими пассатижами. Собираем всё обратно, но уже на другие болтики с применением резьбового фиксатора и расклёпыванием обратной стороны.
Прикручиваем впуск к голове и ставим всё вместе на блок с заменой, конечно же прокладки головки и зачисткой сопрягающихся поверхностей.
И да чуть не забыл валу впускные не забываем совмешать по меткам и во впускной вал заранее вкрутить болт.
Ну, в остальном все моменты в данной ветке уже описывались.
На всё ушло времени около 10 дней, занятия вечерами и на паре выходных, делал не торопясь. Много времени занимает чистка и мойка всего.
По деньгам 6500р на запчасти (кольца Raiken, прокладка ГБЦ, вкладыши Taiho, колпачки Nok, ремень ГРМ Gates, большинство прокладок или сальников не требовало замены, т.к. были недавно заменены или были к хорошем состоянии) не считаю жидкостей и некоторых инструментов.

Добавлено спустя 50 минут 6 секунд:
параллельно такой вопрос знатокам, у меня до ремонта и после остался такой неприятный трабл, машина заводиться хорошо, холостые ровные, но в момент когда к примеру заводишь, тёплую машину она заводиться обороты секунда, может две 1200-1300, потом сильно на секунду проваливаются до дрожи двигателя, и потом встают в норму, иногда это может появиться в момент появления какуй-либо доп нагрузки, типа света или включения стекло подъёмника или подъехал и выключил свет, обороты на секунду проваливаются и поднимаются до нормы. Как это лечиться? Я раньше думал из-за грязного впуска и уставшего двигателя, а оказалось нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2018 8:53 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am
Сообщения: 106
Откуда: Барнаул
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Никто не знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2018 9:02 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
nikolai22 писал(а):
Никто не знает?

Мож КХХ подклинивает :du_ma_et: :nez-nayu:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2018 9:56 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:16 am
Сообщения: 106
Откуда: Барнаул
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Цитата:
Мож КХХ подклинивает :du_ma_et: :nez-nayu:

Может :nez-nayu:
ALEX-72
А вот про данную тему может что подскажешь, когда на улице тепло, где-то +10, а двигатель остывший, то заводиться норм,но секунд через 5 обороты опускаются до 900-1000 где-то, и двигатель начинает как-то не ровно работать, как будто захлёбывается, и так работает минуту или две, далее обороты становятся 1100-1200 двигатель работает ровно, мягко и так вплоть до холостых. Когда на улице ниже +5, то всё работает нормально. Так было и раньше, но не так заметно т.к. катализатор был на месте, а сейчас пустая банка, и она так бульбанит, когда происходит этот провал по оборотам.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Я грешу на датчик температуры, который в контуре ОЖ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2018 2:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
nikolai22 писал(а):
грешу на датчик температуры

Ну так проверить надо, можно прямо на разъемах ЭБУ подключиться вольтметром (лучше цифровым),
и посмотреть как меняется напряжение, линейно или нет, и соответствует ли напряжение температуре
в таблице, температуру по штатному датчику конечно сложно определить, ну хоть так :ne_vi_del:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB