Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 2:45 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Sairo писал(а): мне выдает что на выпуске стоят МСК под номером 90913-02066 и ценник у них 99,63р., и там же, в Exist'е, мне предлагается альтернатива под другим номером - 90913-02089, только стоят они почти вдвое дешевле - 54,23р. Евген писал(а): Пришли мск на выпуск. Левак  Перезаказал от другого поставщика, но уже по 74 руб. Буду ждать.
Уже разница 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sairo
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 3:15 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Значит, я так понимаю, на 3S-FE лучше заказывать 90913-02066.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 3:49 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
В теме столько всего понаписано,что даже не знаю что тебе и сказать. Лучше не заказывать,а искать в наличии и ручками щупать и смотреть,вместо оригинала и известных производителей впаривают один левак в ексисте,под любым кодом
Я для себя решил что мне не надо оригинала от Тойоты,вполне хватит оригинала от Хюндая
А пока поставлю что в наборе прокладок маде ин Тайван лежит 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Вт мар 30, 2010 5:32 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Вообщем братва, маза такая  .
Пришел мск MV122 типа от мусаши. Выглядят вполне добротно, я б даже сказал на 5 с "-". Почему "-", да потому что опозновательные знаки отсутствуют напрочь, либо стерлись при транспортировке  . Резина вмеру упругая, чиёрная, имхо - такая и должна быть. Обратите внимание на запресовку, доволно широкая кайма, по сравнению с другими, кмк. Внутри ободок под посадочное место на втулке.
Тут же выложу фотки уплотнительных колец в соединении вып.коллектор - штаны (пакетики запаяны "мама не горюй").
Вообщем вот, буду ставить на выпуск, на впуск еще не решил. Пробиваю у манагера ТНО, завтра должен отписаться (там еще вопрос по комплектности просто).
Я на работе поэтому фотки вечером с домашнего залью.
ЗЫ: Евген
Я 122 за 34р/шт взял 
Вложения: |

IMG_4312.JPG [ 438.19 КБ | Просмотров: 4778 ]
|

IMG_4315.JPG [ 343.53 КБ | Просмотров: 4777 ]
|

IMG_4318.JPG [ 396.64 КБ | Просмотров: 4777 ]
|
Последний раз редактировалось Enakin Вт мар 30, 2010 11:06 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вт мар 30, 2010 5:53 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Enakin писал(а): MV122
А в Украине такого нет. Поинтересовался я у Экзиста номерком "MV122" и вот что получил в ответ:
Вложения: |

MV122.jpg [ 207.28 КБ | Просмотров: 4806 ]
|
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Вт мар 30, 2010 11:07 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Кольца как типа ап.  Соры парни.
Зы: MerTV вы же вроде Хёндэивские хотели ставить. Почему "завернули" тему ?
Вложения: |

IMG_4308.JPG [ 426.94 КБ | Просмотров: 4770 ]
|
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт апр 02, 2010 5:02 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Сегодня забрал мск за 74 р. Очень похоже, что оригинал. По крайней мере ощутимо качественней, чем предыдущие за 56 р. + есть 2-х и 3-х значные числа, выштампованные с внутренней стороны колпачков. Как тут уже выкладывались на фото. Теперь осталось дождаться сальников свечных колодцев, прокладки клапанной крышки и шайб с гайками. И можно приступать к замене 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вс апр 04, 2010 4:27 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ребята уходит масло, вот думаю что из за сальников клапанов, птому что двигатель не сапунит (проверял снятием шланга с крышки клапанов) , значит как я понимаю колечки в норме, остаётся только МСК (их недавно меняли) думаю китайский дубликат попался (т.к. написано было NOK660, хоть и разного цвета были).
Я правильно думаю или как??? Поправьте если нетак.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вс апр 04, 2010 8:22 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Лев писал(а): 13711-15090 впуск 4AFE..AT190..JPP..(SED,LB); 13711-16060 впуск 4AFE..AT190..JPP..SED..MTM..XL;*EX-USSR 13715-16060 выпуск
Это получаеться что эти колпачки взаимозаменяемые с впускными 90913-02089 и выпускными 90913-02090??? Я походу где то мысль потерял  , если кто такие 13711-15090, 13715-16060 уже себе ставил, то пожалста отпишитесь о результатах, ну очень надо 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс апр 04, 2010 8:43 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
СергейS писал(а): двигатель не сапунит (проверял снятием шланга с крышки клапанов) , значит как я понимаю колечки в норме,
Неверно понимаешь. Компрессионные могут быть в норме (не сапунит), а маслосхъёмные глухо закоксованы...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вс апр 04, 2010 9:29 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Да хотел купить в тойота центр оригрнальные МСК, а мне грят что только на заказ и только ремкомплектом головы (клапана, направляющие и т.д.) за 400$  , а мне же мноо не надо, только оригинальные МСК.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Beso писал(а): Компрессионные могут быть в норме (не сапунит), а маслосхъёмные глухо закоксованы...
если компрессионные в норме, а маслсьемные закоксованы, то сапунить будет полюбому, т.к. газы проходят через компрессионные и маслосьемные кольца и в итоге попадают к картерным газам, а там через технологические отверстия для стекания масла м/у головкой и блоком вырываються под крышку клапанов и как правило в этом случае появлеться сизый дым из сапуна. Описал как смог, как то так.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 2:16 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
СергейS писал(а): если компрессионные в норме, а маслсьемные закоксованы, то сапунить будет полюбому, т.к. газы проходят через компрессионные и маслосьемные кольца и в итоге попадают к картерным газам, а там через технологические отверстия для стекания масла м/у головкой и блоком вырываються под крышку клапанов и как правило в этом случае появлеться сизый дым из сапуна. Описал как смог, как то так.
Сам-то понял? 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 1:29 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Сфотал все свои колпачки, но комп почему-то отказывается видеть фотик. У меня МСК один в один как на фото у Виктора 77
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2024 ... &start=125
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 12:18 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
ВM1978 писал(а): Вот фото: Них... не видно. Что ж с разрешением-то пожадничал? Можно было вместо 640х480 выложить 1024х768?
В любом случае, впускные похожи на левак.  А выпускные... см. первое предложение 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 4:04 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
народ, ну так от чего-нибудь еще подходят мск? Штот меня мучает желание от таза примерять... да вот всё руки не доходят  Что скажете?
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 5:50 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Сегодня тоже купил МСК, потому как показался лиже похож на оригинал. На впускных (они цветптемно-серого, ближе к коричневому) написано NOK и цифры штампоки на всех разные (NOK 660 среди них нет), а на выпускных (чёрные на превый взгляд) с внутренней стороны тоже стоят цифры штамповки, и тоже все разные. Посморим чем всё это закончиться.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 6:15 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Agentandrik писал(а): народ, ну так от чего-нибудь еще подходят мск? Штот меня мучает желание от таза примерять... да вот всё руки не доходят  Что скажете?
От хундая подходят. Зачем тебе от Таза?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 8:46 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Кто-то когда-то говорил что мол корейцы и кто-то еще не делят мск на впуск и выпуск. Однако...
Обслуживаю я Сонатку (5-ю 2004 года 2 литра, тагаз), так вот:
- 22224-38010 выпуск; http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22 ... d=58&sr=54
- 22224-38000 впуск; http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22 ... d=58&sr=54
Но, самое интересное, что для 2,7 л (V6) идут одинаковые на впуск и выпуск, а именно те что брал Vitek 22224-23500.
Ну что там у вас - юзЭры корейских мск ?
ЗЫ: чуть не забыл - в книге (на сонату от ЛегионАвтодаты) направляющие клапанов с посадочным пазом, что на впуске, что на выпуске. А у Vitkа они (мск) без этого буртика.
Мож они потом сами как то поджимаются и буртик на них появляется и удерживает их в этом пазе ? 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugen_52
|
Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:54 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 413 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
Ребята, а подскажите вазовский съемник маслосъемных колпачков от классики подходит? ну или маслосъемники какие в диаметре?
_________________ Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт апр 08, 2010 10:33 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Eugen_52 писал(а): вазовский съемник маслосъемных колпачков от классики подходит? Очередной писатель?
А почитать немного веточку слабО?  На третьей (и не только) страничке всё есть. Здесь про съёмник: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=118429#118429
А про размеры сам найдёшь. В крайнем случае, на Exist можно глянуть. А впрочем... внешние габариты как у ВАЗовской классики, а диаметр под стержень клапана как у их же шестнадцатиклапанников, т.е.меньше классического. Как-то так примерно. На глазок 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugen_52
|
Добавлено: Пт апр 09, 2010 10:59 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 413 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
Vitek
Спасибо за инфу, просто видасть страничку пропустил при чтении.
В качестве моральной компенсации форумчанам обещаю на все, что сделаю в машине, выложить фотоотчеты. А делать по мелочи и не по мелочи много.
_________________ Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugen_52
|
Добавлено: Пт апр 09, 2010 12:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 413 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
а вернее
ремнь грм, ролик, сальники заодно, маслосъемные колпачки
кучка патрубков охлаждения + замена антифриза
переборка суппорта или просто замена пыльника пока не знаю + замена тормознухи и прокачка тормозов
замена пыльника рейки
задняя подушка двигателя
чуть позже заварка корпуса мкпп или замена одного элемнта корпуса + замена сцепления в сборе
ну мож еще чего - вскрытие покажет
_________________ Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Пт апр 09, 2010 12:05 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Начитался я эту ветку, думаю самостоятельно поменять колпачки. По инструменту все понятно. подскажите плз какой герметик лучше купить. И какой смазкой пользоваться надо. В букваре написано про смазку, а вот какая используется ни слова. Спрашиваю, т.к. никогда в двигатель сам не лазил, работа у меня офисная...
Заранее благодарен.
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пт апр 09, 2010 11:47 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Eugen_52 писал(а): задняя подушка двигателя Очень увлекательное занятие.  Самый интересный момент - вынуть уже открученную подушку с насиженного места. Некоторые для этого откручивают и приопускают подрамник. Меня сервисмены, где я вваривал новую гофру, тоже так пугали. Но - говорят,- мы знаем нюансик, который позволяет менять все за час без снятия подрамника, но тебе не скажем, а сделаем за час времени и 1000 рублей (два года назад). Нюансики я нашел без посторонней помощи. Они "сидят" в фотографиях №№ 8, 9 и 13, 14, 15 здесь: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0 И вынимать так, как показано дальше. Это единственный верный алгоритм. По-другому она вылезать отказывается. Однако, оффтоп! А про колпачки в этой ветке есть всё. На НОК 660 не попадись. Полное Г.. независимо от цвета, в котором они тебе попадутся (бывают разные). И Под маркой Elring на Эксисте тоже г.. Фото есть в ветке. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:ВM1978 писал(а): поменять колпачки. ... какой герметик лучше купить. И какой смазкой пользоваться надо Герметик любой. А смазка при замене колпачков зачем?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|