Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 9:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 953 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 2:45 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Sairo писал(а):
мне выдает что на выпуске стоят МСК под номером 90913-02066 и ценник у них 99,63р., и там же, в Exist'е, мне предлагается альтернатива под другим номером - 90913-02089, только стоят они почти вдвое дешевле - 54,23р.

Евген писал(а):
Пришли мск на выпуск. Левак :cry: Перезаказал от другого поставщика, но уже по 74 руб. Буду ждать.

Уже разница :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 3:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Значит, я так понимаю, на 3S-FE лучше заказывать 90913-02066.

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 3:49 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
В теме столько всего понаписано,что даже не знаю что тебе и сказать. Лучше не заказывать,а искать в наличии и ручками щупать и смотреть,вместо оригинала и известных производителей впаривают один левак в ексисте,под любым кодом
Я для себя решил что мне не надо оригинала от Тойоты,вполне хватит оригинала от Хюндая :)
А пока поставлю что в наборе прокладок маде ин Тайван лежит :wink:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 5:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Вообщем братва, маза такая :D .
Пришел мск MV122 типа от мусаши. Выглядят вполне добротно, я б даже сказал на 5 с "-". Почему "-", да потому что опозновательные знаки отсутствуют напрочь, либо стерлись при транспортировке :D. Резина вмеру упругая, чиёрная, имхо - такая и должна быть. Обратите внимание на запресовку, доволно широкая кайма, по сравнению с другими, кмк. Внутри ободок под посадочное место на втулке.
Тут же выложу фотки уплотнительных колец в соединении вып.коллектор - штаны (пакетики запаяны "мама не горюй").
Вообщем вот, буду ставить на выпуск, на впуск еще не решил. Пробиваю у манагера ТНО, завтра должен отписаться (там еще вопрос по комплектности просто).
Я на работе поэтому фотки вечером с домашнего залью.
ЗЫ: Евген
Я 122 за 34р/шт взял ;)


Вложения:
IMG_4312.JPG
IMG_4312.JPG [ 438.19 КБ | Просмотров: 4774 ]
IMG_4315.JPG
IMG_4315.JPG [ 343.53 КБ | Просмотров: 4773 ]
IMG_4318.JPG
IMG_4318.JPG [ 396.64 КБ | Просмотров: 4773 ]


Последний раз редактировалось Enakin Вт мар 30, 2010 11:06 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 5:53 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Enakin писал(а):
MV122

А в Украине такого нет. Поинтересовался я у Экзиста номерком "MV122" и вот что получил в ответ:


Вложения:
MV122.jpg
MV122.jpg [ 207.28 КБ | Просмотров: 4802 ]

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 11:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Кольца как типа ап. :? Соры парни.
Зы: MerTV вы же вроде Хёндэивские хотели ставить. Почему "завернули" тему ?


Вложения:
IMG_4308.JPG
IMG_4308.JPG [ 426.94 КБ | Просмотров: 4766 ]

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 5:02 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Сегодня забрал мск за 74 р. Очень похоже, что оригинал. По крайней мере ощутимо качественней, чем предыдущие за 56 р. + есть 2-х и 3-х значные числа, выштампованные с внутренней стороны колпачков. Как тут уже выкладывались на фото. Теперь осталось дождаться сальников свечных колодцев, прокладки клапанной крышки и шайб с гайками. И можно приступать к замене 8)

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 4:27 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ребята уходит масло, вот думаю что из за сальников клапанов, птому что двигатель не сапунит (проверял снятием шланга с крышки клапанов) , значит как я понимаю колечки в норме, остаётся только МСК (их недавно меняли) думаю китайский дубликат попался (т.к. написано было NOK660, хоть и разного цвета были).
Я правильно думаю или как??? Поправьте если нетак.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 8:22 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Лев писал(а):
13711-15090 впуск 4AFE..AT190..JPP..(SED,LB);
13711-16060 впуск 4AFE..AT190..JPP..SED..MTM..XL;*EX-USSR
13715-16060 выпуск

Это получаеться что эти колпачки взаимозаменяемые с впускными 90913-02089 и выпускными 90913-02090??? Я походу где то мысль потерял :? , если кто такие 13711-15090, 13715-16060 уже себе ставил, то пожалста отпишитесь о результатах, ну очень надо :oops:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 8:43 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
СергейS писал(а):
двигатель не сапунит (проверял снятием шланга с крышки клапанов) , значит как я понимаю колечки в норме,

Неверно понимаешь. Компрессионные могут быть в норме (не сапунит), а маслосхъёмные глухо закоксованы...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 9:29 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Да хотел купить в тойота центр оригрнальные МСК, а мне грят что только на заказ и только ремкомплектом головы (клапана, направляющие и т.д.) за 400$ :o , а мне же мноо не надо, только оригинальные МСК. :cry:

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Beso писал(а):
Компрессионные могут быть в норме (не сапунит), а маслосхъёмные глухо закоксованы...

если компрессионные в норме, а маслсьемные закоксованы, то сапунить будет полюбому, т.к. газы проходят через компрессионные и маслосьемные кольца и в итоге попадают к картерным газам, а там через технологические отверстия для стекания масла м/у головкой и блоком вырываються под крышку клапанов и как правило в этом случае появлеться сизый дым из сапуна. Описал как смог, как то так.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 2:16 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
СергейS писал(а):
если компрессионные в норме, а маслсьемные закоксованы, то сапунить будет полюбому, т.к. газы проходят через компрессионные и маслосьемные кольца и в итоге попадают к картерным газам, а там через технологические отверстия для стекания масла м/у головкой и блоком вырываються под крышку клапанов и как правило в этом случае появлеться сизый дым из сапуна. Описал как смог, как то так.

Сам-то понял? ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 1:29 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Сфотал все свои колпачки, но комп почему-то отказывается видеть фотик. У меня МСК один в один как на фото у Виктора77 :twisted:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2024 ... &start=125

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 10:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
пришли и мне сегодня колпачки. В на пакетиках наклеечка с номером. Указано количество 10 шт, но я заказывал 8 каждых. видимо поэтому пакет с прорезью и зажат степлерными скобами.
Вот фото:


Вложения:
Комментарий к файлу: выпускные
vipusk1.JPG
vipusk1.JPG [ 177.91 КБ | Просмотров: 4795 ]
Комментарий к файлу: выпускные
vipusk2.JPG
vipusk2.JPG [ 199.28 КБ | Просмотров: 4790 ]
Комментарий к файлу: впускные
vpusk1.JPG
vpusk1.JPG [ 167.66 КБ | Просмотров: 4811 ]

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 12:18 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
ВM1978 писал(а):
Вот фото:
Них... не видно. Что ж с разрешением-то пожадничал? Можно было вместо 640х480 выложить 1024х768?
В любом случае, впускные похожи на левак. :( А выпускные... см. первое предложение :D

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 4:04 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
народ, ну так от чего-нибудь еще подходят мск? Штот меня мучает желание от таза примерять... да вот всё руки не доходят :) Что скажете?

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 5:50 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Сегодня тоже купил МСК, потому как показался лиже похож на оригинал. На впускных (они цветптемно-серого, ближе к коричневому) написано NOK и цифры штампоки на всех разные (NOK 660 среди них нет), а на выпускных (чёрные на превый взгляд) с внутренней стороны тоже стоят цифры штамповки, и тоже все разные. Посморим чем всё это закончиться.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 6:15 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Agentandrik писал(а):
народ, ну так от чего-нибудь еще подходят мск? Штот меня мучает желание от таза примерять... да вот всё руки не доходят :) Что скажете?

От хундая подходят. Зачем тебе от Таза?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 8:46 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Кто-то когда-то говорил что мол корейцы и кто-то еще не делят мск на впуск и выпуск. Однако...
Обслуживаю я Сонатку (5-ю 2004 года 2 литра, тагаз), так вот:
- 22224-38010 выпуск; http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22 ... d=58&sr=54
- 22224-38000 впуск; http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22 ... d=58&sr=54
Но, самое интересное, что для 2,7 л (V6) идут одинаковые на впуск и выпуск, а именно те что брал Vitek 22224-23500.
Ну что там у вас - юзЭры корейских мск ?
ЗЫ: чуть не забыл - в книге (на сонату от ЛегионАвтодаты) направляющие клапанов с посадочным пазом, что на впуске, что на выпуске. А у Vitkа они (мск) без этого буртика.
Мож они потом сами как то поджимаются и буртик на них появляется и удерживает их в этом пазе ? :? :?:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 11:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am
Сообщения: 413
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
Ребята, а подскажите вазовский съемник маслосъемных колпачков от классики подходит? ну или маслосъемники какие в диаметре?

_________________
Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП
Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП
Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 10:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Eugen_52 писал(а):
вазовский съемник маслосъемных колпачков от классики подходит?
Очередной писатель? :D
А почитать немного веточку слабО? :wink: На третьей (и не только) страничке всё есть. Здесь про съёмник: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=118429#118429
А про размеры сам найдёшь. В крайнем случае, на Exist можно глянуть. А впрочем... внешние габариты как у ВАЗовской классики, а диаметр под стержень клапана как у их же шестнадцатиклапанников, т.е.меньше классического. Как-то так примерно. На глазок :D

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 10:59 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am
Сообщения: 413
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
Vitek
Спасибо за инфу, просто видасть страничку пропустил при чтении.
В качестве моральной компенсации форумчанам обещаю на все, что сделаю в машине, выложить фотоотчеты. А делать по мелочи и не по мелочи много.

_________________
Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП
Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП
Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 12:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am
Сообщения: 413
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
а вернее

ремнь грм, ролик, сальники заодно, маслосъемные колпачки
кучка патрубков охлаждения + замена антифриза
переборка суппорта или просто замена пыльника пока не знаю + замена тормознухи и прокачка тормозов
замена пыльника рейки
задняя подушка двигателя

чуть позже заварка корпуса мкпп или замена одного элемнта корпуса + замена сцепления в сборе

ну мож еще чего - вскрытие покажет

_________________
Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП
Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП
Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 12:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Начитался я эту ветку, думаю самостоятельно поменять колпачки. По инструменту все понятно. подскажите плз какой герметик лучше купить. И какой смазкой пользоваться надо. В букваре написано про смазку, а вот какая используется ни слова. Спрашиваю, т.к. никогда в двигатель сам не лазил, работа у меня офисная...
Заранее благодарен.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 11:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Eugen_52 писал(а):
задняя подушка двигателя
Очень увлекательное занятие. :D Самый интересный момент - вынуть уже открученную подушку с насиженного места. Некоторые для этого откручивают и приопускают подрамник. Меня сервисмены, где я вваривал новую гофру, тоже так пугали. Но - говорят,- мы знаем нюансик, который позволяет менять все за час без снятия подрамника, но тебе не скажем, а сделаем за час времени и 1000 рублей (два года назад). Нюансики я нашел без посторонней помощи. Они "сидят" в фотографиях №№ 8, 9 и 13, 14, 15 здесь: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0 И вынимать так, как показано дальше. Это единственный верный алгоритм. По-другому она вылезать отказывается. :evil:
Однако, оффтоп! :?
А про колпачки в этой ветке есть всё. На НОК 660 не попадись. Полное Г.. независимо от цвета, в котором они тебе попадутся (бывают разные). И Под маркой Elring на Эксисте тоже г.. Фото есть в ветке.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

ВM1978 писал(а):
поменять колпачки. ... какой герметик лучше купить. И какой смазкой пользоваться надо
Герметик любой. А смазка при замене колпачков зачем?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 953 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB