Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ВM1978
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 9:23 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Vitek
По герметику, назовите название, а то у меня есть для ванных герметик, с таким ответом: "любой" - я со своими познаниями могу и такого бухнуть...
Пожалуйста название герметика напишите.
А по поводу смазки: написано в букваре, что болты крепления бугелей надо смазать маслом, но это скорее всего масло для ДВС.
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 9:31 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ВM1978 писал(а): масло для ДВС.
Да, просто моторным маслом всё мажется. И шейки распредвала, и толкатели.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 9:42 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
и еще вопрос, если нет динамометрического ключа, чем это может грозить. При затяжке бугелей распредалов... Момент 13Нм - если физику не забыл, значит приложить усилие 1,3 кг на плече 1 метр... Или 13 кг на плече 10 см...
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 10:33 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
В первую очередь грозит облома нным болтом или сорваной резьбой в головке блока. Очень легко,даже не почувствуешь.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 10:53 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
понятно, тогда буду мастерам отдавать...
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugen_52
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 10:54 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 413 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
ВM1978
Отсутствие динамометрического ключя и меры приложения свойе дури привело к расколу корпуса мкпп. терь ломаю голову как исправить. Так что смотри сам при закручивании чего может ломпнуть, что можно вырвать. А самый простой динамометрический ключ стоит около 300 руб. Стоит ли экономить?
_________________ Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 11:04 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Eugen_52
спасибо, подскажи только, где его купить за 300 р.? В инете цена от 900 рублей...
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 3:06 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Не в интернете смотри,а в магазин автозапчастей заедь и купи простейший ключ. Хватит за глаза как любителю. Ищи примерно такой,его цена рублей 250-300
Вложения: |

dinamometricheskiy-klyuch-strel.jpg [ 27.05 КБ | Просмотров: 5327 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 4:43 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
да уже проехался, знают что это такое, а на прилавках нет...
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 6:46 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
решил себе всё-таки не экспериментировать с китаем и взять от хундая, после свапа думаю регульнуть клапана и мск махнуть.
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugen_52
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 6:57 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 413 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
ВM1978
у вас не знаю - у нас в Нижнем новгороде на рынке запчастей вот то что показал на картинке MerTV стоит около 3 сотен. Самосрабатывающий, т.е. выставляешь усилие затяжки и при его превышении он прощелкивает, стоит 1200 руб. Да вообще поищи в каких нибудь магазинах. Полно предложений.
_________________ Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 11:36 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
ВM1978 писал(а): По герметику, назовите название, а то у меня есть для ванных герметик  Для ванных не надо. Любой АВТОгерметик. А вариантов масса. Самые распространённые -Permatex, ABRO. Mannol иногда попадается. Гермесил отечественный, опять же если оригинальный, а не левак (крышечка на тюбике должна быть из полупрозрачного полиэтилена, а не молочно-белого жёсткого пластика, и сам герметик при выдавливании сероватым, а не белоснежным). ВM1978 писал(а): А по поводу смазки: написано в букваре, что болты крепления бугелей надо смазать маслом Не надо путать масла и смазки.  А так Beso правильно сказал: моторным мажь, и не парься.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 11:57 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ВM1978 писал(а): и еще вопрос, если нет динамометрического ключа, чем это может грозить. При затяжке бугелей распредалов... Момент 13Нм - если физику не забыл, значит приложить усилие 1,3 кг на плече 1 метр... Или 13 кг на плече 10 см...
Почти верно. Только коэффициент не 10, а 9,8.
Но лучше инструмент подходящий. Ибо безменом и рулеткой не всегда удобно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Вс апр 11, 2010 10:06 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Vitek
Beso
Ребята спасибо, поехал за рассухаривателем, а ключик мне как оказалось не нужен. Еслия затяну распредвалы, то моторист снова их снимать будет, для того, чтобы головку прикрутить !!!, так что я колпачки только поменяю сам.
Вчера сел перед головкой, открыл "букварь", все мысленно сделал пару раз, настроился, сегодня буду ручками делать.
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 9:36 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Процедура смены колпачков прошла на ура. Съемник колпачков не покупал, снимал круглогубцами, главное для начала немного раскачать старый колпачек, потом стаскиваем его (главное не поцарапать шток клапана и рабочую камеру толкателя).
Спасибо Enakin за отчет. Единственное отличие я не решился рассухаривать описанным способом, раз уж купил рассухариватель - им и производил данную процедуру, главное резко надавить и сухарики никуда не улетают. Единственная проблема с которой столкнулся - обратно сухарики ставить, на это у меня ушло около 50% от общего времени.
Вся процедура с перекурами и обедом заняла 3 часа.
Но напоминаю, мне было легче, т.к. все работы проводились в квартире на полу сидя на коленках, ГБЦ у меня снятая была.
Немного офф: Машину отогнал на смену ГБЦ. Жду завершения данной процедуры, уже устал ходить...
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 8:46 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Ну вот, наконец, это и случилось  Сегодня у знакомого поменял МСК, совместив эту процедуру с заменой сальников свечных колодцев и, соответственно, прокладки клапанной крышки.  Заодно померяли зазоры на клапанах и помыли машину и двигатель. Цена вопроса в итоге - 2424 р. (9+9 МСК, прокладка КК, сальники, новые гайки и шайбы КК - все оригинал  ) + 3500 работа. Итого 5924. Зазоры: впуск 0,2/0,25/0,25/0,25/0,2/0,25/0,25 и выпуск 0,2/0,25/0,25/0,2/0,3/0,25/0,25/0,2. Сейчас нет под рукой мануала, поэтому подскажите, плиз, эти зазоры в пределах нормы или необходима регулировка? Старые колпачки были идентичны тем, которые снял со своей Vitek http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=157232#157232 Все 16 одинаковые,без разделения на впуск и выпуск. Теперь долил масла до контрольного уровня и буду следить. Очень надеюсь на результативность проделанной операции. 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
Последний раз редактировалось Евген Вт май 25, 2010 11:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 10:49 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Евген писал(а): зазоры в пределах нормы или необходима регулировка? Для впускных клапанов зазор 0,15-0,25 мм. Для выпускных 0,25-0,35 мм. ЗЫ: это для моторов 4А и 7А. Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:Евген писал(а): 9+9 МСК
С запасом брал?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 11:05 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Виктор77
Спасибо. Ага с запасом. Один таки пригодился - куда-то задевался
Блин, на выпуске получаеися 3 зазора за пределами допуска на 0,05. На сколько это критично?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 11:20 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Общее правило: если из двух зол приходится выбирать меньшее, то на выпуске зазор лучше больше нормы, чем меньше. Лучше пусть постукивает, чем прогорит.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joric
|
Добавлено: Пт июн 11, 2010 4:40 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:11 pm Сообщения: 46 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
хочу заменить МСК. стала проблема выбора, какие купить?
можно взять оригинал по 1,84$ за штуку... но это сильно просто
хочу попробовать колпачки, которые 22224-23500, т.к. их стоимость значительно дешевле
поэтому вопрос к тем, кто ставил их (а конкретнее к Vitek
и MerTV) - масло уходит? или справляются колпачки со своей задачей?
пс что ещё может понадобиться из запчастей при замене колпачков? что надо купить "на всякий случай", чтобы потом не бегать в поисках?
Вложения: |
Комментарий к файлу: цены на колпачки
22224-23500.png [4.51 КБ]
Скачиваний: 66
|
_________________ Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июн 11, 2010 5:07 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я их не ставил,лишь заказал один для примерки.
У меня из китайского комплекта прокладок колпачки,правда не особо они мне понравились. Но коли че поменяю именно на Хундаевские,тобиш на Мобис,т.к. это одно и то же
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Пт июн 11, 2010 5:11 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Joric писал(а): что надо купить "на всякий случай", чтобы потом не бегать в поисках?
Возможно, сальник распредвала 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joric
|
Добавлено: Пт июн 11, 2010 5:26 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:11 pm Сообщения: 46 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Я их не ставил,лишь заказал один для примерки. У меня из китайского комплекта прокладок колпачки,правда не особо они мне понравились. Но коли че поменяю именно на Хундаевские,тобиш на Мобис,т.к. это одно и то же а по чём ты их брал? мне комплект (16шт) обойдётся в 8$... почти даром  оригинал - в 30$ Александр74 писал(а): Возможно, сальник распредвала 
записал 
_________________ Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
den732
|
Добавлено: Пт июн 11, 2010 8:33 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm Сообщения: 487 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
я брал такие 90913-02090 впускной(оригинал) и
90913-02088 выпуск(оригинал). выпускные без проблем держат клапан, а впускные не хотели, клапан падал под своим весом. пробовал затем поставить Corteco. та же самая история.
в итоге взял от мазды 323(Corteco 19027767), у них рабочий диаметр 5,5мм, а у родных 6мм. в остальном все параметры одинаковые. стоили они по 70 р. за штуку.
вот теперь и стоят, выпуск оригинал, а впуск маздовские.
_________________ Денис TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 11:03 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Vitek писал(а): А вот и съёмник. Предназначен для снятия-напрессовки колпачков на двигателях "классики" и ВАЗ-2108 - 10 (восьмиклапанных). Для Карины подходит "съёмная" часть (цанга). Для напрессовки новых колпачков я пользовался обычной головкой на 10 из набора ключей, так как эта часть съёмника чуть великовата для Кариновских.
Млин ребята, не могу найти сьёмник МСК, есть кака нить алтернатива???
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|