Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 9:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 953 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 9:23 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Vitek
По герметику, назовите название, а то у меня есть для ванных герметик, с таким ответом: "любой" - я со своими познаниями могу и такого бухнуть...
Пожалуйста название герметика напишите.
А по поводу смазки: написано в букваре, что болты крепления бугелей надо смазать маслом, но это скорее всего масло для ДВС.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 9:31 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
ВM1978 писал(а):
масло для ДВС.

Да, просто моторным маслом всё мажется. И шейки распредвала, и толкатели.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 9:42 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
и еще вопрос, если нет динамометрического ключа, чем это может грозить. При затяжке бугелей распредалов... Момент 13Нм - если физику не забыл, значит приложить усилие 1,3 кг на плече 1 метр... Или 13 кг на плече 10 см...

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 10:33 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
В первую очередь грозит облома нным болтом или сорваной резьбой в головке блока. Очень легко,даже не почувствуешь.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 10:53 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
понятно, тогда буду мастерам отдавать...

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 10:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am
Сообщения: 413
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
ВM1978
Отсутствие динамометрического ключя и меры приложения свойе дури привело к расколу корпуса мкпп. терь ломаю голову как исправить. Так что смотри сам при закручивании чего может ломпнуть, что можно вырвать. А самый простой динамометрический ключ стоит около 300 руб. Стоит ли экономить?

_________________
Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП
Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП
Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 11:04 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Eugen_52
спасибо, подскажи только, где его купить за 300 р.? В инете цена от 900 рублей...

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 3:06 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Не в интернете смотри,а в магазин автозапчастей заедь и купи простейший ключ. Хватит за глаза как любителю. Ищи примерно такой,его цена рублей 250-300


Вложения:
dinamometricheskiy-klyuch-strel.jpg
dinamometricheskiy-klyuch-strel.jpg [ 27.05 КБ | Просмотров: 5332 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 4:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
да уже проехался, знают что это такое, а на прилавках нет...

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 6:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
решил себе всё-таки не экспериментировать с китаем и взять от хундая, после свапа думаю регульнуть клапана и мск махнуть.

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 6:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am
Сообщения: 413
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
ВM1978
у вас не знаю - у нас в Нижнем новгороде на рынке запчастей вот то что показал на картинке MerTV стоит около 3 сотен. Самосрабатывающий, т.е. выставляешь усилие затяжки и при его превышении он прощелкивает, стоит 1200 руб. Да вообще поищи в каких нибудь магазинах. Полно предложений.

_________________
Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП
Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП
Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 11:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
ВM1978 писал(а):
По герметику, назовите название, а то у меня есть для ванных герметик
:D Для ванных не надо. Любой АВТОгерметик. А вариантов масса. Самые распространённые -Permatex, ABRO. Mannol иногда попадается. Гермесил отечественный, опять же если оригинальный, а не левак (крышечка на тюбике должна быть из полупрозрачного полиэтилена, а не молочно-белого жёсткого пластика, и сам герметик при выдавливании сероватым, а не белоснежным).
ВM1978 писал(а):
А по поводу смазки: написано в букваре, что болты крепления бугелей надо смазать маслом
Не надо путать масла и смазки. :wink: А так Beso правильно сказал: моторным мажь, и не парься.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 11:57 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
ВM1978 писал(а):
и еще вопрос, если нет динамометрического ключа, чем это может грозить. При затяжке бугелей распредалов... Момент 13Нм - если физику не забыл, значит приложить усилие 1,3 кг на плече 1 метр... Или 13 кг на плече 10 см...

Почти верно. Только коэффициент не 10, а 9,8.
Но лучше инструмент подходящий. Ибо безменом и рулеткой не всегда удобно.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 10:06 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Vitek
Beso
Ребята спасибо, поехал за рассухаривателем, а ключик мне как оказалось не нужен. Еслия затяну распредвалы, то моторист снова их снимать будет, для того, чтобы головку прикрутить !!!, так что я колпачки только поменяю сам.
Вчера сел перед головкой, открыл "букварь", все мысленно сделал пару раз, настроился, сегодня буду ручками делать.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 9:36 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Процедура смены колпачков прошла на ура. Съемник колпачков не покупал, снимал круглогубцами, главное для начала немного раскачать старый колпачек, потом стаскиваем его (главное не поцарапать шток клапана и рабочую камеру толкателя).
Спасибо Enakin за отчет. Единственное отличие я не решился рассухаривать описанным способом, раз уж купил рассухариватель - им и производил данную процедуру, главное резко надавить и сухарики никуда не улетают. Единственная проблема с которой столкнулся - обратно сухарики ставить, на это у меня ушло около 50% от общего времени.
Вся процедура с перекурами и обедом заняла 3 часа.
Но напоминаю, мне было легче, т.к. все работы проводились в квартире на полу сидя на коленках, ГБЦ у меня снятая была.
Немного офф: Машину отогнал на смену ГБЦ. Жду завершения данной процедуры, уже устал ходить...

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 8:46 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Ну вот, наконец, это и случилось :) Сегодня у знакомого поменял МСК, совместив эту процедуру с заменой сальников свечных колодцев и, соответственно, прокладки клапанной крышки. :roll: Заодно померяли зазоры на клапанах и помыли машину и двигатель. Цена вопроса в итоге - 2424 р. (9+9 МСК, прокладка КК, сальники, новые гайки и шайбы КК - все оригинал :twisted: ) + 3500 работа. Итого 5924. Зазоры: впуск 0,2/0,25/0,25/0,25/0,2/0,25/0,25 и выпуск 0,2/0,25/0,25/0,2/0,3/0,25/0,25/0,2. Сейчас нет под рукой мануала, поэтому подскажите, плиз, эти зазоры в пределах нормы или необходима регулировка? Старые колпачки были идентичны тем, которые снял со своей Vitek http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=157232#157232 Все 16 одинаковые,без разделения на впуск и выпуск. Теперь долил масла до контрольного уровня и буду следить. Очень надеюсь на результативность проделанной операции. :?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Последний раз редактировалось Евген Вт май 25, 2010 11:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 10:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Евген писал(а):
зазоры в пределах нормы или необходима регулировка?

Для впускных клапанов зазор 0,15-0,25 мм.
Для выпускных 0,25-0,35 мм.

ЗЫ: это для моторов 4А и 7А.

Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:

Евген писал(а):
9+9 МСК

С запасом брал?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 11:05 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Виктор77
Спасибо. Ага с запасом. Один таки пригодился - куда-то задевался :?
Блин, на выпуске получаеися 3 зазора за пределами допуска на 0,05. На сколько это критично?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 11:20 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Общее правило: если из двух зол приходится выбирать меньшее, то на выпуске зазор лучше больше нормы, чем меньше. Лучше пусть постукивает, чем прогорит.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 4:40 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:11 pm
Сообщения: 46
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
хочу заменить МСК. стала проблема выбора, какие купить?
можно взять оригинал по 1,84$ за штуку... но это сильно просто :)
хочу попробовать колпачки, которые 22224-23500, т.к. их стоимость значительно дешевле

поэтому вопрос к тем, кто ставил их (а конкретнее к Vitek
и MerTV) - масло уходит? или справляются колпачки со своей задачей?

пс что ещё может понадобиться из запчастей при замене колпачков? что надо купить "на всякий случай", чтобы потом не бегать в поисках?


Вложения:
Комментарий к файлу: цены на колпачки
22224-23500.png [4.51 КБ]
Скачиваний: 66

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 5:07 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я их не ставил,лишь заказал один для примерки.
У меня из китайского комплекта прокладок колпачки,правда не особо они мне понравились. Но коли че поменяю именно на Хундаевские,тобиш на Мобис,т.к. это одно и то же

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 5:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Joric писал(а):
что надо купить "на всякий случай", чтобы потом не бегать в поисках?

Возможно, сальник распредвала :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 5:26 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:11 pm
Сообщения: 46
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV писал(а):
Я их не ставил,лишь заказал один для примерки.
У меня из китайского комплекта прокладок колпачки,правда не особо они мне понравились. Но коли че поменяю именно на Хундаевские,тобиш на Мобис,т.к. это одно и то же

а по чём ты их брал?
мне комплект (16шт) обойдётся в 8$... почти даром :)
оригинал - в 30$
Александр74 писал(а):
Возможно, сальник распредвала :)

записал :)

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 8:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 487
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
я брал такие 90913-02090 впускной(оригинал) и
90913-02088 выпуск(оригинал). выпускные без проблем держат клапан, а впускные не хотели, клапан падал под своим весом. пробовал затем поставить Corteco. та же самая история.
в итоге взял от мазды 323(Corteco 19027767), у них рабочий диаметр 5,5мм, а у родных 6мм. в остальном все параметры одинаковые. стоили они по 70 р. за штуку.
вот теперь и стоят, выпуск оригинал, а впуск маздовские.

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 11:03 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Vitek писал(а):
А вот и съёмник. Предназначен для снятия-напрессовки колпачков на двигателях "классики" и ВАЗ-2108 - 10 (восьмиклапанных). Для Карины подходит "съёмная" часть (цанга). Для напрессовки новых колпачков я пользовался обычной головкой на 10 из набора ключей, так как эта часть съёмника чуть великовата для Кариновских.

Млин ребята, не могу найти сьёмник МСК, есть кака нить алтернатива???

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 953 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB