Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
romanwma
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 9:39 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
нашёл по объявам два гены вроде говорят бошевских но завтра посмотрят, за 1000 руб, получается мутить за теже бабки у сервисменов диодный мост от другого аппарата нет смысла.
С другой стороны есть ли смысл мутить новую плюсовую шпильку за дешевле (правда не знаю сколько -завтра скажут) она ведь может замкнуть на массу.
Кстати моя шпилька можно сказать от прикосновения в руках осталась,не оправдание конечно ( нечего мешать работать машинке) но всё же:)
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 9:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Свой в свободное время отшаманишь и будет либо запас, либо на продажу
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 9:59 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
тож про это подумал -возьму с собой в поездку,как никак а рабочая таблетка будет и половина вторая генератора.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 10:50 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Кто нибудь менял подшипники на генераторе ДЕНСО? Трудно делать и какие размеры? Думаю поменять или смазать, немного подгуживают, заодно и щетки посмотрю, а то комп однажды выдал 11.4 напряжение сети, правда стоял в пробке, работал свет, обогреватель, печка на высоких оборотах, мафон...
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Sergy писал(а): Загорелись и у меня тревожные две лампочки (воскл.знак+АКБ), не тухли при поднятии оборотов. Снял генератор, - диагноз, -пробой на массу обмотки статора и диодный мост не прозванивается в обоих направлениях. Регулятор напряжения(возможно жив -не знаю как проверять), обмотка ротора и щетки еще живые. Лечение - контрактный генератор от 7A-FE (3 т.р.), встал отлично, корпус его чуток побольше и похоже он помощнее. 3 часа поиска детали+ 1час установки, итог - снова в строю! у меня както тоже загорелись, комп переключил в режим показа напряжения, нормально, заряд идет, полез под капот, фишка которая вставляется в генератор с 3-мя проводами, нижний провод отвалился, припаял, все ок Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:Li2n писал(а): Народ, а можно ли выпаять 1 диод и проверить его. А то есть два неисправных выпрямителя, хочу один сделать, но исправный. как определить какой диод не исправен? При прозвонке, один контакт показывает 30кОм и 6кОМ в другую сторону.
помню на хонде сивик вылетел один диод, поставил диод-таблетку, просверлил дырку рядом, припаял один контакт, скобкой прихватил диод к корпусу для лучшего теплоотвода, 5-ть лет уже, ездит до сих пор...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 9:31 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
В денсо диоды не съемные обычно, т.е. прийдется сверлить отверстие в подкове, чтоб впрессовать подходящий по размеру диод.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Арканоид
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 2:39 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 6:37 pm Сообщения: 141 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 4 [ ? ]
|
Сегодня нарисовалась такая проблема. Горят одновременно три индикатора 1)желтая леечка, 2)аккумулятор 3)знак внимание (в красном кружке со скобками восклицательный знак) и обороты повышаются от 800 до 1000. При этом они ведут себя странно, могут моргать, могут гореть постоянно, могут погаснуть и долго не загораться. При этом не зависимо от того едет машина или нет, прыгает на кочках и т. д.
Масло в норме, напряжение не скачет и не падает.
_________________ 3SFE Год выпуска 05/1993 - продал м\т- 980-20-06 JAPAN PRODUCT PARTS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:18 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Название темы - суперское, ага
По сути - отрубается генератор, не заряжается аккумулятор, скорее всего износились щетки в генераторе.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег88
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 10:10 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:00 pm Сообщения: 28 Откуда: Беларусь Брест Репутация: 1 [ ? ]
|
Полностью согласен с товарищем Белым Гусём.
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 2С МКПП 1995 Liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Арканоид
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 10:16 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 6:37 pm Сообщения: 141 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 4 [ ? ]
|
В общем так и вышло((( Аккум сел........ Но при чем тут леечка?
_________________ 3SFE Год выпуска 05/1993 - продал м\т- 980-20-06 JAPAN PRODUCT PARTS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 11:09 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
У меня было похожее, но при увеличении оборотов лампы гасли. Оказался пробит диод (чёрненький под цифрой 3, Картинка devital. сообщение e-geny) в регуляторе. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=971& ... &start=100
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 12:48 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
А у меня тогда умер реле-регулятор. Пришлось ремонтировать генератор. Но у меня Bosch. Встало не дешево... В какой то теме я это уже описывал... И цена ремонта напрямую будет зависеть от производителя генератора.
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 4:43 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Арканоид, темам следует давать смысловое название!!!
Поправил 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Арканоид
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 11:29 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 6:37 pm Сообщения: 141 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 4 [ ? ]
|
В общем щетки сдохли, хвост облез и т.д.))) Разобрали генератор посмотрел на щетки сразу стало понятно. Щетки поменяли, все пришло в норму!)))) Всем спасибо! Белому Гусю дважды спс!
Нравится стиль письма БГ, ага 
_________________ 3SFE Год выпуска 05/1993 - продал м\т- 980-20-06 JAPAN PRODUCT PARTS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вт дек 07, 2010 2:01 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artemkazan
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 11:37 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm Сообщения: 291 Откуда: Казань Репутация: 3 [ ? ]
|
ездил больше года, ни разу не подвела машинка, вчера к родителям поехал за 200 км и на пол пути загорелись аккумулятор и уровень тормозухи, выключил все свет, печку,думаю, доеду... доехал, по дороге еще пару раз гасли эти лампы, вечером аккум зарядил, завел, не горят, утром на холодную не горят, поехал до сервиса, загорели. В серсисе мне отказали, типа "выходной и ни за какие деньги работать не будем". А вопрос такой. Велика ли вероятность, что просто щетки умерли? Если так, то мог бы сам попробовать их поменять от 10ки. ведь как понимаю, кз и работа диодов от температуры не меняется?
_________________ Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 11:39 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
вероятно щетки, причем очень часто они просто западают.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artemkazan
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 11:58 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm Сообщения: 291 Откуда: Казань Репутация: 3 [ ? ]
|
Значит, нужно снять генератор, снять крышку, где регулятор, а дальше....???
_________________ Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artemkazan
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 1:27 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm Сообщения: 291 Откуда: Казань Репутация: 3 [ ? ]
|
А если тестер подключть к снятому генератору и ролик крутить, будет напряжение или нет?
_________________ Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniel S
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 1:34 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm Сообщения: 385 Откуда: Tallinn Репутация: 4 [ ? ]
|
Artemkazan писал(а): А если тестер подключть к снятому генератору и ролик крутить, будет напряжение или нет? Будет
_________________ Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 1:35 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
генератор проще снять, далее снимаем защитный кожух (3 гайки) и перед тобой открывается вид на: диодный мост, релерегулятор и непосредственно щетки. Если щеткам совсем каюк, то можно конечно взять любые подходящие, доработать их напильником и внедрить. Но мне кажется щетки просто запал (было у меня и у наших клубных товарищей) Так что в принципе после чистки заказываешь новые и все. Не так страшен черт как его малюют. Если есть навык хоть маломальский то снимай.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniel S
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 1:36 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm Сообщения: 385 Откуда: Tallinn Репутация: 4 [ ? ]
|
old_Duglas писал(а): генератор проще снять, далее снимаем защитный кожух (3 гайки) и перед тобой открывается вид на: диодный мост, релерегулятор и непосредственно щетки. Если щеткам совсем каюк, то можно конечно взять любые подходящие, доработать их напильником и внедрить. Но мне кажется щетки просто запал (было у меня и у наших клубных товарищей) Так что в принципе после чистки заказываешь новые и все. Не так страшен черт как его малюют. Если есть навык хоть маломальский то снимай. Плюс адин ! Нечего сложного там нету ,и не дорогое удовольствие !
_________________ Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artemkazan
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 1:40 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm Сообщения: 291 Откуда: Казань Репутация: 3 [ ? ]
|
Вот я снял, а где щетки не пойму
Вложения: |

Гена.JPG [ 76.01 КБ | Просмотров: 3933 ]
|
_________________ Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 1:47 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
под резиночкой красной как раз
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
с радиратором это реле регулятор, а "полумесяц" это диодный мост. Все разбирается как конструктор лего, последовательно винтик за винтиком. У меня только с одним винтиком запара была, но если отвертка хорошая и правильно подправленная то все должно открутиться
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artemkazan
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 1:57 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm Сообщения: 291 Откуда: Казань Репутация: 3 [ ? ]
|
Резиночку аккуратно снять не удалось, под ней вижу щетку, она подпружиненная, отверткой аккуратно отходит. Болтики закисли напрочь, подбирал отвертку по размеру, но все равно не пошли. Работоспособность тестером проверить плюс на силовой провод, а минус на массу, да?
_________________ Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|