Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 1:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1880 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 9:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
нашёл по объявам два гены вроде говорят бошевских но завтра посмотрят, за 1000 руб, получается мутить за теже бабки у сервисменов диодный мост от другого аппарата нет смысла.
С другой стороны есть ли смысл мутить новую плюсовую шпильку за дешевле (правда не знаю сколько -завтра скажут) она ведь может замкнуть на массу.
Кстати моя шпилька можно сказать от прикосновения в руках осталась,не оправдание конечно ( нечего мешать работать машинке) но всё же:)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 9:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Свой в свободное время отшаманишь и будет либо запас, либо на продажу

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 9:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
тож про это подумал -возьму с собой в поездку,как никак а рабочая таблетка будет и половина вторая генератора.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 10:50 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Кто нибудь менял подшипники на генераторе ДЕНСО? Трудно делать и какие размеры? Думаю поменять или смазать, немного подгуживают, заодно и щетки посмотрю, а то комп однажды выдал 11.4 напряжение сети, правда стоял в пробке, работал свет, обогреватель, печка на высоких оборотах, мафон...

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Sergy писал(а):
Загорелись и у меня тревожные две лампочки (воскл.знак+АКБ), не тухли при поднятии оборотов. Снял генератор, - диагноз, -пробой на массу обмотки статора и диодный мост не прозванивается в обоих направлениях. Регулятор напряжения(возможно жив -не знаю как проверять), обмотка ротора и щетки еще живые.
Лечение - контрактный генератор от 7A-FE (3 т.р.), встал отлично, корпус его чуток побольше и похоже он помощнее. 3 часа поиска детали+ 1час установки, итог - снова в строю!


у меня както тоже загорелись, комп переключил в режим показа напряжения, нормально, заряд идет, полез под капот, фишка которая вставляется в генератор с 3-мя проводами, нижний провод отвалился, припаял, все ок :twisted:

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Li2n писал(а):
Народ, а можно ли выпаять 1 диод и проверить его. А то есть два неисправных выпрямителя, хочу один сделать, но исправный. как определить какой диод не исправен? При прозвонке, один контакт показывает 30кОм и 6кОМ в другую сторону.


помню на хонде сивик вылетел один диод, поставил диод-таблетку, просверлил дырку рядом, припаял один контакт, скобкой прихватил диод к корпусу для лучшего теплоотвода, 5-ть лет уже, ездит до сих пор...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 9:31 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
В денсо диоды не съемные обычно, т.е. прийдется сверлить отверстие в подкове, чтоб впрессовать подходящий по размеру диод.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 2:39 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 6:37 pm
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
Сегодня нарисовалась такая проблема. Горят одновременно три индикатора 1)желтая леечка, 2)аккумулятор 3)знак внимание (в красном кружке со скобками восклицательный знак) и обороты повышаются от 800 до 1000. При этом они ведут себя странно, могут моргать, могут гореть постоянно, могут погаснуть и долго не загораться. При этом не зависимо от того едет машина или нет, прыгает на кочках и т. д.
Масло в норме, напряжение не скачет и не падает.

_________________
3SFE Год выпуска 05/1993 - продал
м\т- 980-20-06
JAPAN PRODUCT PARTS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 9:18 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Название темы - суперское, ага :)
По сути - отрубается генератор, не заряжается аккумулятор, скорее всего износились щетки в генераторе.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 10:10 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:00 pm
Сообщения: 28
Откуда: Беларусь Брест
Репутация: 1 [ ? ]
Полностью согласен с товарищем Белым Гусём.

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 2С МКПП 1995 Liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 10:16 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 6:37 pm
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
В общем так и вышло((( Аккум сел........ Но при чем тут леечка?

_________________
3SFE Год выпуска 05/1993 - продал
м\т- 980-20-06
JAPAN PRODUCT PARTS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 11:06 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Арканоид
здесь ответ на твой вопрос http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1467

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 11:09 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
У меня было похожее, но при увеличении оборотов лампы гасли. Оказался пробит диод (чёрненький под цифрой 3, Картинка devital. сообщение e-geny) в регуляторе. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=971& ... &start=100

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 12:48 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
А у меня тогда умер реле-регулятор. Пришлось ремонтировать генератор. Но у меня Bosch. Встало не дешево... В какой то теме я это уже описывал... И цена ремонта напрямую будет зависеть от производителя генератора.

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 4:43 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Арканоид, темам следует давать смысловое название!!!
Поправил :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 11:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 6:37 pm
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
В общем щетки сдохли, хвост облез и т.д.))) Разобрали генератор посмотрел на щетки сразу стало понятно. Щетки поменяли, все пришло в норму!)))) Всем спасибо! Белому Гусю дважды спс!
Нравится стиль письма БГ, ага :D

_________________
3SFE Год выпуска 05/1993 - продал
м\т- 980-20-06
JAPAN PRODUCT PARTS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 2:01 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Мож пригодится кому. Книжечка про гены иномарок. Файл большой - выложить здесь не получается. http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=20581&page=4 предпоследний пост.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 11:37 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm
Сообщения: 291
Откуда: Казань
Репутация: 3 [ ? ]
ездил больше года, ни разу не подвела машинка, вчера к родителям поехал за 200 км и на пол пути загорелись аккумулятор и уровень тормозухи, выключил все свет, печку,думаю, доеду... доехал, по дороге еще пару раз гасли эти лампы, вечером аккум зарядил, завел, не горят, утром на холодную не горят, поехал до сервиса, загорели. В серсисе мне отказали, типа "выходной и ни за какие деньги работать не будем". А вопрос такой. Велика ли вероятность, что просто щетки умерли? Если так, то мог бы сам попробовать их поменять от 10ки. ведь как понимаю, кз и работа диодов от температуры не меняется?

_________________
Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 11:39 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
вероятно щетки, причем очень часто они просто западают.

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 11:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm
Сообщения: 291
Откуда: Казань
Репутация: 3 [ ? ]
Значит, нужно снять генератор, снять крышку, где регулятор, а дальше....???

_________________
Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 1:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm
Сообщения: 291
Откуда: Казань
Репутация: 3 [ ? ]
А если тестер подключть к снятому генератору и ролик крутить, будет напряжение или нет?

_________________
Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 1:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 385
Откуда: Tallinn
Репутация: 4 [ ? ]
Artemkazan писал(а):
А если тестер подключть к снятому генератору и ролик крутить, будет напряжение или нет?
Будет

_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 1:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
генератор проще снять, далее снимаем защитный кожух (3 гайки) и перед тобой открывается вид на: диодный мост, релерегулятор и непосредственно щетки. Если щеткам совсем каюк, то можно конечно взять любые подходящие, доработать их напильником и внедрить. Но мне кажется щетки просто запал (было у меня и у наших клубных товарищей) Так что в принципе после чистки заказываешь новые и все. Не так страшен черт как его малюют. Если есть навык хоть маломальский то снимай.

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 1:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 385
Откуда: Tallinn
Репутация: 4 [ ? ]
old_Duglas писал(а):
генератор проще снять, далее снимаем защитный кожух (3 гайки) и перед тобой открывается вид на: диодный мост, релерегулятор и непосредственно щетки. Если щеткам совсем каюк, то можно конечно взять любые подходящие, доработать их напильником и внедрить. Но мне кажется щетки просто запал (было у меня и у наших клубных товарищей) Так что в принципе после чистки заказываешь новые и все. Не так страшен черт как его малюют. Если есть навык хоть маломальский то снимай.
Плюс адин ! Нечего сложного там нету ,и не дорогое удовольствие !

_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 1:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm
Сообщения: 291
Откуда: Казань
Репутация: 3 [ ? ]
Вот я снял, а где щетки не пойму


Вложения:
Гена.JPG
Гена.JPG [ 76.01 КБ | Просмотров: 3939 ]

_________________
Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 1:47 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
под резиночкой красной как раз

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

с радиратором это реле регулятор, а "полумесяц" это диодный мост. Все разбирается как конструктор лего, последовательно винтик за винтиком. У меня только с одним винтиком запара была, но если отвертка хорошая и правильно подправленная то все должно открутиться

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 1:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm
Сообщения: 291
Откуда: Казань
Репутация: 3 [ ? ]
Резиночку аккуратно снять не удалось, под ней вижу щетку, она подпружиненная, отверткой аккуратно отходит. Болтики закисли напрочь, подбирал отвертку по размеру, но все равно не пошли. Работоспособность тестером проверить плюс на силовой провод, а минус на массу, да?

_________________
Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1880 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB