Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ivan899
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 6:26 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Кто то писал что клапан удлиняется, получается наоборот пф
Добавлено спустя 59 секунд: На таких вообще можно ездить,? ,зазорах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин21
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 6:52 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
парни ,а кто в питере за регулеровку клапанов возметься и сколько это по цене выйдет?
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 6:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Там халява, только шайбы нужны;)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 6:56 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
ivan899 писал(а): На таких вообще можно ездить,? ,зазорах На тех что в мануале Зазоры на прогретом,рабочем двигателе в теории должны быть минимальны и стремится к нулю. Зажатый на 0.05 клапан намного страшнее чем стучащий с зазором в два раза больше нормы. При зажатом клапане горячий выхлоп быстро прикончит притертую кромку,потом уже не исправишь ничего
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:11 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
понял соберу и поеду на регулировку клапанов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Шайбы 4 и 11 толкателей можно махнуть местами, с 13 ниче не сделать - а надо бы обязательно, остальные при аккуратной езде могут потерпеть
З.Ы. 10 и 13 можно еще местами махнуть. Тогда если не гарцевать - ездить можно будет долго.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Вс мар 25, 2012 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин21
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:55 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
ivan899 писал(а): понял соберу и поеду на регулировку клапанов куда поедешь?
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 10:25 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
SaiD завтра планирую дособрать как уже есть- голова кругом шла не додумал((((( проверю нет ли нигде течей и тд прогрею остужу и проверю зазорчики))))) Константин21 а ехать пока незнаю куда, буду искать как соберу, бесо отказал сказал начал сам- кончай сам....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 10:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Можно и так перекинуть...Но всё равно не хватает нужных размеров.
Вложения: |
Захват-1.jpg [ 64.51 КБ | Просмотров: 10736 ]
|
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 11:00 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Marat я думаю завести послушать прогреть, может потом увеличиться))))хз а на 4афе сложно их менять без снятия валов- я так и не вкурил((( как
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 11:02 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Блин, а как ты шайбы измерял? Да и в снятии валов ничего сложного нет, по мануалу делай, по пунктам - и всё.
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 11:07 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Marat снимал валы потому что ремень был снят, история началась с прогара прокладки гбц... а теперь когда много собрано ремень лень сидывать, хотя делов там недолго
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 11:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Потому я и писал тебе, что надо замерять зазоры ГРМ, но сделать это надо было ДО снятия головы. В процессе разбора - замер шайб и прикидка требуемых шайб (расчет). Последующая сборка с нужными шайбами "на руках". Но, как говорится, "после драки кулаками не машут". С MerTV согласен - на зажатых клапанах ездить - дороже обойдётся... Так что, коль Beso не взялся - или самостоятельно, или искать другого мастера знающего... К сожалению, обстоятельства по роду работы (допоздна) и месту жительства (область) - помочь не смогу, если только советом
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 11:40 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Marat Советом это хорошо, завтра на работе в сети поищу сервисы, вечером соберу прогрею, проверю течи, остужу померю и буду либо сам заказывать, либо гденибудь где в наличии да и со спец инструментом поменяют;) подскажите в соседней ветке про про прокладку на что пласт бочонок крепить под впускным, вылетело их головы;(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 11:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Marat писал(а): Можно и так перекинуть...Но всё равно не хватает нужных размеров. Очень важно отодвинуть от "зоны риска" именно выпускные клапана, прогоревших впускных мне вообще ни разу не попадалось По моим прикидкам весь выпуск получится не менее 0,2 . ИМХО - лучше пусть на впуске половина клапанов останется в 0,1, чем хоть один выпускной в 0,15. В сторону увеличенных сверх нормы зазоров абсолютно согласен с МерТВ. Перекинуть шайбы на 4А не сложно не снимая валы. Ну по крайней мере когда делал, мне показалось не многим сложнее чем на ТАЗиках. Нужна подпорка, мощная плоская отвертка и магнитик или пинцет.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregagp69
|
Добавлено: Пн мар 26, 2012 12:16 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm Сообщения: 218 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
SaiD писал(а): Marat писал(а): Можно и так перекинуть...Но всё равно не хватает нужных размеров. Очень важно отодвинуть от "зоны риска" именно выпускные клапана, прогоревших впускных мне вообще ни разу не попадалось По моим прикидкам весь выпуск получится не менее 0,2 . ИМХО - лучше пусть на впуске половина клапанов останется в 0,1, чем хоть один выпускной в 0,15. В сторону увеличенных сверх нормы зазоров абсолютно согласен с МерТВ. Перекинуть шайбы на 4А не сложно не снимая валы. Ну по крайней мере когда делал, мне показалось не многим сложнее чем на ТАЗиках. Нужна подпорка, мощная плоская отвертка и магнитик или пинцет. А можно немного поподробней, про перекинуть шайбы не снимая валы?
_________________ Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Пн мар 26, 2012 12:22 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Думаю, что в наличии вряд ли найдешь..... Тем более размеры типа 2,7. Заказывай.
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн мар 26, 2012 12:24 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А что тут по подробнее? Принцип как на Ваз 2108,только инструмент с другими размерами,по месту изготавливается
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Пн мар 26, 2012 9:43 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Вопрос на засыпку, прочел как доставать шайбы отвертками, т к нет запасной шайбы чтобы поменять сразу хотелось бы снять впускной распредвал для извлечения шайбы на замену, можно ли его снимать когда накинут ремень грм на шестерню распредвала и крутить выпуск, а потом по меткам его обратно поставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 12:11 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
справился без снятия 2 отвертки батя и магнит)) теперь все как написал Said
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 12:33 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
ivan899 писал(а): справился без снятия 2 отвертки батя и магнит)) теперь все как написал Said Ну не Боги горшки обжигают. Неспешно шайбы подискивай - долго так ездить все-равно нежелательно, особенно летом.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 12:44 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Я так и понял, за буду шайбы искать, а вообще собрал на старой прокладке клапанный чтоб разбирать вскоре и мерить зазоры на горячую и холодную, ещё масло надо завтра поменять, наверно все с фризом оно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 1:01 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На горячую мерять не надо ничего - ибо для клапанных зазоров понятие горячий двигатель очень растяжимое. Антифриз в масле откуда?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 7:46 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Ну так для интереса, а фриз в масле откуда, их соседней ветки, почему я полез туда, потому что прокладка гбц, фриз в горшок попалал:(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Ср мар 28, 2012 9:23 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Народ- предложение! я бы скооперировался с кем нибудь- чем больше народа тем больше вероятность успеха я бы регульнул клапана ещё лучше себе! встретиться с людьми и махнуться шайбами- все счастливы! у меня в двиге 2.85-2.90-2.95 мм мне нужно 2.7-2.75 в идеале, покупать на экзисте дорого 140 р шт, менять легко, снял клапанную крышку и вдвоём- один нажимает второй поддевает и вытаскивает, на выходных сам делал. Кто готов вписаться?
Кто знает с завода шайбы больше вероятности какие шли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|