Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Aleksey R
|
Добавлено: Сб фев 11, 2012 6:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
А на 3S-FE такую процедуру никто не делал?
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Сб фев 11, 2012 8:02 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
по моим "болячкам". Расколупал пластик, зачистил. На работе придется запаять "сожранное корозией" место, т.к. активного флюса дома не нашел
Вложения: |
IMG_1647.JPG [ 343.43 КБ | Просмотров: 12441 ]
|
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Сб фев 11, 2012 8:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Primo4ka_78 Было тоже самое! Только, вот я не догадался зачистить и запаять. Молодец! Поменял я регулятор целиком, помучавшись с ТАЗовской таблеткой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Вс фев 12, 2012 10:41 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Lifeyar писал(а): Primo4ka_78 Поменял я регулятор целиком, помучавшись с ТАЗовской таблеткой. Спасибо за плюсик какой фирмы установил регулятор и как себя ведет? Вот тут ругают генератор БОШ за его не надежность, большие габариты....а по мне 17 лет и много тысяча-часов работы это гуд Ведь это один из немногих узлов автомобиля, который не дает знать о себе многие годы
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Вс фев 12, 2012 7:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Primo4ka_78 писал(а): какой фирмы установил регулятор и как себя ведет? Оригинал, бошевский. Денег стОит много, но у меня вышел бартер с одним из форумчан, обоих устроило!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
flx
|
Добавлено: Вт фев 28, 2012 9:07 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 11:16 am Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e (бельгия)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE
|
Когда подключал аккумулятор допустил маааленькую ошибку... перепутал полюса и в результате пострадал диодный мост (сгорел один диод). Автоэлектрик сказал, что гену менять, поскольку мост завальцован чем то и не ремонтопригоден. Подскажите, неужели всё так плохо? Такой гена новый 53 т.р. по экзисту - а диод стоит несколько рублей. Может электрику просто лень?
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд: Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ. bosch
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Вт фев 28, 2012 9:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
flxЧто мешает купить, допустим, такой - Jakoparts J5112086 Генератор, 14В 70А 7 246,84р.Вот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
flx
|
Добавлено: Вт фев 28, 2012 9:43 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 11:16 am Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e (бельгия)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE
|
Ога, в екзисте смотрел месяц назад - сейчас много выбора появилось. Но жаба в том, что я на нем щетки поменял только, а оказалось что и мост того. Вроде жалко уже потраченных денег и еще новый. Просто хочу понять есть ли смысл менять целого гену. И вот еще проблема появилась, электрика стала чудить конкретно - что то мигало, что то отключилось, а стрелка спидометра вела себя как маятник. Такие симптомы говорят на что то кроме моста?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Вт фев 28, 2012 10:04 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
flx Мост там, если БОШ, действительно геморойно вылечить. Диоды заштампованы. С электрикой из-за моста могло такое быть, повышенное напряжение. Возьми тогда контрактный, на разборке, с возможностью возврата, после проверки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Сб мар 17, 2012 11:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Всем доброй ночи. вопросик: - при малых оборотах,малый заряд, вечером и вовсе пропал(до дома добрался на аккуме,который при парковке и сам умер(...вообщем утро я уже знаю как встретить, но на всякий случай,что могло конкретно умереть?щетки кончились?
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 7:02 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Вообще у меня Denso...там все по другому. сегодня заменили мост и подшипники,все гуд!)даже почистили и гарантию на 6мес. дали.
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aniskin999
|
Добавлено: Пт мар 30, 2012 6:30 pm |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 3:07 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
|
Как прозвонить все части генератора правильно? Сдох генератор, а в чем именно проблема не знаю, но явно не в щетках. Дабы не покупать новый, хочу попробовать сделать...
_________________ Модель CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI Код модели AT190L-AEMDKW Регион EUROPE 1995г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoJIb
|
Добавлено: Пт апр 06, 2012 3:45 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
присоединяюсь к верхнему вопросу! Тоже сегодня с утра поехав на работу случилось плохое(((ох как это плохое уже надоело!!!)заметил сначало что начела магнитола от малой энергии помигивать , потом сразу посмотрел на приборную понель и да загорелись две лампочки(зарядки акб и восклицательный знак), других какихто повреждений в электрике не наблюдал,сдернул плюсовую клемму с акб , двигатель заглох!!!Что может быть регулятор?Щетки(посмотрел вроде номальные не каких дефектов нет, прилегают плотно,разобрав торчат примерно мм 7)?Или же диодный мост? Перегрузок не каких не было, крутится легко рукой,не один подшибник не болтается!!!Ну что какой же вы мне вердик выпишете господа? Гена бошь!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoJIb
|
Добавлено: Пт апр 06, 2012 5:50 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
а возможно ли такое что плюсавой болт(тоесть куда прикручивается толстый провод)пробиваться на корпус гены?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoJIb
|
Добавлено: Пт апр 06, 2012 8:50 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
ну вот не кто даже помочь не захотел(((Но с помощью книжки разобрался сам, разобрал генератор и начел прозванивать с книжкой в зубах))и к моему большому сожелению оказалось что у меня погорели диоды((( пробиваются на статоре и в ту и в другую сторону(((и щас вопрос встает такой ГДЕ МНЕ ВЗЯТЬ ДИОДНЫЙ МОСТ???ИЛИ СТАТОР В СБОРЕ(всмысле с диодным мостом больше не че не над ) Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.Может завалялось у кого??? Вы говорите не стесняйтесь договоримся Добавлено спустя 56 минут 14 секунд:Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.или ссылочку дайте где возрождал кто нибудь диодный мост а то я уже офигел форум шарить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoJIb
|
Добавлено: Сб апр 07, 2012 9:34 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Ну что же разобрал диодный мост , вычислил что наелись 3 диода, один просто разволился, у другого просто отпала ношка на половину, ну и третий просто пропускает туда сюда
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ. может кто подскажет какие диоды туда можно впаять! А то по маркировке лазил в интернете не чего не нашел!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Сб апр 07, 2012 10:19 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Aniskin999Aniskin999 писал(а): Сдох генератор, Капец писал(а): Вообще у меня Denso...там все по другому тема о Бошевском генераторе как бы ... KoPoJIbможет здесь что найдёшь ...электрооборудование двигателей http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samuray2270
|
Добавлено: Сб апр 07, 2012 10:29 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:39 pm Сообщения: 10 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 0 [ ? ]
|
Год назад купил Каринку, все это время как-то быстро перегорали лампы... Позавчера померял напряжение на аккомуляторе при заведеном моторе и пришел в ужас 15.5 - 16 вольт. Сразу-же полез на фрум..славо богу - генератор у меня оказался Бош - поменял по вашей инструкции реле регулятор - поставил от десятки - напряжение в норме 13 вольт... только видимо скоро придется аккомулятор менять думаю за год там все выжгло Спасибо за очень полезную информацию))
_________________ Carina E 1995г,4a-fe, англичанка))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoJIb
|
Добавлено: Сб апр 07, 2012 11:52 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
[quote="well"][/quote] спасибо хороший сайтик почитал уже)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aniskin999
|
Добавлено: Сб апр 07, 2012 3:18 pm |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 3:07 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
|
Благодарю за помощь. У меня DENSO оригинальный. Поменял реле-регулятор, диодный мост и щётки сам. Не помогло. Решил поехать к спецам, в Санкт-Петербурге - Планерная ул. 15, сказали ротор, заменили его. Вышло вместе с работой 2000р. Сейчас генератор выдает 14,5в, с нагрузкой (дальний, противотуманки, обогрев всего, печка макс) 12,7в.
_________________ Модель CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI Код модели AT190L-AEMDKW Регион EUROPE 1995г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maslon
|
Добавлено: Вс май 27, 2012 2:48 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 11:44 am Сообщения: 23 Откуда: пермь Репутация: 0 [ ? ]
|
devital писал(а): :twisted: Не дождавшись ответа по поводу соединения ножек рискнул подключить по своему разумению. Припаял гибким проводом контакты "А" и "2" . Дина провода 3-4 см.Такой длины достаточно для удобства установки. Сначала припаял без проводочка , жёстко контакт к контакту ,но при установке всё отвалилось. Контакты "1" и "3" остались без какой-либо пайки(соединения). Контакт "1" по отчёту alpine не стал трогать .Ну а контакты "С" и "3" нет смысла паять т.к. посадочное отверстие куда сядет контакт "С" с металлической втулкой которая в свою очередь звонится с контактом "3". Для выравнивания плоскости прилегания крепления пришлось подложить на противоположное крепление симметричное контакту "с" , шайбочку толщиной лепестку контакта "С". И пришлось сточить 1 мм пластмассы вокруг выхода щёток. Иначе не вставить всё это на своё посадочное место. И , о чудо - заработало. аналогично впаял десяточный регулятор, только модель: я212а11е... всё поехало!!! чуть не забыл описать, что было... а было так: сначала заморгал свет, но я так и ездил, времени небыло ковырять, потом заметил, что начал дохнуть аккум (минут пять музыка поиграет на незаведенной и аккум вноль!) только вчера нашел время покапать гену... сначала думал что раз лампы моргали - значит диод пробитый... снял генер, прозвонил обмотки и диоды - все "Ок". сегодня впаял таблэтку, собрал, поставил - всё раотает, напруга в сети 13,6В, и лампы не моргают... Правда аккум придется менять, т.к. он похоже или вскипятился (со старой таблэткой напруга была почти 15В), или в постоянном недозаряде был (напруга бортовая прыгала с частотой вращения гены)
_________________ Carina-E, красный седан, 1998г.в. 4А-FE, 1,6 не LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
z-horror
|
Добавлено: Ср июн 06, 2012 10:51 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:08 am Сообщения: 200 Откуда: Пермь/Кудымкар Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1JZ-GE
|
Я наверное слоупок, но прочитав ветку так и не понял как перепаять щетки на боше. Старые же не выходят отуда нисколько, только отрывать силой? А новые паять на более длинные провода?
_________________ Toyota Mark II, 1JZ-GE, АКПП, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Ср июн 06, 2012 11:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
я от ваз 2110 щетки поставил.. нагрел паяльником металлические пластины, где провод и пружина крепиться, обратно таким же "макаром" вставлял. сами щетки выглядят так, а сверху на провода пружинки чуть большей длины надеваются.. в общем если поглядеть внимательно, то все реально сделать, так что пробуй
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 12:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Постигла меня проблема генератора! Можно поставить предварительный диагноз? После заводки горит в пол накала лампочка генератора и воскл. знак. На аккумуляторе напряжение 12В, при повышении оборотов не увеличивается. В процессе езды лампочки генератора и воскл. знак начинают гореть все ярче и ярче, т.е. как бы разгораются до нормального свечения. После этого гаснут. Как погасли, напряжение на аккумуляторе 13.5В, при повышении оборотов так же не увеличивается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 1:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Mr_Nuke писал(а): Можно поставить предварительный диагноз? Щетки смотрел?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|