Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 7:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 5:10 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm
Сообщения: 161
Откуда: Крым, г.Симферополь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
а у меня такие вот показатели:

Впускные (норма по букварю: 0,15- 0,25 мм)
1) 0,15
2) 0,1 собираюсь сточить 0.05 что бы получить 0,15
3) 0,15
4) 0,15
5) 0,15
6) 0,15
7) 0,1 собираюсь сточить 0.05 что бы получить 0,15
8) 0,2

Выпускные (норма по букварю: 0,25 - 0,35):
1) 0,3
2) 0,35 собираюсь заменить, что бы получить 0,25
3) 0,2 собираюсь сточить 0.05 что бы получить 0,25
4) 0,2 собираюсь сточить 0.05 что бы получить 0,25
5) 0,2 собираюсь сточить 0.05 что бы получить 0,25
6) 0,2 собираюсь сточить 0.05 что бы получить 0,25
7) 0,2 собираюсь сточить 0.05 что бы получить 0,25
8) 0,2 собираюсь сточить 0.05 что бы получить 0,25

план моих действий верен или что-то порекомендуете?

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1993, механика, LIFTBACK GL TYPE
Код модели: AT190L-ALMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 6:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm
Сообщения: 594
Откуда: г.Клинцы Брянская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
Регулировочные шайбы точить не рекомендуется, т. к. после механообработки они проходят термообработку ТВЧ и после шлифуются.

_________________
!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 6:32 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm
Сообщения: 161
Откуда: Крым, г.Симферополь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
Бывалый писал(а):
Регулировочные шайбы точить не рекомендуется, т. к. после механообработки они проходят термообработку ТВЧ и после шлифуются.

м... вместо "буду точить" хотел сказать "буду шлифовать". это менят суть? шлифовать можно? :du_ma_et:

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1993, механика, LIFTBACK GL TYPE
Код модели: AT190L-ALMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 8:13 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
EthicalHacker писал(а):
хотел сказать "буду шлифовать"

Я тоже на шлифовальном станке подгонял, ту сторону которая ставится в толкатель (стакан)...

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 8:31 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm
Сообщения: 161
Откуда: Крым, г.Симферополь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
Evgen66 писал(а):
EthicalHacker писал(а):
хотел сказать "буду шлифовать"

Я тоже на шлифовальном станке подгонял, ту сторону которая ставится в толкатель (стакан)...

почти все мои шайбы шлифованы прошлым хозяином. все с той стороны, которая ставится в толкатель. по следам видно что шлифовались вручную наждачкой :-facepalm-:

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1993, механика, LIFTBACK GL TYPE
Код модели: AT190L-ALMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 8:33 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
У меня звон как у дизеля
Люди говорили что это надо отрегулировать клапана
Был у знакомого моториста (он всю жизнь делал моторы), он говорит что на них (на этих двигателях) пятаки не надо регулировать и вообще никогда не трогать .И как назло когда при нём завёл движок то он работал чётко =((((
Он погазовал послушал,сказал что надо сменить пружинку где то в районе шестерни распредвала. Чёто с кольцами. Вскрытие покажет
Про него скажу что знаю давно - мой сосед. Много знакомых делали у него свои машины и смысла обманывать ему меня нет. Может просто он не хочет регулировать клапана, т.к. дело долгое и нудное, а сказать неудобно ?

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 8:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
sol-minor
Регулировать нужно. Клапана изнашиваются, образуется нагар и т.п. соответственно зазоры убегают постепенно. А так то он прав, моторы надежные, насилуй и насилуй-хрен убьешь :D

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT


Последний раз редактировалось RleoS Пт июл 06, 2012 9:13 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 9:09 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
sol-minor
Гадание по крышке клапанов - не лучший способ. :D Будет мастер менять пружину и проси заодно перемерить зазоры. Набор щупов у него всяко есть.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 9:54 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Fidel писал(а):
sol-minor
Гадание по крышке клапанов - не лучший способ. :D Будет мастер менять пружину и проси заодно перемерить зазоры. Набор щупов у него всяко есть.


А сколько у Вас берут за эту услугу денег ? И эти шайбы на базаре можно же купить ?

RleoS писал(а):
sol-minor
Регулировать нужно. Клапана изнашиваются, образуется нагар и т.п. соответственно зазоры убегают постепенно. А так то он прав, моторы надежные, насилуй и насилуй-хрен убьешь


А у Вас ?

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
И ещё возможно не в тему но всё таки. Мне надо поменять лямбда-зонд,мне подогнали от какойто не знаю машины рабочий,контакты я посмотрел такие же. Теоритически у каждой машины свой уровень выхлопа и соответственно сигнал на БК подаётся свой из этого следует что он ко мне даже если по размерам подойдёт то по параметрам - нет. Прав ли я ? хочется услышать мнение экспертов

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 10:44 am 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 798
Откуда: Казань
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Всем привет!!!
Вчера промерил щупами зазоры (на холодную). Вроде всё в допуске.
Стоит ли заморачиваться выравнивать зазоры и может ли это быть причиной цокота при разогреве?


Вложения:
тепловые зазоры.jpg
тепловые зазоры.jpg [ 47.35 КБ | Просмотров: 8818 ]

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 10:33 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Форумчане прошу помощи,сегодня отдал машину на ремонт.Должны вскрыть движок и сказать чё менять (масло ел много), до этого у меня движок цокал постоянно - сказали регулировка клапанов.Моторист сказал что если найдёшь точно такие же пятаки то сделаем.Я не понял момента "точно такие же" - это что надо их купить и расточить или чё хз*? Я думал можно купить их новыми и вставить а там дело мастера ?! Просвятите плз

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 12:03 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 4:27 pm
Сообщения: 11
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Avensis I
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3SFE
мини-фотоотчет


Вложения:
Комментарий к файлу: Приспособление для рег-ки зазоров для ВАЗовского двигателя + магнит
IMG_0566_новый размер.JPG
IMG_0566_новый размер.JPG [ 273.96 КБ | Просмотров: 8319 ]
IMG_0564_новый размер.JPG
IMG_0564_новый размер.JPG [ 401.8 КБ | Просмотров: 8319 ]
Комментарий к файлу: Шайба вынута.
IMG_0563_новый размер.JPG
IMG_0563_новый размер.JPG [ 320.76 КБ | Просмотров: 8319 ]
IMG_0565_новый размер.JPG
IMG_0565_новый размер.JPG [ 396.43 КБ | Просмотров: 8319 ]

_________________
Avensis (ST220), 3SFE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2014 5:15 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Срочно нужен совет!
При измерении шайб микрометром,шайба вообще не должна ходить влево вправо или нужно легонько прижать?центральная часть на некоторых имеет выработку,нужно мерять только центр или шайба должна проходить от края до края?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2014 6:12 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
может поможет тебе https://www.youtube.com/watch?v=ypPNNlR-JJQ

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2014 8:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
sol-minor писал(а):
Просвятите плз

Пятаки идут более 10 типоразмеров. Надо замерять зазоры, где зазоры вне поля допуска мерять толщину шайб и исходя из этого рассчитать нужную толщину, заказать шайбы нужных толщин и поставить на место. Можно поменять местами шайбы подходящей толщины с целью сделать нужные зазоры. Частенько из всех 16 штук в замене нуждаются 3-4. Излишне толстые шайбы можно прошлифовать. Хотя этого делать не рекомендуют, тк при изготовлении из закаляют токами высокой частоты, чтобы зацементировать наружние слои, но люди шлифуют шайбы и все работает. Есть целая тема на этот случай, поискать надо.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2014 9:12 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 10:55 pm
Сообщения: 39
Откуда: Уфа
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carinaE седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4 AFE LB 1.6 AT190L-AEMNKW
подскажите, где в Уфе нормально отрегулируют

_________________
ни гвоздя,ни жезла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 3:30 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Изображение

Что это я намерил? Такое вообще возможно? Откуда такие гигантские зазоры?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 4:27 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
sol-minor писал(а):
И ещё возможно не в тему но всё таки

--не в тему
sol-minor писал(а):
даже если по размерам подойдёт то по параметрам - нет. Прав ли я ? хочется услышать мнение экспертов

-эксперт не нужен,нужен "бедный" датчик ,универсальный не пойдет

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 12:46 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Ребята,очень нужен совет,подскажите по зазорам,фото выше.

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 1:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am
Сообщения: 465
Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
faq/index.php/%D0%A2%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_3S-FE,_5A-FE_%D0%B8_7A-FE_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2

_________________
КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 1:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
[quote="lihach"][/quote]
Я всё это уже перечитал раз 15,у меня зазоры ГИГАНТСКИЕ,размера шайбы не хватит трегулировать.

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 3:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Сижу читаю, сам сейчас с этим столкнулся. Живу в провинции, прямо в - селе. С зпч тяжеловато, но спасает рядом город в 120 км и там магазин зп на Японские машины. Разобрал мотор, замерил зазоры- клапана вообще были зажаты. Так как, толковой практики регулировки клапанов нет, обратился к местному мотористу, он занимается конкретно головками. Он сделал замеры, то же подтвердил, что клапана зажаты. Суть вот в чём, мужик надёжный, долго крутил головку, сказал что позвонит скажет какие шайбы заказывать. Через пару дней звонит и говорит- "Вези МСК, шайбы не нужны, я так тебе всё сделаю" Я в недоумении, первым делом спросил- "Шлифовать шайбы не нужно, я против". Он меня заверил, что всё делается без шлифовки.
Соответсвенно вопрос к знатокам, кто регулировал клапана - неужели есть какие-то другие способы отрегулировать их, если головка снята??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 4:26 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
step_slim писал(а):
неужели есть какие-то другие способы отрегулировать их, если головка снята??

Вряд ли.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 4:28 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Ребятаааа, срочно нужна ваша помощь, почти собрал мотор, остановился на клапанах, почему такой большой зазор?
Изображение

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 8:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
А до разбора как было?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB