Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
EthicalHacker
|
Добавлено: Пт июн 29, 2012 5:10 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
а у меня такие вот показатели:
Впускные (норма по букварю: 0,15- 0,25 мм) 1) 0,15 2) 0,1 собираюсь сточить 0.05 что бы получить 0,15 3) 0,15 4) 0,15 5) 0,15 6) 0,15 7) 0,1 собираюсь сточить 0.05 что бы получить 0,15 8) 0,2
Выпускные (норма по букварю: 0,25 - 0,35): 1) 0,3 2) 0,35 собираюсь заменить, что бы получить 0,25 3) 0,2 собираюсь сточить 0.05 что бы получить 0,25 4) 0,2 собираюсь сточить 0.05 что бы получить 0,25 5) 0,2 собираюсь сточить 0.05 что бы получить 0,25 6) 0,2 собираюсь сточить 0.05 что бы получить 0,25 7) 0,2 собираюсь сточить 0.05 что бы получить 0,25 8) 0,2 собираюсь сточить 0.05 что бы получить 0,25
план моих действий верен или что-то порекомендуете?
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бывалый
|
Добавлено: Пт июн 29, 2012 6:19 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Регулировочные шайбы точить не рекомендуется, т. к. после механообработки они проходят термообработку ТВЧ и после шлифуются.
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EthicalHacker
|
Добавлено: Пт июн 29, 2012 6:32 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
Бывалый писал(а): Регулировочные шайбы точить не рекомендуется, т. к. после механообработки они проходят термообработку ТВЧ и после шлифуются. м... вместо "буду точить" хотел сказать "буду шлифовать". это менят суть? шлифовать можно? 
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen66
|
Добавлено: Пт июн 29, 2012 8:13 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
EthicalHacker писал(а): хотел сказать "буду шлифовать" Я тоже на шлифовальном станке подгонял, ту сторону которая ставится в толкатель (стакан)...
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EthicalHacker
|
Добавлено: Пт июн 29, 2012 8:31 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
Evgen66 писал(а): EthicalHacker писал(а): хотел сказать "буду шлифовать" Я тоже на шлифовальном станке подгонял, ту сторону которая ставится в толкатель (стакан)... почти все мои шайбы шлифованы прошлым хозяином. все с той стороны, которая ставится в толкатель. по следам видно что шлифовались вручную наждачкой 
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sol-minor
|
Добавлено: Пт июл 06, 2012 8:33 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 690 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
У меня звон как у дизеля Люди говорили что это надо отрегулировать клапана Был у знакомого моториста (он всю жизнь делал моторы), он говорит что на них (на этих двигателях) пятаки не надо регулировать и вообще никогда не трогать .И как назло когда при нём завёл движок то он работал чётко =(((( Он погазовал послушал,сказал что надо сменить пружинку где то в районе шестерни распредвала. Чёто с кольцами. Вскрытие покажет Про него скажу что знаю давно - мой сосед. Много знакомых делали у него свои машины и смысла обманывать ему меня нет. Может просто он не хочет регулировать клапана, т.к. дело долгое и нудное, а сказать неудобно ?
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RleoS
|
Добавлено: Пт июл 06, 2012 8:54 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
sol-minorРегулировать нужно. Клапана изнашиваются, образуется нагар и т.п. соответственно зазоры убегают постепенно. А так то он прав, моторы надежные, насилуй и насилуй-хрен убьешь 
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
Последний раз редактировалось RleoS Пт июл 06, 2012 9:13 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пт июл 06, 2012 9:09 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
sol-minorГадание по крышке клапанов - не лучший способ.  Будет мастер менять пружину и проси заодно перемерить зазоры. Набор щупов у него всяко есть.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sol-minor
|
Добавлено: Пт июл 06, 2012 9:54 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 690 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Fidel писал(а): sol-minorГадание по крышке клапанов - не лучший способ.  Будет мастер менять пружину и проси заодно перемерить зазоры. Набор щупов у него всяко есть. А сколько у Вас берут за эту услугу денег ? И эти шайбы на базаре можно же купить ? RleoS писал(а): sol-minor Регулировать нужно. Клапана изнашиваются, образуется нагар и т.п. соответственно зазоры убегают постепенно. А так то он прав, моторы надежные, насилуй и насилуй-хрен убьешь А у Вас ? Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:И ещё возможно не в тему но всё таки. Мне надо поменять лямбда-зонд,мне подогнали от какойто не знаю машины рабочий,контакты я посмотрел такие же. Теоритически у каждой машины свой уровень выхлопа и соответственно сигнал на БК подаётся свой из этого следует что он ко мне даже если по размерам подойдёт то по параметрам - нет. Прав ли я ? хочется услышать мнение экспертов
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лукомор
|
Добавлено: Ср июл 11, 2012 10:44 am |
|
 |
Кариновод |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 798 Откуда: Казань Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Всем привет!!! Вчера промерил щупами зазоры (на холодную). Вроде всё в допуске. Стоит ли заморачиваться выравнивать зазоры и может ли это быть причиной цокота при разогреве?
Вложения: |

тепловые зазоры.jpg [ 47.35 КБ | Просмотров: 8810 ]
|
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sol-minor
|
Добавлено: Ср июл 18, 2012 10:33 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 690 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Форумчане прошу помощи,сегодня отдал машину на ремонт.Должны вскрыть движок и сказать чё менять (масло ел много), до этого у меня движок цокал постоянно - сказали регулировка клапанов.Моторист сказал что если найдёшь точно такие же пятаки то сделаем.Я не понял момента "точно такие же" - это что надо их купить и расточить или чё хз*? Я думал можно купить их новыми и вставить а там дело мастера ?! Просвятите плз
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Сб авг 09, 2014 5:15 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Срочно нужен совет! При измерении шайб микрометром,шайба вообще не должна ходить влево вправо или нужно легонько прижать?центральная часть на некоторых имеет выработку,нужно мерять только центр или шайба должна проходить от края до края?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Сб авг 09, 2014 6:12 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Сб авг 09, 2014 8:11 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
sol-minor писал(а): Просвятите плз Пятаки идут более 10 типоразмеров. Надо замерять зазоры, где зазоры вне поля допуска мерять толщину шайб и исходя из этого рассчитать нужную толщину, заказать шайбы нужных толщин и поставить на место. Можно поменять местами шайбы подходящей толщины с целью сделать нужные зазоры. Частенько из всех 16 штук в замене нуждаются 3-4. Излишне толстые шайбы можно прошлифовать. Хотя этого делать не рекомендуют, тк при изготовлении из закаляют токами высокой частоты, чтобы зацементировать наружние слои, но люди шлифуют шайбы и все работает. Есть целая тема на этот случай, поискать надо.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
перя
|
Добавлено: Сб авг 09, 2014 9:12 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 10:55 pm Сообщения: 39 Откуда: Уфа Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carinaE седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4 AFE LB 1.6 AT190L-AEMNKW
|
подскажите, где в Уфе нормально отрегулируют
_________________ ни гвоздя,ни жезла
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Пт авг 15, 2014 3:30 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
 Что это я намерил? Такое вообще возможно? Откуда такие гигантские зазоры?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Пт авг 15, 2014 4:27 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
sol-minor писал(а): И ещё возможно не в тему но всё таки --не в тему sol-minor писал(а): даже если по размерам подойдёт то по параметрам - нет. Прав ли я ? хочется услышать мнение экспертов -эксперт не нужен,нужен "бедный" датчик ,универсальный не пойдет
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Пт авг 15, 2014 12:46 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ребята,очень нужен совет,подскажите по зазорам,фото выше.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lihach
|
Добавлено: Пт авг 15, 2014 1:30 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 465 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Пт авг 15, 2014 1:43 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
[quote="lihach"][/quote] Я всё это уже перечитал раз 15,у меня зазоры ГИГАНТСКИЕ,размера шайбы не хватит трегулировать.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
step_slim
|
Добавлено: Пт авг 15, 2014 3:48 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Сижу читаю, сам сейчас с этим столкнулся. Живу в провинции, прямо в - селе. С зпч тяжеловато, но спасает рядом город в 120 км и там магазин зп на Японские машины. Разобрал мотор, замерил зазоры- клапана вообще были зажаты. Так как, толковой практики регулировки клапанов нет, обратился к местному мотористу, он занимается конкретно головками. Он сделал замеры, то же подтвердил, что клапана зажаты. Суть вот в чём, мужик надёжный, долго крутил головку, сказал что позвонит скажет какие шайбы заказывать. Через пару дней звонит и говорит- "Вези МСК, шайбы не нужны, я так тебе всё сделаю" Я в недоумении, первым делом спросил- "Шлифовать шайбы не нужно, я против". Он меня заверил, что всё делается без шлифовки. Соответсвенно вопрос к знатокам, кто регулировал клапана - неужели есть какие-то другие способы отрегулировать их, если головка снята??
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пт авг 15, 2014 4:26 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
step_slim писал(а): неужели есть какие-то другие способы отрегулировать их, если головка снята?? Вряд ли.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Пт авг 15, 2014 4:28 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ребятаааа, срочно нужна ваша помощь, почти собрал мотор, остановился на клапанах, почему такой большой зазор? 
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пт авг 15, 2014 8:36 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
А до разбора как было?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|