Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктор77
|
Добавлено: Сб янв 17, 2009 5:14 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
lexxx, про рЕмень ГРМ и ролик не забудь. Многие советуют при замене ремня еще и помпу новую поставить. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexxx
|
Добавлено: Сб янв 17, 2009 9:58 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm Сообщения: 592 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Понятно... Но блин на работе з\п не дают  мне бы на ремонт хватило... А ремень ГРМ с роликом поменяю 100%
Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
А как долго и геморойно этот сальник меняется???? Просто я посмотрел и мне так кажется что там чуть ли двигло надо вытаскивать 
_________________ Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв Стало Ford S-Max Titanium
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Сб янв 17, 2009 10:09 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
а у меня вот когда были сильные морозы мерил уровень масла( перед этим машина стояла 3дня) на щупе было 3мм от минимума, еще через 3дня померил морозы уже спали, на щупе уровень масла посередке. Лью 5W-50 лики моли, че за ерунда такая? когда мерил масло и 1ый и второй раз машина стояла на одном и том же месте-ровной площадке.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexxx
|
Добавлено: Сб янв 17, 2009 10:49 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm Сообщения: 592 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
kostolom
где?????
_________________ Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв Стало Ford S-Max Titanium
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Сб янв 17, 2009 11:24 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
lexxx не заметил,что 3s-fe,книгу сейчас прошерстил,как я понял,даже клапанную снимать не надо,не то,что у нас,тебе только гену снять,опору,если ремень менять будешь,две крышки,которые ремень грм закрывают,шкив коленвала и зубчатый шкив коленвала и вот он сальник,выковырял и другой поставил,трабла может быть с отворачиванием шкива коленвала,это здесь обсуждалось http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1550 ... 2%E0%EB%E0
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexxx
|
Добавлено: Вс янв 18, 2009 2:29 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm Сообщения: 592 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Итог, течет сальник масляного насоса... Под замену сальники:каленвала, распредвала,самого насоса. Ремень ГРМ, ролик. Прокладка масляного насоса... Все удовольствие 7500  ... Вот... Самая проблема это ремень ГРМ  Не купитьт его нигде надо заказывать...
_________________ Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв Стало Ford S-Max Titanium
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ефрем
|
Добавлено: Вс янв 18, 2009 2:36 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
lexxx писал(а): Итог, течет сальник масляного насоса... Под замену сальники:каленвала, распредвала,самого насоса. Ремень ГРМ, ролик. Прокладка масляного насоса... Все удовольствие 7500  ... Вот... Самая проблема это ремень ГРМ  Не купитьт его нигде надо заказывать...
Обзвоните официальных дилеров Toyota: у них иногда остаются запчасти, например у нас в Питере было стекло для Карины на складе, и куча других запчастей.
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
belyarv
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 11:17 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:10 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
всем привет, у меня интересный случай-- Открыл воздушную камеру, что на впускном коллекторе, а там грамм 100 масла.Дело в том что из этой камеры оно прямиком попадает в горшки....Это нормально? Если не нормально, как это лечить? единственное место откуда оно может попасть это вентиляция картера, Пару месяцев назад снимал клапанную крышку и под маслосъемные пластины подкладывал металлическую мочалку для мытья посуды(на волговском 406 дв. подобным образом избавлялся от маслянной взвеси и сопутствующего расхода масла и нагара на свечах) Здесь это действо помогло процентов на 50 так как до этого в камере было наверно грамм150-200 масла. Проанализировав ситуевину пришел к выводу что в картере возникает избыточное давление которым вышибает масло(если не верно поправьте) теперь вопрос откуда появляется это давление (если моя гипотеза верна). Двигатель 4АФЕ не бедный компресиия по горшкам 12,5;12,5;13;12,5 колпачки менял 35000 назад, клапана(имели ощутимый поперчный люфт(выработка на штоках)после установки новых люфты ушли), кольца поршневые, заново хонинговал, поршня не менял и цилиндры не растачивал так как по зазорам были в пределах допустимого(всякие расходники такие как прокладки не пишу)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 11:23 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
belyarv писал(а): заново хонинговал, поршня не менял и цилиндры не растачивал так как по зазорам были в пределах допустимого
Уже плохо: хонинговать "нецилиндрические цилиндры". Ибо если там есть износ, то он приводит к изменению геометрии вследствие своей неоднородности.
Кроме того ,при хонинговании практически не реально "снять" меньше ,чем три-четыре "сотки" с диаметра. При этом зазоры в цилиндро-поршневой группы станут излишне большими. Вообще говоря, на компрессии (и прорыве газов в картре) это может почти не сказаться. А вот расход масла должен увеличиться...
ЗЫ: прорыв картерных газов есть в любом моторе, на то и вентиляция. Вопрос только в количестве и в эффективности системы маслоотделения, дабы справлялась.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
belyarv
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 11:41 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:10 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
значит есть смысл в расточке под ремонтный размер?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн фев 02, 2009 11:45 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
belyarv писал(а): есть смысл в расточке
Если при замерах степень износа была признана критической, то смысл в расточке есть однозначно. Да и поршни изнашиваются не только по юбке ,но и в бобышках, и в канавках для колец, и просто накапливают усталость...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
belyarv
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 12:06 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:10 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
.....понял, значит буду растачивать  . Спасибо за разъяснения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 12:09 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
С другой стороны ,у меня есть мотор ,с которым я поступил именно так же: "поднял" хон прямо по изношенным цилиндрам, заодно (благодаря мастерству хонинговщика) существенно восстановил геометрию цилиндров. Увеличенный зазор и запрограммированные шум и ужор масла меня не сильно смущали. Просто поршней ремонтного размера на этот мотор достаточно быстро не раздобыть ,а собрать надо было весьма срочно. Впрочем, я на том моторе больше года проездил. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
belyarv
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 12:21 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:10 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
да на экзисте примерно прикинул порядка 140 доллариев(поршня с пальцами+кольца+прокладка ГБЦ) в течение недели получается плюс расточка примерно 2000-2500, свою работу не считаем....хех
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 1:22 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
belyarv, может для начала заменить клапан системы вентиляции?
Beso писал(а): Кроме того ,при хонинговании практически не реально "снять" меньше ,чем три-четыре "сотки" с диаметра.
Вложения: |

113-1.jpg [ 84.02 КБ | Просмотров: 3238 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
belyarv
|
Добавлено: Вт фев 03, 2009 8:51 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:10 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
voldemarik
с клапаном как раз все нормально  ), а за картинку с допусками и размерами спасибо со своей книженцией сравню может еще вопросы возникнут
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 10:43 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Значит так... Вчера были обнаружены лужи масла в свечных колодцах. Пока мой заказ в Экзисте, состоящий из уплотнительных колец свечных колодцев, имеет место прибывать, вопрос: сколько примерно масла на 100 км через это дело у меня уходит?
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 10:53 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Silence... писал(а): сколько примерно масла на 100 км через это дело у меня уходит Лужи до краев? Нет? Тогда немного 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 10:55 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
ну нет конечно, скажешь тоже))) свечи мокрые с верхней стороны...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вс фев 22, 2009 12:18 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Вчера была обнаружен течь. Сопливит из под поддона. Вопрос в следующем: существует ли в природе прокладка поддона или он сажается на герметик?
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonid80
|
Добавлено: Вс фев 22, 2009 1:43 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
На герметик.
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вс фев 22, 2009 4:03 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Встречный вопрос:какой герметик для этой цели посоветуете?
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс фев 22, 2009 4:49 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Родной для Японцев - серый OEM
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вс фев 22, 2009 6:58 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Огромное спасибо,Дим...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|