Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс янв 05, 2014 1:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вс янв 05, 2014 2:56 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
maxxximuzzz писал(а): снял,датчик ОЖ... без изменений... в смысле пробовал заводиться со снятой с датчика фишкой? maxxximuzzz писал(а): как проверить топливный насос? судя по этому maxxximuzzz писал(а): ... выкрутили свечи, все мокрые как рыбы... насос-то как раз рабочий. И по тому, что постояв (остыв), она всё же заводится. Для очистки совести можно давление в рампе проверить. Если низкое, форсунки не распылять, а ссать будут. Но в таком случае она нагорячую заводилась бы намного лучше чем нахолодную. А у тебя-то как раз наоборот.  Полтергейст какой-то. Добавлено спустя 32 минуты 42 секунды:Поздновато, но отвечу, дабы напомнить один нюансик: Dworkin писал(а): Если не крутит стартер это одно, если не заводится с толкача то другое. Для Карины одно и то же, поскольку на ней бензонасос при пуске двигателя включается только в положении ключа "стартёр", просто включить зажигание не достаточно. А после запуска двигателя (перевода ключа из положения "стартёр" в положение "зажигание") бензонасос "подхватывается" ЭБУ. Именно поэтому на тросе с ключом на "зажигание" движок не заводился. Но если бы ты в процессе таскания чиркнул ключом на "стартёр" (тем самым создав давление в рампе для запуска), мотор бы завёлся с толкача и при неработающем стартёре. А можно было в диагностической колодке контакты для принудительного включения насоса перемкнуть. Кстати, кроме стартёра у тебя ещё проблемка - давление в рампе судя по всему не держится (форсунки текут, или клапан-регулятор не держит). Иначе ты завёлся бы и с толкача, если незадолго до этого была попытка пуска стартёром. Вот (от одного поста Beso до другого): http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=29222#p29222
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
леха 37
|
Добавлено: Вт янв 07, 2014 10:52 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 5:08 pm Сообщения: 50 Откуда: Заволжск Ивановская обл Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а фе
|
maxxximuzzz на рампе ключем на 17 болт с правой стороны чуть ослабь(тряпку под него положи) и прокрути стартер чуть увидишь давление-уменя тестя смыло из под капота  . НО лучше свечи выкрути если сухие то насос здох или обрыв проводки! я еще проверял питание на форсы лампочкой(контролькой) прям в разъем она мигает значит питание есть! у меня жена два дня назад заглохла но у меня катушка зажигания приказала долго жить!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sunlounger
|
Добавлено: Вт янв 07, 2014 11:35 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 5:32 pm Сообщения: 12 Откуда: Мурманская обл., г.Мончегорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4A-FE
|
Здравствуйте уважаемые форумчане, прочитал все сообщения из данной темы, но так и не нашёл ответа на мою проблему. Машина не заводится уже 2 недели. Похожая проблема, но всё гораздо сложнее: бензонасос работает, искры нет! Распределитель зажигания перебран полностью. Аккум новый, топлива полный бак, реле бензонасоса новое, свечи сухие, бензонасос новый, датчик коленвала работает, датчик импульсов (холла) новый, денег угрохал нормально уже на запчасти. Излазил с мультиметром всю машину вдоль и поперёк (напряжение и сопротивление - всё в норме). Диагностика ошибок не выдаёт. Так и не могу выяснить в чём проблема. Есть подозрение на штатный иммобилайзер, разобрал всю машину, нашёл под замком зажигания чёрную приблуду и за прикуривателем какой-то transponder key, я так понял это и есть штатный иммо от тойоты! Но, что делать дальше? Как его отключить? Как его проверить на работоспособность, есть ли смысл менять мозги? Что делать? Помогите, устал ходить пешком!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Вт янв 07, 2014 11:39 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Sunlounger как понял что датчик коленвала работает?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sunlounger
|
Добавлено: Вт янв 07, 2014 11:44 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 5:32 pm Сообщения: 12 Откуда: Мурманская обл., г.Мончегорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4A-FE
|
Нашёл его, достал его, проверил тестером
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Вт янв 07, 2014 11:50 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Провода до датчика тоже в его цепи. Их проверил? Есть возможность подкинуть этот датчик? ЗЫ Я встречал такие датчики, кот прозванивались, но не работали.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sunlounger
|
Добавлено: Ср янв 08, 2014 11:14 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 5:32 pm Сообщения: 12 Откуда: Мурманская обл., г.Мончегорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4A-FE
|
так если бы датчик был не исправен, диагностика выдавала бы ошибку, а её нет. Или это не всегда?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sunlounger
|
Добавлено: Ср янв 08, 2014 10:12 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 5:32 pm Сообщения: 12 Откуда: Мурманская обл., г.Мончегорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4A-FE
|
Вообщем датчик исправен. Проблема теперь в другом: бензин в рампу не поступает, насос работает, но бензин не качает, как такое может быть??? Поднял заднее сиденье, открутил топливопроводящий шланг, начал крутить стартером, бензина ни капли не льётся, но насос шумит? Просто загадка какая-то???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Ср янв 08, 2014 10:25 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Sunlounger писал(а): но насос шумит если у нас насосы шестереночного типа, то шум не значит что он работает...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 8:17 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Противоугонная система Иммобилайзер блокирует искру зажигания в машине. Вообще не заводится, искры нет. Было тоже самое на этих выходных, пришлось отдать 1500 руб электрику, а штекер находится под замком зажигания. Большая штуковина. Отсоединил, заработала как миленькая. И ещё перед этим он с акум подсоединился к форсункам как-то проводами, сказал заводи и она завелась в обход иммобилайзера. Ужасная штуковинка - вышедший из строя иммобилайзер. У меня даже не ходу пытался блокировать, приходилось сильно давить на газ и он сдавался. А последний раз вообще не завелась, сначала сам пытался найти причину, потом на трос и к электрику.. 15 мин, и всё готово..  И я полетел домой, из Твери в Старый Оскол. Начинать надо было с этой штуковины............. Иммобилайзера 
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 8:30 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Sokolov_Il'ya писал(а): Ужасная штуковинка - вышедший из строя иммобилайзер. У меня даже не ходу пытался блокировать, приходилось сильно давить на газ и он сдавался. ИМХО - (только не обижайся) фигня какая-то. Электрик так по ушам наещдил? Не вижу взаимосвязи иммо и педали прям вот на ходу (конструктивно ведь не должно быть?). И, насколько знаю иммо опрашивается только при запуске, проверял на своей кстати. Кто может прокомментировать?
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 9:43 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
zic-zag писал(а): ИМХО - (только не обижайся) фигня какая-то. Электрик так по ушам наещдил? Не вижу взаимосвязи иммо и педали прям вот на ходу (конструктивно ведь не должно быть?). И, насколько знаю иммо опрашивается только при запуске, проверял на своей кстати. Кто может прокомментировать? может не правильно понимаю, но мысль такова: он может блокировать искру зажигания, когда я заводил попискивала сигналка. Когда заводилась её трясло, и приходилось держать на 4.5 тыс оборотов, чтобы она шевелилась. В моей голове это объяснилось так, может не прав, не буду утверждать. Вышедший из строя иммобилайзер пытался блокировать искру, при заведенном двигателе мог пытаться включится, но так как искра уже была, пытался понизить напругу на искру и таким образом двигатель захлебывался... или туповато себя вел, ибо с отключением иммобилайзера эти проблемы решились... чудеса) а электрик сделал всё и говорил немного, это уж я додумал)
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 9:47 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Может дело было в криво установленной сиге,а не в иммо?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 9:54 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Сергей С@ныч писал(а): Может дело было в криво установленной сиге,а не в иммо? Именно "Иммо", сигналка продолжает хорошо работать. А иммо был подключен на промежутке, т.е. необходимо было: 1) открыть дверь 2) ключик к иммо 3) включить зажиг и тогда сигнализация снималась. . Иммо отсоединили. Сигналка продолжает работать. Но без этого промежуточного звена.. p.s.: и лампочка на иммо могла включится, могла включится последнее время.. и непонятно как он работал.  с ума сошел Иммо. К слову говоря Иммо штатный стоял.. 
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:00 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Сам же описываешь криво установленную сигналку.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:04 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Главное проблема ушла)), ну а электрики народ такой, далеко не все и не всегда правду скажут, пользуясь неграмотностью в этом деле автовладельца, вот я и подумал что это он так объяснил)). Ну, а неисправный иммо и на самом деле мог себя вести как хотел ,хотя... как все представляется - он или блокирует искру или нет, ослабить ее ему нечем (нет же регулятора мощности искры).Например на моей машине главное до запуска ему "показать" чип и завести, а потом двигатель работает. На практике это выглядит так: вставляю второй ключ (без чипа), пробую завести - стартер крутит, но мотор не заводится.Не вынимая ключа без чипа подношу к замку зажигания ключ с чипом , кручу - заводится без проблем и дальше работает без нареканий до следующего запуска. И так на обеих моих машинах. Думаю в целях безопасности сделано так, чтобы иммо не заглушил машину во время движения - мало ли какая ситуация на дороге. Кстати - ключ с чипом у тебя или отдельная "штучка" на связке с ключами?
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:33 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
zic-zag писал(а): Главное проблема ушла)), ну а электрики народ такой, далеко не все и не всегда правду скажут, пользуясь неграмотностью в этом деле автовладельца, вот я и подумал что это он так объяснил)). ... Кстати - ключ с чипом у тебя или отдельная "штучка" на связке с ключами? У меня отдельная штучка на связке с ключами. Да! Главное такие страшные проблемы ушли Сергей С@ныч писал(а): Сам же описываешь криво установленную сигналку. Значит не знаю, что значит хорошо установленная сигнализация, 2 года владею машиной первой своей, и всегда так было по пунктам. Другого не видел, к этому привык 
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:38 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Отдельно установленная штучка это электронная метка я так думаю.Была у меня похожая проблема,стояла сига,иммо и электронная метка.Иногда случалось так что машина не заводилась.В конце-концов демонтировали сигу и электронную метку,поставили Старлайн,больше проблем не было.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:01 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Sokolov_Il'ya писал(а): У меня отдельная штучка на связке с ключами. Боюсь ошибиться, но если не изменяет память - это не совсем штатное устройство. Штатный иммо - с чипом в ключе и его довольно сложно отключить. Отдельно висящий чип - это скорее всего дополнительно установленный девайс уже после завода.Вроде на машинах из германии таких много было.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:07 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:35 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
zic-zag писал(а): Sokolov_Il'ya писал(а): У меня отдельная штучка на связке с ключами. Боюсь ошибиться, но если не изменяет память - это не совсем штатное устройство. Штатный иммо - с чипом в ключе и его довольно сложно отключить. Отдельно висящий чип - это скорее всего дополнительно установленный девайс уже после завода.Вроде на машинах из германии таких много было. вполне возможно. Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:Сергей С@ныч писал(а): http://www.RealXenon.ru/modules/shop/cat_401.html
Добавлено спустя 52 секунды: Не реклама. да, примерно такой. 
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:50 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Вот эта электронная метка на Авике вступала в конфликт со старой сигой.Машина тупо не заводилась.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:01 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Сергей С@ныч писал(а): Вот эта электронная метка на Авике вступала в конфликт со старой сигой.Машина тупо не заводилась. а я и контакты крышки распределителя почистил, и по штекерам с датчиками с WD для контактов снова прошёлся..  а дело было в электронной метке 
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rubon
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 1:10 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 1:00 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina 2
Год выпуска: 1988
Двигатель: 4ac
|
Машинка 1988г. Toyota Carina 2 хэтчбек леворукая, двигатель 1,6, тип 4ас, 102л.с.. Если долго постоит, то возникает проблема после ее прогрева. Когда обороты падают до 500-600 при добавлении газа начинает, как будто, захлебываться и глохнет. И недавно столкнулся еще с одной большой проблемой - машина постояла на морозе в -20 -30 и на утро наступает потепление +1 - +3, больше не могу завести. Стартер работает, но двигатель не схватывает... Подскажите, что такое может быть, если кто-то уже сталкивался с подобным.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|