Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
никмади
|
Добавлено: Вт май 27, 2014 4:33 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Снимать коробку, делать дефектовку деталей сцепления. Если все прям в отличном состоянии, то очистить от пыли и грязи выжимной подшипник и его направляющую, а так же опорный шарнир вилки. Смазать спецсмазкой и будет счастье. Иногда сильно перегретая корзина теряет свои свойства на лепестках и из-за этого тугой выжим и скрип на опорном шарнире вилки. Лучше поменять комплект и забыть. Удачи!
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Вт май 27, 2014 5:55 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
никмади писал(а): Лучше поменять комплект и забыть То есть 100% что сцепе хана, а то я не могу разобраться или в сцеплении или главном цилиндре причина недовыжима
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
никмади
|
Добавлено: Вт май 27, 2014 6:10 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
В первом вопросе про недовыжим не было сказано. Попробуй прокачать для начала.
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Вт май 27, 2014 6:39 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
никмади писал(а): Попробуй прокачать Прокачивал, не получается педаль ватная, давление никак не создается, жижа еле еле бежит, главный умер? Или все же дальше качать?
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
никмади
|
Добавлено: Вт май 27, 2014 6:44 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
В сцеплении трубопровод короткий . Если с 4-5 попытки усилие на педали не появляется, то пробуй менять главный.
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Вт май 27, 2014 6:54 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
никмади писал(а): Если с 4-5 попытки усилие на педали не появляется да и дольше нажимал никак...значит 100% главный. спасибо. Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:никмади писал(а): пробуй менять главный а ремкоплектов нет? или не поможет?
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
никмади
|
Добавлено: Вт май 27, 2014 6:59 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Честно не знаю. Знаю только, что его менять геморой, если АБС есть.
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Вт май 27, 2014 7:01 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
никмади писал(а): если АБС есть абс есть, ладно посмотрю че да как.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Вт май 27, 2014 7:37 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
никмади писал(а): В сцеплении трубопровод короткий . Если с 4-5 попытки усилие на педали не появляется, то пробуй менять главный. --Наибольше гемора у меня было с откручиванием и затягиванием 2х гаек в салоне ГЦС ,в остальном все просто.АБС есть Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:bastynda писал(а): ZOORG писал(а): а сами цилиндры просто герметичны. Правильно мыслю? -правильно.Я езжу на Главном Сцепы с бочкообразным износом .(на днях новый придет,жду поменять).С новым поршнем все равно ПЕРЕПУСКАЕТ жидкость обратно.Износ ,однако. --Прислали буржуи Главный.Заср...ы напутали-не тот.  .Рявкнул,извинились ,сказали пришлют мой бесплатно .мелочь приятная(неправильный не надо возвращать),но сцууко,опять месяц ждать .Марку и фото выложу чуть позже-может кто подскажет от какой Тойоты прислали ============================================ Пы .Сы ,прислали от Cеялки \ Celica 1990-1993 GT, GTS, ST, Turbo ... 4 Cyl 1.6L, 4 Cyl 2.0L, 4 Cyl 2.... 3SGTE, 4AFE, 5SFE; AT180, ST.. --BENDIX Part # 12949 {#3141012330, 3141012370, 3141020470, 94849609, 94853248, 94859191, 94859221} На РЕМ пойдет
Вложения: |

0230.jpg [ 100.03 КБ | Просмотров: 5291 ]
|
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
Последний раз редактировалось bastynda Ср май 28, 2014 1:02 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Вт май 27, 2014 9:16 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
bastynda писал(а): Наибольше гемора у меня было с откручиванием и затягиванием 2х гаек в салоне ГЦС ,в остальном все просто.АБС есть а вакуумник мешается? я думаю, что он не особо мешается, правильно думаю?
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Вт май 27, 2014 10:52 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
ZOORG писал(а): bastynda писал(а): Наибольше гемора у меня было с откручиванием и затягиванием 2х гаек в салоне ГЦС ,в остальном все просто.АБС есть а вакуумник мешается? я думаю, что он не особо мешается, правильно думаю? --там все мешает,надо ключик короткий откручивать трубку,места маловато,но обошлось без матерщины.А вот внизу в салоне без правильного инструмента-не обойдется 
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Вт май 27, 2014 11:21 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
bastynda писал(а): внизу в салоне без правильного инструмента-не обойдется и что же за правильный инструмент такой? 
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Ср май 28, 2014 3:52 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
ZOORG писал(а): инструмент такой? -что то вроде такого .Там уголок сильно мешает гайку верхнюю крутить .открученная норовит упасть под обивку .
Вложения: |

3 Драйва Вренч.jpg [ 39.89 КБ | Просмотров: 5314 ]
|
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digit
|
Добавлено: Ср май 28, 2014 5:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
MerTV писал(а): digit писал(а): фотки чего показать покажи фотки разных вилок и покажи по каталогам что такая-то вилка шла на С51 именно,а такая на С52 именно,и никак иначе. Покажу а живом примере, сам снимал - было как есть:  вот 2 подшипника, слева с коробки С52 - с карины 2 (171 кузов), справа - С51 с Карины Е (190 кузов)  вот вилка с С51 на подшипнике с С51 - видно, что подходит  а это таже вилка, но на подшипнике с С52 - видно, что вилка шире чем подшипник вилки с карины 2 не сохранилось, к сожалению - продал, но думаю понятно  понимаю, что это не каталожное сравнение...всё что смог.... донёс так как понимаю сам... по поводу коробок, себе на карину Е в 190 кузове поставил блок с карины2 в 171 кузове, собственно к нему(171), раньше была прикручена С52, к этому же блоку примерял и С51 - также влазиет. примерно так  оригиналы картинок прилагаю Код: https://plus.google.com/photos/108916681935166966301/albums/6018463621303016257
_________________ Все продал, пересел на Opel 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср май 28, 2014 6:36 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
вот оно все и вылезло. На Карины Е с любыми двигателями серии А и с любыми КПП ставились вилки одного типа,то что ты показал шло на Каринах 2,да на Короллах древних,никак не зависит ширина вилки от модели КПП
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digit
|
Добавлено: Чт май 29, 2014 12:52 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
MerTV писал(а): вот оно все и вылезло.
Ну чтоже.... понять и простить остаётся:( признаю
_________________ Все продал, пересел на Opel 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пердольщик
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 5:38 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 191 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
здрасьте, я новичок на карине. 93г. 3s-fe/ Механка естественно. Такая ситуация, при трогании в основном, какой то звук впереди в районе коробки похожий на то как будто металлическая пластинка бьётся обо что то, такой лязг как бы. и дёрганья в этот момент происходит. Но это если по нормальному трогаться. если с пробуксовкой или прям быстро то никакого звука бряканья нету. И ещё,пока была весна ранняя, это начиналось только тогда когда машина нормально прогревалась, на холодную с утра такого звука не было. Вопрос - что это? надо что то в сцеплении менять? И это только на первой при трогании, ну и очень редко в момент когда включается вторая при отпускании сцепления.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 5:48 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Пердольщик заполни пожалуйста полностью профиль...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
flint-84
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 5:49 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 11:57 am Сообщения: 37 Откуда: г. Кирово-Чепецк Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e gli
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe lb
|
скорей всего корзина сцепления сгорела (перегретая когда-то была), у меня на газели горело сцепление и тоже при трогании машина козлила. лишь бы на маховике износа большого не было, а то он наверно дороже будет стоить чем сцепление
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пердольщик
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 6:14 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 191 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
да дёрганье это ладно, а вот лязг металлический- он напрягает жутко....Думаете это из-за корзины?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 6:29 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Пердольщик писал(а): лязг металлический cтабилизатор поперечной устойчивости посмотри на предмет резинок. может быть какой-нибудь нет или порвана в хлам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пердольщик
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 6:32 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 191 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
они в порядке. звук именно из места в районе соединения коробки с двиглом....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Вт июл 08, 2014 9:51 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Ну вот наконец то вылечил я свою проблем с недовыжимом - поменял главный цилиндр и все проблема ушла, спс всем парням за советы и помощь!
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Чт июл 10, 2014 11:01 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Подскажите теперь как правильно отрегулировать педаль? Пробовал по разному: Опускаю чуть ниже педали тормоза - не выжимается, так же как на дохлом цилиндре было, не стал пробовать ездить, Делаю примерно в ровень - выжимается, но сцепление берет в самом начале у пола, Поднимаю выше - выжимается, но появляется небольшой недовыжим, закусывает, а берет нормально в середке - ближе к началу. Вот как поступить...
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Чт июл 10, 2014 11:35 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Педаль через шток крепится. Этот шток можно вращать (контргайку не забудь ослабить). Я себе так регулировал, после замены.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|