Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 4:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 12:44 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:12 am
Сообщения: 47
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Сажусь сегодня я значит в машину, завожу, жду пока нагреется двигатель, выезжаю по своим делам, через минут 7 обращаю внимание на то, что температура двигателя неимоверно растет, замечу что у меня не подцеплен датчик, который отвечает за включение второго вентилятора, поэтому он работает постоянно (в аварийном режиме), в салоне печка дует холодным воздухом, раньше эта проблема не беспокоила, т.к. потом сама начинала дуть теплым воздухом. Остановился, заглушил, потом опять завел через некоторое время, всё также, проехал метров 200, начало что-то стучать не пойми откуда с большим перерывом.
Я понимаю, что сам довел машину до такого состояния и эта поломка должна была когда то случится.
Знающие люди, подскажите куда смотреть, какой предстоит фронт работ.
Благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 12:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 6:45 am
Сообщения: 52
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
помпа накрывается наверное
или термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 12:52 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Уровень антифриза смотрел?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 1:06 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:12 am
Сообщения: 47
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Уровень антифриза выше отметки "FULL" на 1 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 1:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
В радиаторе то же?

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Сорри, вот это пропустил
Antonkrsk писал(а):
начало что-то стучать не пойми откуда

тут уж в лучшем случае
meg4troon писал(а):
помпа накрывается наверное

А в худьшем, боюсь движок стуканул, судя по всему из за перегрева :(

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 1:35 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:12 am
Сообщения: 47
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
meg4troon писал(а):
помпа накрывается наверное

А в худьшем, боюсь движок стуканул, судя по всему из за перегрева :([/quote]

Я на ней потом до дома добрался)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 1:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Antonkrsk писал(а):
Я на ней потом до дома добрался)

Ну это ни о чем не говорит, антифриз то был в радиаторе?,
то что в расширительном бачке "уровень", совсем не значит что в радиаторе тоже,
проверяй аккуратно (на долго не заводи), может есть кто может послушать с опытом
в таких вещах, у меня двигатель тоже постукивал, когда разобрал из одного шатуна
вкладыши расплющеные выпали, думал "хана" коленвалу, отвез, померяли, сказали
все нормально, может и у тебя не все потеряно, а может и вправду помпа забрякала.
Короче "живьем" надо смотреть, через интернет диагноз не поставишь.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 3:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
О, что б тему не начинать, спрошу тут.
Вот только что случилось. Еду с работы, смотрю на БК, температура ОЖ 114 градусов, уже много. Моменты прогрева не успел наблюдать. Ехать, в принципе недолго, километров 5 в общем, но температура растет, на БК у меня уставка на 115 градусов, тут начал пищать при 118 градусах. Остановился, под капотом обнаружил, что сорвался нижний шланг с радиатора, антифриз бежит на дорогу. Открыл пробку радиатора - там пусто, видно соты.
Пока ставил шланг на место, минут 5-7 прошло, двигатель остывал. Температура сейчас примерно -13 градусов. При запуске видел температуру в район 66 градусов. На аварийке добрался до дома. В момент остановки двигателя температура была 133 градуса. Снова отрыл капот - верхний шланг к радиатору дико горячий, радиатор примерно на половину сверху теплый. Уровень в расширителе не видно, темно уже, но вроде пусто. Попытался открыть пробку - сильно пшикнуло из-под нее, брызги, сразу закрыл. Через несколько минут снова открыл - нормально.

Самый важный сейчас для меня вопрос - при 133 градусах может что-то случиться с двигателем в моем случае? Ехал так недолго, минут 10-13, на светофоре глушил.
Должна была пробка "сбросить" давление? Если не сбросила, то менять?
Заранее спасибо за ответ

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 3:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Sinclair писал(а):
при 133 градусах может что-то случиться с двигателем в моем случае?

Antonkrsk писал(а):
судя по всему из за перегрева

Название темы наверное надо сменить... вот это подойдёт: "Как я угробил свой двигатель"...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 3:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
well
Содержательный ответ, благодарю

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 3:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Sinclair
Ну ты сам прошляпил,чего нервничать?
Sinclair писал(а):
может что-то случиться с двигателем в моем случае?

Может! И головка треснуть может...и прокладка прогореть может...и блок может треснуть..Только неизвестно когда это себя проявит....Перегрев ничего хорошего для двигателя не сулит...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 3:31 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
[quote="well"][/quote]
Так я и не спорю, что прошляпил, но как-то вот мне сейчас не до шуток... :oops:

Ну а вот если я завтра залью антифриз, прогрею, как-то сразу можно проверить? И что насчет пробки? По ходу, менять ее?

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 3:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Если антифриз никуда уходить не будет(в картер или в трубу)...то считай повезло...Пробка радиатора в твоём случае,имхо,не при чём..Она небольшое избыточное давление в системе ОЖ сбрасывает...У тебя же...была воздушная пробка в системе ОЖ...Надо смотреть,чё гадать..Может и патрубок сорвало из-за избыточного давления :ne_vi_del: viewtopic.php?f=6&t=19082&start=0

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 3:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
well писал(а):
Может и патрубок сорвало из-за избыточного давления

Вот я об этом тоже подумал, поэтому и грешу на пробку... Так-то хз. То есть заливать антифриз и какое-то время следить за уровнем? Ладно, будем делать, благодарю :wink:

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 4:50 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:12 am
Сообщения: 47
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
2Alex
Когда последний раз заводил машину чтобы доехать до дома ничего не постукивало. Хотя я и держал ~20км\ч + температура не успела дойти до красной отметки вплоть до полной остановки.
Когда только начался на улице минус, стал замечать что иногда печка ледяным дует первые минут 5-8 поездки, а потом буд-то пробивает и начинает нормально греть.
Нужно смотреть помпу, термостат, патрубки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 7:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
Antonkrsk
а антифриз... нормальный?
у то у меня какое-то время реально аццкая смесь была там...
с какой-то эмульсией ржавчины... и какой-то хрени...
промывал несколько раз водой всё... только потом всё поправилось...

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2014 10:33 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm
Сообщения: 542
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
Привет Всем! тоже и меня коснулась такая проблемма, ОЖ не уходит, эмулисии в масле нет, дым не белый! но..... при движении всё нормально как только выключаешь передачу через секунд 30 начинает дуть холодным при этом температура поднимается до номального положения и дальше не растёт начинаешь двигаться дальше резкое подение температуры до примерно 1/4 и начинает дуть горячий воздух! что это понять не могу. помогите советом? до этого выгнало антифриз через бачёк поменял крышку перестало выкидывать! может прокладка прогорела??? как проверить?

_________________
Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2014 10:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
fuzz
имхо.нарушена циркуляция в системе ож,забит или основной радиатор или радиатор отопителя(скорее всего он)....воздух в системе...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2014 10:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
fuzz
А то что выгнало,долил?!

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 11:24 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm
Сообщения: 542
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
да долил сначала литр! сегодня ещё сто грам гдето после того как на горушки газовал стало немного получше но весь воздух не выгнал! есть какой нибудь простой способ выгнать его??

_________________
Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 7:30 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
fuzz писал(а):
есть какой нибудь простой способ выгнать его??

Сними верх воздушного фильтра, и один шланг подогрева дроссельной заслонки,
и доливай пока не польется, потом быстро одень шланг, долей в расширительный
бачек, сколько нужно сама всосет, всегда так делаю при замене, проблем не было.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 10:22 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 11:04 pm
Сообщения: 20
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ТОЙОТА КАРИНА Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE
подскажите что может быть ? стрелка температуры поднимается до красной отметки ,думал термостат -поменял клапан та же фигня,антифриз в норме ! скажите при не работающем двигателе снимаю клемму с датчика где клапан ,включаю зажигание начинает работать вентилятор одеваю обратно перестает так и должно быть ??? когда включаю зажигание стрелка температуры сразу на три часа должно так быть или нет ??? зарание спасибо, в чем может быть причина ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 11:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Это правильно. А когда стрелка уходит в красное, вентилятор включается?

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
SYAVA SYAVA когда включаю зажигание стрелка температуры сразу на три часа.
Так было или стало, после чего то?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Последний раз редактировалось pul752 Ср апр 22, 2015 12:18 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 12:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
pul752, дружище, мозг сломал, пока понял что ты ответил. Неужели трудно правильно цитировать оппонентов?

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 12:09 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Алексей60
С телефона работаем :) Может палец не то нажал. :) Я сам удивился :) .

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB