Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Makwein
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:32 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Доброго времени суток! Долго решался и наконец залез в свой мотор. Результат разборки - залегшие кольца с зазором в замках 2-3мм  , изношены поршневые пальцы, царапины на вкладышах шатунов (корень не знаю, мотор не снимал), дубовые сальники (все), разбиты направляющие клапанов. Цилиндры с износом 5-7 соток, зазор поршень - цилиндр 15 соток. Заказал поршни, кольца, вкладыши, направляющие, к-т прокладок. Пришло все, НО поршни 13101-16160 nippon motors сильно отличаются от моих (сфотографировать не успел), а именно - канавки колец сдвинуты на 3-4мм к днищу, немного отличается форма юбки, а самое странное на днище поршня посередине, между проточками под клапана сделано углубление (примерно как форкамера на дизеле, но больше в диаметре). Углубление около 5мм и диаметром 45-50мм.  Мой старый "палец" лезет в этот поршень от руки но с большим усилием, а в старый со свистом. Подскажите что за поршень, и можно-ли его ставить, ведь выходит что степень сжатия уменьшится, а следовательно и мощность.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:42 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Фото бы надо. Подозреваю что поршня от 7а
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:02 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Beso писал(а): http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=186425&sid=9d380d855a056ebe599fe816ad41d843#186425
Это я читал, и не раз. Дело в том, что те поршни, которые пришли, совсем не похожи на описаные в той теме. И, кстати, они всего на 3 сотки больше моих.
Добавлено спустя 58 минут 48 секунд:
Вопрос к мотористам - от какого двигателя поршни и можно-ли ставить их на Карину? Завтра постараюсь сделать фото.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:08 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Антон, не совсем понял причем мои фото про пальцы. Тут ведь про углубление в днище речь,пальцы не столь важны. Или 7а или старый 4а. Но у последнего пальцы на 16.
Или неизвестно что.
Фото лучше всего все скажут,потом и вопросы
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:15 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Спасибо за ответ. Фото завтра сделаю.
P.S. Я Алексей. 
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:21 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Какие больше похожи?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Зы: а я Сергей:)
А Антон Иванович это Beso
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:22 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Первые очень похожи
MerTV писал(а): Зы: а я Сергей А Антон Иванович это Beso
Вот и познакомились! 
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:26 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Первые от 7а-фе.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:28 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Вот блин! А на коробке написано 4А-ФЕ, хотя, на заборе тоже...
Значит придется возвращать. Спасибо большое за помощь. 
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:34 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
По номеру тоже вроде как от 4а-фе. Коробка запечатана была?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:38 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): не совсем понял причем мои фото про пальцы Я не про пальцы. НОМЕРА эти тебе знакомы должны быть. Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:MerTV писал(а): старый 4а. Но у последнего пальцы на 16
На 18. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:46 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Номера знакомы,но и выемка на поршне тоже знакома
И как-то они меж собой не вяжутся.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Понятно одно: поршни неоригинал брать не айс 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 2:08 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): как-то они меж собой не вяжутся
Вот-вот. Почему я твоё внимание и обратил.
Вывод: поршни неоригинальные лучше брать Тейкин. А лучше - оригинал. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 11:00 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Коробка не запечатаная, но внутри поршня отлит номер 16160, вот сейчас пойду на рынок померяю пальцы от Таврии и, если в размер, поставлю свои поршни. 
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 3:40 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Померял пальцы от Таврии - меньше моих в диаметре на 1 сотку  . Опять ищу поршни, предложили 13101-16090 или 13101-16110. Что можете сказать о них?
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 3:54 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
От джелли пальцы примерь,у вас они должны быть. Я с Таврическими тоже обломался,тоже маловаты были
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 4:18 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Все, нашел сам - отверствие под палец на 18
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
От Джили пальцев в Экзисте нет (у нас)
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт янв 28, 2011 10:04 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Makwein писал(а): От Джили пальцев в Экзисте нет (у нас)
E020100403 - этих? Странно, у нас есть.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:30 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Пришлось поставить эти поршни, сказали по этой цене (65 долларов комплект) поршней не будет, следующая цена из Экзиста, и нужно было ждать. Рискнул, итог первого дня - двигатель на бензине стал лучше тянуть на низах, работает "мягче", пропал "дизельный стук", на газе стал очень тупой. Правда до ремонта ездил с установленым на одну метку раньше механизмом ГРМ. Замечу расход газа и бензина и после следующей регулировки клапанов попробую опять перекинуть ремень. Потом отпишусь.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:44 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Makwein писал(а): попробую опять перекинуть ремень
Не надо трогать фазы, не стОит.
Начальный угол установки зажигания можешь сдвинуть градусов до 15.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:49 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Beso писал(а): Не надо трогать фазы, не стОит. Начальный угол установки зажигания можешь сдвинуть градусов до 15.
 Бош мотроник см. подпись
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:56 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Makwein писал(а): Бош
А, ну да. Тады разве что в масонасосе дырку под датчик перепилить, сдвинув датчик вниз. %-)))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 4:53 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Makwein писал(а): Пришлось поставить эти поршни, сказали по этой цене (65 долларов комплект) поршней не будет, следующая цена из Экзиста, и нужно было ждать. Рискнул, итог первого дня - двигатель на бензине стал лучше тянуть на низах, работает "мягче", пропал "дизельный стук", на газе стал очень тупой. Правда до ремонта ездил с установленым на одну метку раньше механизмом ГРМ. Замечу расход газа и бензина и после следующей регулировки клапанов попробую опять перекинуть ремень. Потом отпишусь. _________________
Расход газа стал больше на 1 литр, получается где-то 10-11 в смешаном цикле. Бензина остался прежний - порядка 6-6,5 на трассе, в городе не замечал. Немного "раскаталась", стала получше ехать, НО опять прослушивается "дизельный стук", правда меньше. Думаю стучит поршень юбкой по гильзе. Недавно, кстати, сняли такие поршни с машины товарища, поставили нормальные (Izumi). Отзывы положительные, работает тише.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|