Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 9:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 6:50 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Такая ситуация :

Недавно заметил что при погрузке трёх человек среднего телосложения на небольших холмах задевает заднюю правую арку с левой нормалёк. Был порван отбойник - заменил,проблема осталась. Остаётся либо пружина либо амортизатор.Аморик визуально целый - не течёт,наверное это не показатель. Размер резины непомню да и неважно ведь было нормально.


На прошлой неделе прокатал я 3 500 км и по приезду заметил что руль у меня имеет люфт не самой баранки, а штока - это что то износилось ?

И гремит у меня что то спереди как будто что то болтается, на диагностике сказали что может быть это тормозной диск чё то там болтается надо ремкомплект итд... ХЗ

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 8:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 1:09 am
Сообщения: 149
Откуда: Пушкин
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Смотрим в подпись
Год выпуска: 1994
Гремит спереди,это скорее всего стойки стаблизатора,а может ещё и резинки разбило.

Что значит сам шток люфтит?Вверх вниз,влево вправо?скорее всего износились втулки в рулевой колонке,менять не сложно.

_________________
Carina E хетч 4A-FE 1.6 LB япик. 1994.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 8:44 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Билл писал(а):
Гремит спереди,это скорее всего стойки стаблизатора,а может ещё и резинки разбило.


Я тоже думал что стойки но их менял сам и уверен в них,закрутил нормально

Билл писал(а):
Что значит сам шток люфтит?Вверх вниз,влево вправо?скорее всего износились втулки в рулевой колонке,менять не сложно.


Ну всмысле колонка )) влево вправо

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 9:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
sol-minor писал(а):
Размер резины непомню да и неважно

а что мешает глянуть...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 10:11 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
well писал(а):
sol-minor писал(а):
Размер резины непомню да и неважно

а что мешает глянуть...


Ну если раньше ничего не задевало а теперь задевает только правую сторону то причём тут размер резины ?

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 10:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
sol-minor, когда гремит рулевая колонка, это сразу понятно, т.к. отчетливо слышно, что звук идет из салона. Если так, то надо менять втулку рулевой колонки. Или ремонтировать, как у меня на Авенсисе, т.к. купить её отдельно мне нельзя. Как на карину - см. экзист.

Хуже, если звуки глухие и как будто доносятся из-под моторного отсека. Тут может быть множество вариантов. На моей памяти были такие:
1. Порвались по кругу передняя и задняя подушки двигателя. Соответственно ненагруженный мотор при проезде по неровностям бьется в передний подрамник, на котором сидит рейка. По ней и, затем, по рулевой колонке удары идут в руль.
2. Износились сайленты рулевой рейки или она с одного из них слетела (так бывает, когда рейку снимают, а потом не очень качетственно закрепляют).
3. На суппортах с прижимными скобами со временем ослабляются скобы и суппорт начинает на неровностях бить по своему креплению. Обычно это сопровождается звуками, как будто в ведро с кусками жести кинули болтов.
4. Люфт в нижнем рулевом кардане. Обычно это сразу можно заметить по люфту руля.
5. Сильный износ сайлента переднего поворотного кулака. Износ до такой степени, что кулак буквально болтается. Но когда машина стоит сдвинуть его с места не всегда просто, надо вывешивать.
6. Износ прижимной пластиковой накладки в рейке. Подтяжкой рейки (очень осторожной!) исправляется.

Так что лучше бы у тебя был звук салонный - там все просто :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 1:28 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
[quote="artem.levenkov"][/quote]
У меня слева под мотором,стучит так как будто болтается что-то,но не стабилизаторы и не подушки буду рыть
спасибо за подсказку !


Вам рекомендуется привести свою подпись согласно правилам форума

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 10:59 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:31 pm
Сообщения: 13
Откуда: Казахстан. г.Темиртау
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
понаблюдай пропадает ли стук при легком нажатии на тормоз, если да то залазь в направляющие и там все литолом замазывай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 5:11 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
это всё дребезжание хорощо слышно на мелкой неровной дороге на малой скорости

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 7:50 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
у меня дребезжал щиток защиты тормозного диска - прогнил металл - выкинул). Глянь, может и у тебя так;)

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 7:24 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
sol-minor писал(а):
небольших холмах задевает заднюю правую арку

Вот позавчера такая же штука была, когда старое барахло сестре перевозил. Полный багажник книг да коробок всяких с тканями, плюс в салоне родители... На небольших и резких кочках проблем не заметил, а на затяжных "волнах" дороги прям четко и громко - шшшшшшших! Меня аж передернуло после первого раза, почему-то сразу про стойку подумал, думаю, хана ей пришла. С такими звуками выбрался из города, а там уже на трассе встал, вышел, посмотрел заднее правое - и второй раз передернуло (результат на фото). Между аркой и покрышкой даже пальцы горизонтально не проходили, что покрышка, что арка горячие. Репу почесал, звоним сестре (она сзади на 15-шке ехала с мужем), перегрузили половину им, и вот тогда уже нормально поехали...

Считаю, размерность особо не при чем (сейчас 185/65 R15), а вот вылет диска играет большую роль в этой проблеме. Потом уже смотрел, хотя б на сантиметр колесо внутрь задавить и все было бы нормально. Теперь опыт появился, в следующий раз буду думать


Вложения:
wheel.jpg
wheel.jpg [ 265.51 КБ | Просмотров: 1765 ]

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 8:32 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:18 pm
Сообщения: 50
Откуда: карелия. ст.Шуйская
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е седан вишня
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1,6LB
такая же беда. и тоже с права трет. надо наверно резину меньше поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 11:34 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 7:46 pm
Сообщения: 3
Откуда: Саратовская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан англичанка
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
тоже самое. и у меня грех на размер резины. 195\65 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 11:41 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm
Сообщения: 572
Откуда: Чебоксары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Млин это походу болезнь карин) У меня тоже справа только трет.... но начало после замены барабых торомзов на дисковые. Колеса 15-ые, 195/60.

_________________
Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Комплектация GL TYPE
С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 11:54 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1165
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
Sinclair
Василич
Krasavcheg
Fist
У меня после замены барабанных задних тормозов на дисковые,при сильной загрузке так же шоркало на волнах асфальта,резина стояла 195/65/15 вылет диска 38,поставил диски с 40 вылетом с такой же размерностью резины,теперь всё впорядке,при любой загруке :roll:


Вложения:
Комментарий к файлу: было так
SAM_1272.JPG
SAM_1272.JPG [ 229.31 КБ | Просмотров: 1668 ]
Комментарий к файлу: вот те же колёса с барабанами,ни чего не цепляло,при любой загрузке
SAM_0789.JPG
SAM_0789.JPG [ 400.48 КБ | Просмотров: 1641 ]

_________________
Александр.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 5:55 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
А мне сегодня на работе сказали, что такое возможно при старых пружинах подвески, типа усталость, сжатие. Вот на моей, я уверен, пружины не менялись ОЧЕНЬ давно. Кто что думает по этому поводу?

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 8:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Sinclair писал(а):
А мне сегодня на работе сказали, что такое возможно при старых пружинах подвески, типа усталость, сжатие. Вот на моей, я уверен, пружины не менялись ОЧЕНЬ давно. Кто что думает по этому поводу?


И это тоже,согласен. Кстати почём нынче пружины ? Желательно в круг наверное менять и какой марки

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 5:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
sol-minor
Мне сегодня пришли две пружини на заднюю подвеску, аналоги оригинальных, Monroe SP3130 по Ексисту, 1179р. за штучку

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 4:55 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Кстати, вспонил тут про пружинки :)
Заменили мне задние (ну, не мне, машине :) ) Я б не сказал, что корма сильно выше стала, ну может быть 1-1,5см, однако заметно жестче. Теперь покрышки не шоркают об арки, проверял специально :)

Добавлено спустя 57 секунд:
Добавлю - грузить машину надо с умом, это первое. Второе - все же решение данной проблемы виже не только в замене пружин, так же вылет диска имеет значение, имхо

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 4:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Кстати по теме, знакомый мужик не СТОшник,но достаточно съевший в машинах собачку сказал, что расстояние от крыла до колеса должно быть с размером в кулак

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 5:04 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
sol-minor
Ну вот раньше на моей от покрышки до арки два пальца влезало :) Сейчас на пару пальцев больше :) А вообще, мне кажется, кулак - это много. Там еще в арке под крылом места куча :)

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 5:33 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Sinclair писал(а):
sol-minor
Там еще в арке под крылом места куча :)


А это уже вылет имхо

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 5:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
sol-minor
Я о том же :) У меня на работе знакомый гоняет на Хонде Торнео, так у него колеса аж из арок лезут на пару см. У меня-то покрышка терлась о крыло только боковой поверзностью, а у него (если трет) вообще рабочей, если так можно выразиться. Пока не жаловался, но как я ему рассказал о своей проблеме, он задумался. Не дай Бог приличную кочку и у него наверное колесо с крылом друг друга порвут

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 5:57 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Во во, поэтому лучше ставить то что завод рекомендует - родное ))

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB