Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
denis123567
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 1:53 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Добрый день, уважаемые.
Позавчера столкнулся с такой вот проблемой: завел холодный двигатель, стал прогревать. Температура начала расти, обороты ХХ - уменьшаться. Стрелка Т достигла среднего положения, постояла в нем некоторое время, потом рывками (не плавно) поскакала и зашкалила больше мах., потом опять рывками упала до нормы и сновы зашкалила.
Все это происходило на холостых оборотах. Отсоединил клемму от датчика температуры, стрелка на приборке упала в ноль. Подсоединил - опять мах. Заглушил, через час история повторилась.
Еще одна деталь - пока я сдатчиком ковырялся, заметил, что у вакуумногао клапана (справа от датчика тампературы ОЖ) один шланчик оторван, видно, прошлый хозяин его на клей посадил. Не знаю, для чего этот клапан, может это и есть причина скачков в показаниях температуры? Пожалуйста, посоветуйте, какие действия предпринять в моей ситуации.
P.S. На холодном двигателе ОЖ в радиаторе по горловину и в расходном бачке - на среднем уровне.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 2:03 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
ты пробовал замерять сопротивления датчика ОЖ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 2:13 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Нет. Если честно, то в книжке читал об этом, но тестора у меня нет. На exist.ru смотрел, датчик стоит 250р. Проще, думаю, поменять сразу. Но вот уверенности нет, что дело только в датчике. Вакуумный клапан с оторванным верхним шланчиком настораживает. Я шланг обратно приклеел супер-моментом, но это. кажется, не помогло. А он вообще-то както влияет на темп. ОЖ? и
И еще вопрос, вентилятор должен запускаться прикакой температуре? В книжке написано, что при более 93С, а на приборе где тогда стрелка должна быть?
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 2:20 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
denis123567 писал(а): роще, думаю, поменять сразу проще замерять его сопротивление, может дело в проводке (скорее всего). denis123567 писал(а): а на приборе где тогда стрелка должна быть? в том же месте как и при 80 градусах:) denis123567 писал(а): Еще одна деталь - пока я сдатчиком ковырялся, заметил, что у вакуумногао клапана (справа от датчика тампературы ОЖ)
а ты разъем какого датчик ОЖ отсоеденял?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 2:29 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): а ты разъем какого датчик ОЖ отсоеденял?
тот, что у него внизу радиатора по ходу. Действительно, начни с проводки. Или как то по объемнее распиши все симптомы, от и до.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 2:31 pm |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
denis123567
Датчик коротит на корпус, надо проверять и датчик и проводку.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
denis123567
в карине 3 датчика температуры, проверять нужно тот, который стоит в блоке под бачком ГУРа (для 4A-FE, так ли это в 3S-FE - не знаю).
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 2:45 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Пётр писал(а): в карине 3 датчика
что то я не понял, 3-й то от куда ? 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 2:51 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Enakin писал(а): что то я не понял, 3-й то от куда ?
Мозги, показометр, вентилятор 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 2:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Мозги, показометр, вентилятор
Мозгометр, показометр, вентилятометр:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 3:04 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
БелыйГусь
Спс, я Д. вентилятора как то не взял в расчет. Мозг ведь его все равно не видит, или видит ? Если видит как это может сказаться на работе ?  Но сдается не видит.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 3:21 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Enakin писал(а): вентилятора как то не взял в расчет. Мозг ведь его все равно не видит, или видит ? Если видит как это может сказаться на работе ? Но сдается не видит.
Видит. Вентилятор. Через доп.нагрузку. Поэтому мозги приоткрывают КХХ и добавляют впрыск 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 3:28 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Я отсоединял датчик на приборку (потому стрелка на ноль и упала), датчик на мозги, походу, работает (обороты ведь падают по мере прогрева двигателя)- он слева от датчика на приборку, как я понимаю. Датчик-выключатель вентилятора у меня внизу радиатора. Когда его отсоединил, вентилятор работал на холодном двигателе.
Вот вопрос - среднее положение стрелки на приборке какой температуре соответствует? И в каком положении должна быть стрелка, чтобы вентилятор заработал?
По поводу коротыша на корпус: машина веть не двигается, стоит на месте ровно (все происходит на ХХ). Если бы коротило, то стрелка сразу же при включении зажигания зашкаливала. А она плавно ползет до нормы при работе на ХХ, обороты, как надо, падают по мере прогрева, а потом рывками скачет до мах. и обратно к норме.
А про вакуумный клапан (слева от датчика ОЖ на приборку в ряду) никто не подскажет? Может он служит для устранения воздушной пробки в системе охлаждения?? А при образовании воздушной пробки могут быть такие скачки в температуре ОЖ?
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 3:32 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
denis123567
у меня на датчике который на стрелку даже фишки нет, старый хозяин когда начались проблемы со стрелкой, полез туда и оборвал. А фишку выкинул. У кариши есть такая болезнь, провода под корнем заламываются, посмотри и их заодно. А еще может воздух в системе бродить) Ибо на 3СФЕ этот отвод с датчиками 2 по высоте, как точка на двигателе. Так что проверь уровень ОЖ
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
Последний раз редактировалось Лев Чт май 28, 2009 3:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 3:36 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
denis123567 писал(а): И в каком положении должна быть стрелка, чтобы вентилятор заработал? voldemarik писал(а): в том же месте как и при 80 градусах denis123567 писал(а): Вот вопрос - среднее положение стрелки на приборке какой температуре соответствует?
там большой диапозон. соотвестует нормальной температуре ОЖ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 3:54 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
А про вакуумный клапан (СПРАВА от датчика ОЖ на приборку в ряду)
Извините, опечатался
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Лев писал(а): А еще может воздух в системе бродить) Ибо на 3СФЕ этот отвод с датчиками 2 по высоте, как точка на двигателе. Так что проверь уровень ОЖ denis123567 писал(а): P.S. На холодном двигателе ОЖ в радиаторе по горловину и в расходном бачке - на среднем уровне.
Или еще как-то проверить надо?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
А в принципе, из-за наличия воздуха в системе охлаждения такая канитель с показаниями стрелки может быть?
И как этот воздух убрать?
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 3:56 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
denis123567
я заезжаю на наклонную плоскость чтобы дросельная заслонка была ниже пробки радиатора, и даю поработать 2-5 минут. Воздух в страхе разбегается.
На прогретом двигателе.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 3:59 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
voldemarik писал(а): там большой диапозон. соотвестует нормальной температуре ОЖ
А среднее положение - это скока градусов С?
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 3:59 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
80-90 скорей всего, это ак раз тот диапазон во время которого включается датчик вентилятора.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 4:17 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Лев
А по поводу вакуумного клапана ничего не подскажите?
Он нужен что-бы воздух из системы убирать или нет?
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Лев писал(а): 80-90 скорей всего, это ак раз тот диапазон во время которого включается датчик вентилятора.
Т.е. вентилятор должен работать при нормальной температуре ОЖ?
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 4:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
denis123567 писал(а): Т.е. вентилятор должен работать при нормальной температуре ОЖ?
Датчик ОЖ на вентилятор стоит после радиатора, перед входом ОЖ в мотор.
Датчик ОЖ на приборку, стоит после выхода ОЖ с мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 4:42 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
denis123567
Какой вакуумный клапан в системе ОЖ??
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 5:08 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Лев писал(а): Какой вакуумный клапан в системе ОЖ??
Я точно не уверен, что он относится к системе охлаждения...
Он справа от датчика температуры ОЖ на приборку. В одном ряду.
Голубого цвета, к нему подходят 2 резиновые трубки.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denis123567
|
Добавлено: Чт май 28, 2009 5:35 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1284 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Ага, это. Первый справа, "голубенький". Вот с него верхняя тробочка и соскочила. Она, по ходу. на клей присобачена была. Что это за клапан и для чего он нужен?
Вложения: |

t_27052009005_884.jpg [ 52.03 КБ | Просмотров: 4548 ]
|
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|